• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Honda Odyssey (Хонда Одиссей) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото 1352 объявления

/ Просмотров: 908

Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

Оценка модели владельцами - 8.4 из 10 (количество оценок: 706)

Первое, что бросается в глаза при осмотре Odyssey пятого поколения, — это высота и пропорции кузова. После двух поколений (начиная с 2003 года), создававшихся по мотивам исчезнувшего из модельного ряда универсала Avensis, Odyssey вновь стал минивэном. Высокая «поясная» линия, массивная передняя часть и «рост» на 140 мм больше, чем у предшественника.

Принципиальная техническая конфигурация сохранилась. Минивэн может иметь передний или полный привод. Далее.

Первое, что бросается в глаза при осмотре Odyssey пятого поколения, — это высота и пропорции кузова. После двух поколений (начиная с 2003 года), создававшихся по мотивам исчезнувшего из модельного ряда универсала Avensis, Odyssey вновь стал минивэном. Высокая «поясная» линия, массивная передняя часть и «рост» на 140 мм больше, чем у предшественника.

Принципиальная техническая конфигурация сохранилась. Минивэн может иметь передний или полный привод. Двигатель по-прежнему единственный — 2,4-литровая модернизированная «четверка», ставшая чуть мощнее в младшей версии и потерявшая 16 «лошадок» в заряженном варианте (при 4WD и вовсе 185 л. с. вместо 204). Разве что автоматической трансмиссии больше нет — только вариатор.

Главные изменения коснулись салона и кузова. Так, впервые за всю историю модели Odyssey получил задние сдвижные двери вместо распашных — с электроприводом. Само собой, полностью перекроено внутреннее пространство, добавлены емкости для вещей, в том числе скрытые, выезжающие на микролифтах. Минивэн во всех оснащениях имеет три ряда сидений. Но во втором, сдвигающемся продольно, есть альтернатива — либо три места, либо два отдельных кресла. Причем с подлокотниками и подставками под голени — получается подобие оттоманок. В максимальных оснащениях в багажник встроен пылесос. Мультимедийная система Hondalink способна читать с телефона SMS-сообщения. Свернуть.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!