Honda Prelude 1993 - отзыв владельца
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: honda prelude 2.0
Цвет кузова: зеленый перламутр
Цвет салона: серо-черный
Салон: электропакет, руль raid.люк
Кузов: задний спойлер, противотуманки, ветровики, очиститель заднего стекла, задний дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь
Двигатель: f20z2 рядный 4х цилиндровый, 16 клапанов, 133 л.с. впрыск pgm-fi
отзыв первый, машина по большому счету тоже.сильно не пинайте. Сам родом и гражданством из Казахстана, машина на учете там же. живу в Нске. prelude- клубу привет.
машина хонда прелюд 1993 г, европеец, немецкая версия, двигатель f20a4, 2 литра, 133 лошади, 98 квт. механика. из доп опций - полный электропакет (ещеб там половина была), люк, туманки, ветровики, прямоток. аудио - кларион, передине динамики ланзар, задние кенвуд+пишалки, стоял саб, выкинул за ненадобностью. климы нет, кондея нет. без абс.
купил в ноябре 2008, состояние - как и у всех прелюдов - средней ушатанности) естественно битая, причем хорошо, в морду и в зад. судя по слою краски - обливалась раза 2 полностью. заднее левое крыло было слегка замято. краска с правого заднего крыла пошла мелкой сеткой. осмотр ходовки показал мертвые передние шаровые верхнюю правую и нижнюю правую. задние также.
было сделано
- переточены верхние и нижние шаровые с обоих сторон, заменены пыльники на гранатах, поменяны жидкости, почищены форсунки.
весной 2009 жена прокатившись по деревне благополучно вошла в сугроб с сеном, в результате расколола бампер и разбила поворотник. больше кататься не даю ) поворотник достал из запасов старого владельца, бампер запаял.
до лета 2009 проблем не приносил, кроме того что начал подкушивать масло, что приблизило капиталку, но так и не дало ее сделать.
в один прекрасный момент на перегоне павлодар-новосибирск датчик масло при резком торможении загорелся и погас, а до ближайшего масла было еще км 80.
доехал до заправки, купил-долил масла, доехал до города. Но это не спасло - не доезжая метров 100 до дома движка таки стуканула. раздался тихий звон, ессно мне стало интересно, остановился, прошел назад, нашел кусочек чугуна. под капотом обнаружилась дыра справа в блоке размером с кулак. при снятии движки обнаружилось что дыра сквозная, поршень порвался пополам и вылез с 2х сторон.
в результате длительных поисков был найден и заменен блок двигателя f20z2 от хонда аккорд, зодно откапиталена движка, поменяны все прокладки и резинки, отшлифован вал и заново гильзованы поршни. Старому двигателю как оказалось уже пришел пушной зверек, т.к. уже пошла конусоидность на гильзах и поршнях.
заодно поменял корзину и диск сцепления. аппарат завелся, щастью не было предела. однако недолго - выяснилось что при уставноке движки вшатали лямбда-зонд и датчик температуры двигателя. датчик температуры купил, а с лямбдой не срослось по деньгам. в итоге в течение 4х месяцев расход был около 20 литров на сотню. был испробован датчик от NGK, проработал 3 дня, с москвы привезли датчик денсо. проработал неделю, потом опять скакнул расход. недавно заехал к чудо-мастеру, который перецепил проводки на лямбде, и вуаля - компьютер показал его работоспособность. как оказалось "мастера" перепутали провода и лямбда просто не работала. как она не выкидывала чек, непонятно. сейчас езжу второй бак. по городу вроде около 12. уже счастье.
в апреле 2010 на подьезде к новосибирску ушло сцепление - потек главный цилиндр. в эксисте за 2000 р был заказан итальянский дубль CPR, успешно заменен после долгих пыток с прокачиванием сцепления. прожил месяца два, плохо стала втыкаться коробка, но сам цилиндр не тек, скорее всего перепускал внутри себя, потому и не получалось прокачать нормально сцепление. плюнул, купил оригинальный.пока полет нормальный.
в июле 2010 два раза на парковке. стукнули при сдаче задом в морду.суки.в правый и левый глаз. в первый раз ушла и треснула фара, во второй замяли капот и бампер. бампер и капот выправил.пока не красил..
из того что было сделано помимо - поменяны стойки передние-задние, поменяны пружины.
недостатки машины
- самая слабая движка в поколении, хватает чтобы погонять и дергать двухлитровых седанов типа марк 2, но большего от него ждать и не стоит
- очень слабый штатный свет.
- очень мало места взади. но это кому надо. мне нет
маленький багажник.
- относительно дорогие запчасти, и найти их хоть и можно но проблематично. и чем дальше тем веселей.
- очень мало людей которые умеют адекватно ремонтировать.
- на дальних расстояниях несмотря на подспинную подставку в кресле км через 300 становиться неудобно и спина начинает болеть.
- относительно плохой обзор заднего стекла. а если со спойлером - почти никакой. но всеже лучше чем на фокусе или will vc
- маловато различных кармашков, пассажирский бардачок на таможне каждый раз вызывает истеричный смех у инспекторов
достоинства
- всетаки это хонда. она умеет ездить.
- жесткая неубиваемая подвеска. даже на очень крутых поворотах машину не кренит, не шатает. кому то не нравится чуствовать все кочки на дороге, но я другой подвески и не хочу.
- просторный салон с точки зрения водителя.
- очень хорошо держит дорогу даже на скорости 180.хотя страшно)
- относительно небольшой расход. по городу в пределах 12-13 литров если топить, по трассе на средней скорости 120-130 км 7-8 литров.