Honda Integra 1994, бензин, 1600 куб.см, ZC - отзыв владельца
Honda Integra 1994 - отзыв владельца
Кузов: DB6
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, ZC
Ходовая часть: нет
Проездил на этой ласточке почти год и недавно продал (скучаю по ней до сих пор). До нее у меня были: Краун 85 г.в. Цивик 86г.в. Цивик 91г.в. Спринтер 91 г.в. После Спринтера Интегра показалась слегка аскетичной – в салоне ничего лишнего, никаких украшательств, все скромно, почти как в спортивном авто. Так же получилось и с динамикой и управляемостью – все гораздо точнее и быстрее. Долго привыкал к дозировке усилия на акселераторе, а то машинка аж дергалась на старте со светофора при малейшем увеличении подачи топлива. Ну ничего, привык. Посадка очень удобная благодаря форме сидений и полулежачему положению. Органы управления под рукой, только один минус – рукоятка коробки расположена удобно только для людей с ростом от 178 см. У меня брат подметил это (рост 170 вместе с обувью и бейсболкой), так как он любит сидеть за рулем отодвинув почти до конца сиденье и вытянув ноги, а рукой в таком положении, чтобы включить 1, 3 и 5 передачу, необходимо тянуться вперед, отрывая при этом спину. Но это мелочь.
Динамика для двигателя с объемом 1,6 просто великолепная. Только я так и не смог узнать сколько в нем лошадей. По одним данным 120 л.с. по другим 105л.с. Но субъективно, после Спринтера 1,6 115 л.с. в Интегре были все 130 л.с. Передаточные числа на коробке очень короткие, поэтому в городе приходится очень часто переключаться, но с другой стороны на второй передаче очень легко было набрать скорость до 60 км/час выкрутив движку до 5500 об/мин. По трассе так вообще все великолепно. На 5 передаче легко набирает скорость как с 60, так и со 130 км/час, причем в обоих случаях чувствуется отличное ускорение. Скорость держит любую благодаря своей жесткой подвеске. Ходил Я на ней ложив стрелку за отметку в 190 км/час и запас газа под ногой еще был (это было один раз, когда пробовал ее на максималку).
По части надежности и стоимости ремонтов: за год пробега (28000км) вышел из строя только радиатор охлаждения двигателя – лопнула верхняя пластмассовая крышка, пришлось покупать на разборке б/у радиатор за 50$. Больше никаких поломок не было. Колодки отходят еще столько же. Единственная проблема на Хондах – это их сложная подвеска со множеством сайлентблоков, которые после 100000 пробега необходимо менять. Хотя ремонт и стоит не много (в Хабаровске за один сайлент из танкового катка просят с установкой 250 рублей), но все равно не очень приятно. Но благодаря жесткой подвеске стойки по нашим дорогам ходят порядка 70000км после приезда из Японии. Сколько было Хонд, ни на одной стойки не менял и не делал разборными, а на спринтере за полгода успел поменять задние после нашей холодной зимы.
В общем, машина оставила очень хорошее впечатление благодаря своему красивому внешнему виду, управляемости и динамическим характеристикам. Благодаря динамике попал в очень забавную ситуацию. На трассе в Комсомольск-на-Амуре, как раз тогда, когда проверял максималку, обошел на 140 Митцубиси Челленджер с крутым за рулем. Он, естественно, тоже начал жать на гашетку, и шел за мной до 180 км/час, а затем отстал. Так вот километров через 40 остановился я у кафешки, подождал пока остынет движка, и вышел из машины. Тут подъезжает он. Выходит, протягивает руку и говорит примерно следующее: у меня V8, 4 литра, мощность за 250 лошадей. А я в ответ: 1,6 литра, рядная четверка, 105 кобыл. Видели бы вы его выражение лица!
Ну вот в принципе и все. Лучше Хонды может быть только Хонда. И, кроме того, Хонда грузовики не делает.
Дата публикации: 27.03.2003