Honda Integra 1989, бензин, 1600 куб.см, B16A - отзыв владельца
Honda Integra 1989 - отзыв владельца
Кузов: DA-8
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, B16A
Расход топлива: город 9-10 при спокойной езде
Срок владения: с 26 февраля 2005
Название: XSi
Цвет кузова: синий металик
Ходовая часть: очёнь жёская
Двигатель: B16A VTEC DOHC 160 сил 152Нм
Привет автолюбителям и стрит рейсерам! По AUTO.VL-у лазаю около года и хотелось внести свою посильную лепту в банк отзывов, но всё как-то не получалось. Мои машины меня постоянно подводили, и писать о них мне как-то не хотелось (toyota mark2-коробка 89г. в, toyota SUPRA-коробка 88г. в, nissan bluberd maxima-муфта 85г. в), хотя тойота супра была моей мечтой с детства.
Купил свою ИНТЭГРУ в феврале пятого года, по объявлению в газете, 89 год B16A(160л.с) коробка синий металик, новая передняя резина ,хорошее состояние,о чём ещё можно мечтать человеку который любит скорость.Состояние и впрям было хорошее ну правдо были некоторые мелкие кузовные дифектына которые были за шпаклёванны и готовы к покраске ,зато новая ходовка в чём я и убедился на авто сервисе ,а и ещё был сломан мафон да в принципе на него мне было напливать я не миламан для меня самая лучшая музыка это визг резины, рокот двигателя и гул прямотока.За то время которое езжу выяснил. расход по городу при спокойной езде 9-10л. расход по трассе ещё не выяснил т.к ни куда дальше своего города не ездил но я думаю при скорости 80 не больше 8л.,у МКПП короткие передачи на 5-й при 2000 об./мин. 53км/ч. так и хочется врубить 6-ю и 7-ю на 5-й можно разгонятся с 25 км/ч ,разгонялся до 160 км/ч (дальше прямая кончалось) спокойно при том что в машине сидело 4-ре человека общей массой килограмм 300 (пидаль не в пол) ,ну вы новерно представляете какою максимальную скорость можно было бы развить если в машине был бы я один,разгон до 100км/ч за 7.6- 7.8с (надо по тренироваться переключать по быстрее) избирательность у коробки плохая ,как-то приходилось ездить на прелюде 85г.в вот там переключения были чёткие и быстрые.Подвеска жёская трясёт на любой неровности а зимой неровностей очень много,хорошо что хозяин поставил высокую резину 195/65/14 чуть смягчает,к стате хозяин у этой машины был один целых 9 лет, в россии она с 1996/10 ,а пробек на данный момент составляет 194921.Завтро заеду на эстокаду масло поменяю, купил синтетику тексако 5в-40 целых 5 литров.
Салон маленький при маём росте190 тяжело садиться за руль за мной с комфортом уже не кто не усядится ну разве что ребёнок хотя на заднее сидение троих запихивал.Из наворотов (для япошек как обычно) электро стеклоподъёмники,центральный замок. климот контроль,регулируемоя рулевая рейка.
Багажник большой как и почти у всех переднеприводных машин(правда на висте больше).
В первый же день, 26 февраля, мой друг оприходовал задний бампер. Поехали бандой (четвером)на ледовую гоночную трассу (дело было ночью) ну там вукрутассы всякие поделоть я стал заносы всякие делать в поворот бочком входить(благо небольшой опыт есть),тут Дэну вдруг тоже блин закотелось дай говорит попробую ну он и попробывал,результат покатушек расколотый,на месте рихтовки, задний бампер и куча сдохших нервных клеток, хрен я кому больше порулить дам.
Планы по поводу интегры: повесить небольшой обвес(фирм которые делают обвесы в нашем городе дополна),хочу покрасить в ярко синий металик (и документы непридётся переаформлять т.к. по паспорту синий),поменять полностью выхлоп(бэушный с Японии можно закозать),нулевик бахнуть,литьё на 16 с резиной низкой, капот заказать чтоб лёгкий сделали (минус килограмм 20-30),ну и под конец музычку лёгкую бахнуть так чтоб что-то играла. Ну вот и всё, увидимся на драге в Штыкова, всем пока!
Дата публикации: 10.03.2005