Honda Integra (Хонда Интегра) в 1993-2000 года
В 1993 году появилось третье поколение Honda Integra. За этот не очень большой срок автомобиль почти полностью поменял свой внешний облик. Его внешность стала более симметричной, благодаря более заостренной передней части, вид автомобиля приобрел немного хищный вид. В интерьере салона автомобиля этого поколения, по сравнению с предыдущим, произошли некоторые перемены, но все-таки чувствуется некая преемственность. Немного неказистый дизайн второго поколения был заменен более лаконичным дизайном третьего. Разработчиками Honda Integra были учтены все недостатки.
Панель приборов прекрасно читается. Багажный отсек остался таким же большим по объему, но тут надо не забывать, что мы рассматриваем спортивное купе. Задние сидения автомобиля отформованы под два места.
Подвеска осталась прежней – это классическая схема Honda для того времени – двухрычажная спереди и четырехрычажная - сзади.
На рынке Honda Integra 1994 года пробыла всего лишь два года, а после этого она переместилась за границу и стала одной их представительниц Honda Acura. В продажу поступило всего два вида – это трехдверный купе и четырехдверный седан. Больше всего Honda Integra известна своей системой безопасности и стандартной комплектацией (на моделях, которые находятся вверху ряда был установлен кондиционер). Двигатель, установленный на Honda Integra имеет рабочий объем 1,7 литра, и разгоняет автомобиль до 180 километров в час.
В 1997 году представители компании выставили на рынок более высокомощную Integra Type R – спортивный автомобиль купе.
В конце 1990 годов Honda Integra выпускается в двух версиях кузова – это купе и седан. У покупателя появилась возможность выбора из четырех бензиновых четырехцилиндровых силовых агрегатов объемом 1,6 - 1,8 л и мощностью 144, 173 и 190 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивает эта модель автомобиля 210 километров в час. Honda Integra была оснащена пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, тормоза на передних колесах вентилируемые дисковые.
Салон автомобиля отличается просторностью. Сидения довольно удобные, обитые приятным на ощупь велюром и имеют боковую поддержку. В салоне есть достаточно много различных емкостей для поклажи – два бардачка, кармашки в дверях, пепельницы и подстаканники. Руль автомобиля регулируется по высоте. Панель управления отображает довольно много информации. Обзорность вперед в салоне Honda Integra отличная. А вот сзади немного хуже из-за низкой посадки. Подвеска авто независимая, многорычажная, жесткая.
Объем багажника при разложенных задних сидениях – 345 литров, при сложенных освобождается еще 255, итого получается 600 литров.
Не смотря на то, что автомобиль принадлежит к среднему классу, он отличается прекрасным качеством японской сборки и упакован под завязку.
Honda Integra имеет такую комплектацию: электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком, гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой ABS (по заказу), кондиционером и климат-контролем и многим другим.