JCars Karaganda Honda Accord VII Generation Sedan 2003+
Меню пользователя
Honda Accord VII Generation Sedan 2003+
Модификации кузова CL7 (2.0), CL8 (4WD), CL9 (2.4), CN1 (2.2CTDi).
Осенью 2002 года на Парижской автомобильной выставке Honda представила новый Accord седьмого поколения. К началу продаж в январе 2003 года в распоряжении европейских дилеров были автомобили с двумя вариантами моторизации: модификации Sport и Comfort c 2-х литровым DOHC i-VTEC двигателем K20A мощностью 155 лс, а также модификации Type-S и Executive c двигателем K24A объемом 2,4 литра мощностью 190 лс (оба двигателя соответствуют требованиям Euro4).
На японском рынке Accord оснащается теми же моторами, что и европейские версии, объем двигателей следует из названия модификаций (24TL, 24S, 24T, 20EL, 20E), однако двухлитровые Аккорды могут иметь полный привод (кузов CL8). Похоже в Японии мечта автомобилистов становится реальностью: на модификациях 24TL и 24Т штатно устанавливается система движения по линиям разметки HiDS (HONDA intelligent driver support system).
В 2003 году Honda представила на европейском рынке свою новую модель Accord, оснащенную дизельным двигателем. 2,2-литровый дизель стал первым самостоятельно разработанным Honda дизелем с непосредственным впрыском. Модели Accord и раньше выпускались с дизелями, но моторы для них поставлял британский Rover. Нынешняя модель почти целиком "made in Japan", исключение составляет передовая система впрыска Common Rail, которую производит немецкий Bosch. Все остальное в новой Accord i-CTDi (таково официальное обозначение модели) - японское. Первый дизель Honda имеет следующие характеристики: объем 2,2 литра, 4 цилиндра в ряд с 4 клапанами на цилиндр, мощность 140 л.с. максимальный крутящий момент 340 Нм достигается почти на холостом ходу - 2000 оборотов в минуту! Из особенностей отметим использование форкамер, а также турбонагнетатель особой конструкции, который способен варьировать подачу рабочей смеси в зависимости от нагрузки. Сама конструкция машины осталась практически без изменений - передний привод, независимая подвеска спереди и сзади, пятиступенчатая КПП, вес 1500 кг, колеса размерностью 205/55/R16. Honda Accord i-CTDi ускоряется с 0 до 100 км/час за 9,4 секунды и разгоняется до максимальной скорости 210 км/час. При этом расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км. Очевидцы утверждают, что движок шелестит как у Mercedes-Kompressor и ничем не выдает свою принадлежность к дизелям.
В 2006 году Accord впервые представляет в Европе разработанную компанией Honda технологию помощи при вождении ADAS - совокупность систем, призванных облегчить вождение и, главное, повысить его безопасность. Первая из них, система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки (LKAS) использует камеру для определения отклонения автомобиля от дорожной разметки, а затем при помощи электроусилителя руля (EPS) выравнивает автомобиль, в дополнение к водительскому управлению. Адаптивный круиз-контроль (AAC) сходным образом снижает нагрузку на водителя при движении по автомагистрали (или аналогичной дороге), автоматически регулируя как скорость автомобиля, так и расстояние до следующего впереди автомобиля, при помощи радара, работающего в миллиметровом диапазоне, а также датчиков скорости и рыскания. Система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки LKAS предлагается в качестве опции для модификации 2.4 Executive с автоматической коробкой передач и правым рулем, а адаптивный круиз-контроль AAC предлагается в качестве опции для модификации 2.4 Executive с ручной коробкой передач (модель с левым рулем) и автоматической коробкой передач (для моделей и с левым и с правым рулем). Accord также может быть укомплектован совершенно новой спутниковой системой навигации с системой радиопередачи данных (RDS) и распознаванием речи, помогающей водителю избежать пробок на дорогах. Отмеченные многочисленными наградами в классе D, Accord седан и Accord универсал получили модифицированную переднюю часть кузова и новые легкосплавные диски, а седан обзавелся также новым задним бампером и фонарями. Эти изменения дополнены обновленным салоном и новой приборной панелью. Система электронного управления дроссельной заслонкой DBW на моделях, оснащенных 2-литровым двигателем i-VTEC, повышает управляемость и обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент при скорости вращения двигателя на 500 об/мин меньшей, чем прежде. Помимо этого, модели Accord, оснащенные этим двигателем, безопаснее всех предыдущих благодаря применению 4-канальной системы курсовой устойчивости автомобиля VSA (собственной разработки компании Honda), призванной помогать водителю при движении в повороте, при разгоне и внезапных маневрах, подтормаживания при необходимости правые или левые колеса, а также управляя дроссельной заслонкой.
Материал с сайта http://www.prelude.ru
2003 Honda Accord Sedan