Honda Odyssey 1997, бензин, 2300 куб.см, H23A - отзыв владельца
Honda Odyssey 1997 - отзыв владельца
Цвет салона: коричневый
Двигатель: H23A 2300cc 200л.с.
Когда выросла семья, стало ясно что Карины для неё уже маловато. И было решено приобрести автомобиль по вместительней. Всегда нравилась Эстима, но они в основном дизельные, да и по деньгам стоят намало. Рассматривал Ипсум в первом поколении, вроде ничего, но тоже ценник немаленький. И тут я вспомнил что у Хонды есть неплохой минивен под названием Одиссей, а у него есть леворульный брат близнец Шатл. Начал изучать объявления. Даже съездил посмотрел парочку, но всё что-то не то. То салон убит в хлам, то кузовщина. Поиски продолжались пару недель. И вот нашелся ещё вариант, белый 1997 года, двигатель 2,2 и полный привод. Поехали с приятелем посмотрели. Не идеал конечно, но всё-таки. На улице было минус 30, а Одик уже месяц стоял как его не заводили. Но когда на него поставили аккум он завелся без проблем. Попробовал прокатился - вроде ничего. Понравилось что спустя каких-то 7-10 минут работы двигателя - в салоне стало тепло. Да ещё и удалось с продавцом договориться на обмен: Я ему карину 1995 года и 40000 денег, а он мне Одика 1997 года. В общем на следующий день я стал Хондаводом.
Семейству автомобиль очень понравился, большой и вместительный салон.
После более подробного осмотра на подъёмнике, было обнаружено:
- течет рулевая рейка
- течет масло через трамблер
- подвеска не в очень хорошем состоянии
Но за год эксплуатации ничего из перечисленного не ремонтировалось. Только текущие замены масла, свечи да и воздушный фильтр. Да и по случаю заменил задние фонарики на тюненые. Расход бензина с среднем летом 13, а зимой с прогревами до 18 литров. Может и великовато, но меня это в принципе устраивало. Очень рад что взял именно полноприводного. И летом на дачу проехать, и по зиме в гололёд со светофора первым уходишь и не боишься в сугроб залезть.
Но уже этой зимой расход масла стал 1 литр на 1000 км. Я уже начал заливать масло погуще да подешевле, да обдумывать что делать с мотором - чинить или менять на контрактный. Пообщался со знакомыми механиками, прикинул что ремонт обойдется в 45000-55000, смотря на сколько там всё запущено. Покупать такой же мотор контрактный тоже не вариант, так как он будет тоже не моложе 1997 года, а в 1998 стали ставить моторы 2,3 со втеком. Но ставить новую версию мотора - совсем гемор, коробку и всю проводку тоже менять придётся.
А тут ещё в конце зимы один редиска выскочил на красный и впендюрился в моего Одика как раз в район задней подвески. И разнёс её в хлам. Почти месяц ждал выплаты по страховке, а этот грёбаный РосГосТрах выплатил сущие копейки. Которых на ремонт подвески то не хватило, не говоря уже о жестянке.
С левой стороны(куда пришелся удар) заменено абсолютно всё - ступица, рычаги(контракт), амортизаторы задние оба(новые). А для того чтобы развал сделать пришлось ещё и всю переднюю подвеску починить(нижние шаровые, верхние рычаги в сборе и рулевые наконечники). Осталось только стойки передние заменить, но это позже. Теперь подвеска почти новая.
А в конце апреля бобик сдох. В смысле у мотора оборвало шпонку на приводе ГРМ. Что делать?
Здесь на форуме нашел ветку по свапу моторов на Одиках, и было решено Свап значит Свап.
Через знакомого заказал со Владика мотор(вышло дешевле чем они стоят у нас на 19000.) Ну и теперь под капотом моего Одика бьётся сердце от Аккорда Вагон 2001 года - H23A.
После установки нового сердца езжу всего неделю, так что сказать пока особо нечего. Но первые впечатления - это просто Класс.