Honda Prelude 2.2 VTI 4WS

/ Просмотров: 708

Honda Prelude 2.2 VTI 4WS

Про мою машину

— Koni Yellow Sport — регулируемые аммортизаторы koni

— Tanabe GF210 springs — более жесткие пружины (+25% перед, +75% зад) с занижением 2.5 см

— "Точка опоры" — полиуретановая подвеска

— Energy Suspension — сайлентблоки в задние верхние рычаги

— Type-S OEM — передняя верхняя распорка

— Cusco — передняя и задняя верхние распорки

Двигатель

— Stock h22a5 двигатель — умер на Smolensk ring

H22A JDM black top двигатель — контраткный с пробегом 68K

— K&N; — фильтр нулевого сопротивления в штатный короб

— OEM Type-S — впускной короб и патрубки

— OEM Euro-R CL1 — дроссель

— OEM JDM держатель ремня безопасности водителя

— Кольца в приборной панели из нержавейки

— Диодная подсветка приборной панели

— Приборы STRI Racing (температура ОЖ, температура и давление масла) — в авто

Honda OEM карбоновые накладки на панели

6-точечные ремни безопасности водителя SCHROTH Racing Clubman II-6 — ждут установки

Honda Prelude 2.2 VTI 4WS

Передние сиденья Recaro SR3 — ждут установки

История

Куплен прелюд был в 2009 году. В то время я около 2,5 лет ездил на 125-сильном цивике 1,6 92-года. Машина очень нравилась, на то время в нее вкладывалось почти все, что зарабатывалось, и менять ее совершенно не хотелось. К сожалению годы давали о себе знать, и совсем я устал от борьбы с все более ржавеющим кузовом и горе-кузовщиками. Было принято решение менять цивик на что-то более свежее и более интересное. Начался серьезный мониторинг наших местных авто-сайтов и немецкого mobile.de, основной критерий был выбрать авто в мой бюджет, но не медленее цивика. Смотрел на многие машины, но пришел к выводу, что кроме хонды не на что смотреть… все остальное было либо дорого, либо ненадежно, либо мощности и объёма много, но неедет…

А в это время был в полном разгаре мировой финансовый кризис, на рынке авто было полное затишье, цены очень сильно падали. Вполне в хорошем состоянии автомобиль можно было у нас в Беларуси покупать дешевле, чем в Германии smile В мой бюджет уже стал вписываться 5-й прелюд с мотором 2.2… честно говоря на тот момент мне больше нравилось 4-е поколение прелюдов, но из-за его возраста не хотелось менять шило на мыло и гнилой цивик на гнилой прелюд. Надо сказать, у моего друго в то время уже был 5-й 2.2 прелюд на автомате, и что представляет из себя эта машина, я уже отлично знал. А еще друг показал мне фото, как может выглядеть 5-й прелюд… Широкий лип-кит, красивые колеса, занижение… ммм. В эти фото я просто влюбился, выставил цивик на продажу, и начал активно искать пятерку VTI (к сожалению правый руль у нас запрещен, и более интерсные японские комплектации у нас недоступны).

Сначала я посмотрел несколько вариантов на типтронике. Честно говоря, после достаточно шустрого цивика, автоматные прелюды даже в ручном режиме показались скучноваты, но выбора то особого не было… и я подумывал уже решиться на автомат. Как раз в то время я сменил работу, и вот в один день ко мне подошел наш технический директор и говорит: "Артем, я видел ты цивика своего продаешь. А не хочешь ли моего прелюда посмотреть?", ну и рассказал о машине и ее спеках: МКПП, спорт-подвеска, высоко-производительные тормозные колодки. А я даже не подозревал, что у него есть прелюд, и что он продается. Сев за руль этого прелюда, я понял что это моя машина! Отличное управление, сумасшедшее ускорение во втеке (по сравнению с цивиком конечно), и превосходная тормозная динамика, а так же отличное состояине и чистая итория авто — все мне очень понравилось. На цивик я снизил цену до возможного минимума, желающих купить было уйма, и за неделю у меня его забрали.

И вот я уже с прелюдом smile Из доставшихся ништяков — стойки Koni Yellow Sport, пружины Tanabe, передние тормозные колодки Hawk HPS. Для себя поставил задачу не тратить деньги на тюнинг, пока машина не будет доведена до идеального состояние. Задача сложная конечно была smile но в целом получилось исправить все проблемы достаточно быстро. Далее в планах было привести внешний вид прелюда к тому, который видел на фото, чем и занялся в полследующие два года.

Спустя два года владения могу сказать что прелюд — отличный автомобиль за свои деньги. В меру шустрый, достаточно надежный, и очень удобный авто на каждый день. Правда надо отметить, что дополнительные вливаниея денег он очень любит, и однажды начав покупать к нему ништяки — остановиться уже невозможно… Не даром в народе его называют "баблосос" smile На фото можно увидеть каким прелюд был вначале нашего пути и что из себя он представляет сейчас. И на данный момент, я думаю, наш общий путь будет еще долгим. Конечно планируется покупка второго автомобиля для семьи, но это только даст дополнительную возможность строить авто для спорта.

По данным базы данных

  • Двигатель 2.2 (200 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Honda Prelude (BB5, BB6, BB7, BB8, BB9) выпускается с 1997 года

Текст изменён пять месяцев назад

Honda Prelude 5 g. 4WS 2.2 VTi VTEC 136kW/185HP

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!