Honda Prelude 4 CARduo - только свежие новости автомобильного мира!
Honda Prelude 4
Рассказать об этом автомобиле в двух словах невозможно. Именно от таких авто перехватывает дыхание. Именно они становятся лучшими экземплярами многомиллионных голливудских блокбастеров. Наконец, именно эти машины, кажется, наделены душой. Встречайте – Honda Prelude 4-го поколения!
Для того, чтобы ваша автомобильная заправочная станция стала любимой у большинства ее потенциальных клиентов, необходимо создать у нее современный модный внешний вид, который не заставит сомневаться в правильности выбора именно вашей заправки. В этом вам поможет торговое оборудование для азс. среди которого вы сможете найти всевозможные маленькие детали, которые оказывают большое влияния в создании имиджа любой станции и все это за вполне приемлемую цену.
Данное авто является одним из немногих настоящих купе в модельном ряде автогиганта Honda. Его серийный выпуск для японского рынка стартовал в 1991 году, а уже через год эти автомобили начали разъезжаться по миру, захватывая все больше сердец автолюбителей всего земного шара.
Внешность Prelude гармонично объединила в себе угловатость и плавные линии. Автомобиль будто олицетворяет собой скорость и маневренность. Экстерьер дает подсказку, что не стоит ожидать увидеть за рулем такой машины педантичного главу семейства. Сразу становится понятно, что она создана для тех, кто молод, уверен в себе и работает над своим имиджем.
Изначально для Prelude предоставлялось на выбор три комплектации. Варианты «S» и «Si-VTEC» оснащались 2.2-литровыми двигателями мощностью в 160 и 200 лошадиных сил соответственно. В комплектации «Si» авто оснащалось 2-литровым 133-сильным мотором. В 1993 году лейбл «Si-VTEC» был сокращен до VTEC. Именно он и стал топовым не только на Prelude, но и на других моделях Honda. В паре с двигателем предоставлялись автоматическая и механическая коробки передач.
Автомобиль оснащался классической для Honda 90-х годов многорычажной передней и задней подвесками. На Prelude впервые была реализована система 4WS, позволявшая управлять всеми четырьмя колесами авто при маневрировании или парковке. Подобное решение позволило автомобилю уверенно держаться на дороге.
Салон, несмотря на наличие четырех посадочных мест, приспособлен только для двоих, ведь взрослому человеку будет крайне сложно уместиться сзади. Также, в автомобиль абсолютно не приспособлен для перевозки вещей, ведь места внутри хватило бы разве что для спортивной сумки.
Завершая рассказ об этом фантастическом авто, хотелось бы отметить, что он совершенно не похож на прочие модели, когда-либо выпускавшиеся компанией Honda. Это яркое и запоминающееся купе предназначено не для ежедневных поездок на работу и на пикники по выходным, а заточено под получение истинного удовольствия от управления настоящим спорт-каром. Если хотите, можно назвать Honda Prelude машиной эгоиста, однако такую характеристику можно рассматривать исключительно в позитивном ракурсе.