Новый макси скутер Honda Integra 2012 Скутер клуб БайкПост

/ Просмотров: 843

Читатели (336)

Скутер клуб → Новый макси скутер Honda Integra 2012

Компания Honda выпустила детальные характеристики нового макси скутера Integra с двумя сцеплениями и невероятными показателями экономичности: расход топлива 3 литра на 100 км, сервисное ТО каждые 13 000 км и замена свеч каждые 50 000.

Скутер Integra комплектуется рядным двухцилиндровым двигателем объемом 670 см3, коробкой с двумя сцеплениями подобной той, что используется на VFR1200FD. Система работает так, что одно сцепление отвечает за передачи 1, 3 и 5, а второе — 2,4,6. Кроме того доступны три режима работы коробки, включая полностью автоматический или механический при использовании кнопок на руле. Двухцилиндровый рядный двигатель (SOHC) будут производить в двух версиях: 51 л.с. и 62.5 Нм, 47 л.с. и 60 Нм.

Очевидно, что новый скутер Integra разработан, чтобы вывести класс макси скутеров на новый уровень практичность и комфорта. Новинка комплектуется телескопической вилкой, моноамортизатором, 17-дюймовыми колесами и цепной передачей, а также системой C-ABS.

Технические характеристики макси скутера Honda Integra:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, 670 см3 (73 мм x 80 мм), четырехтактный, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый, SOHC, электронный впрыск PGM-FI

• Мощность: 51 л.с.

• Топливный бак: 14.1 л

• Шасси: стальная трубчатая рама, 41-мм телескопическая вилка с ходом 120 мм, моноамортизатор с ходом 120 мм

• Колёсная база: 1525 мм

• След: 110 мм

• Вес: 238 кг (баланс масс — передняя часть: 49.8 %; задняя часть: 50.2 %)

• Шины: 120/70-ZR17M/C (58W), 160/60-ZR17M/C (69W)

• Тормоза: 320-миллиметровый диск, суппорт с 3 поршнями; сзади 240-мм диск, суппорт с 1 поршнем (C-ABS в стандартной комплектации)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!