Honda Integra (Хонда Интегра) DC1. Обзор модели
Honda Integra DC1
Автомобиль Хонда Интегра в кузове DC1, - «купейный» клон седана DB6. созданный для эгоистов, или любителей спортивного внешнего вида. Технические характеристики полностью соответствовали седану, однако очень стильный внешний вид автомобиля и просто неисчерпаемый потенциал для тюнинга, очень быстро создали машине армию фанатов во всех уголках света.
Выпущенная в противовес автомобилю Celica от компании Toyota, она при меньшем объеме двигателя, обладала сравнимыми характеристиками при большей экономии и невероятно приятном управлении.
Практическая сторона модели осталась несколько в стороне, но покупатели все прощали, - даже слабенькие двигатели в базовой комплектации, - поскольку вся остальная часть машины была такая же, как на настоящих «боевых» автомобилях, - многорычажная подвеска, механическая, или автоматическая коробка передач, и прочее. Кроме того, унификация этих автомобилей с «боевыми» образцами позволяла проводить «апгрейд» без особых мучений.
Отличиями от седана, стали отсутствие в версии купе двигателя B18B (и не очень-то и хотелось) и версии с полным приводом (тоже сомнительная надобность в купе подобного типа). Автомобили оснащались только двигателями серии ZC, как двухкарбюраторными. так и инжекторными. обладающими мощностью 105 л.с. и 120 л.с. соответственно.
В 1995 году был произведен рестайлинг автомобиля, в результате которого «четырехглазая» морда Integra была заменена на более современную, оснащенную сплошным блоком фар.
Как и в случае с седаном, для любителей «погорячее» были выпущены супер-версии этого автомобиля, - Integra DC2 в комплектации SiR и Type R. Внешне эти аппараты не отличались от базовой комплектации, но внутри, под капотом таились огромные табуны механических лошадей. SiR-версия предлагала покупателям 180 л.с. в комплектации с механической КПП, или 170 с автоматической. Версия Type R – 200 л.с. и только с механической трансмиссией .
Технические характеристики:
Honda integra dc1 walk around