Honda Inspire 2003, бензин, 3000 куб.см, J30A 250 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1477

Honda Inspire 2003 - отзыв владельца

Автомобилем владею уже два года. За время эксплуатации выявлены как положительные, так и отрицательные стороны данного автомобиля. Начну по порядку:

ДВС.

Двигатель 3.0 литра 250 л/с с системой отключения трех цилиндров. Система позволяет прилично экономить топливо, особенно если часто ездить по загородной трассе. Для загорода расход топлива составляет примерно 7.5л/100 км. в городе Находка максимальный расход у меня составляет 12л/100 км. Для сравнения в городе Владивосток расход топлива не меньше 14л/100 км. (сказывается особенность городского рельефа). У меня расход топлива составляет 11л/100 км. живу я за городом, работаю в городе, вот мой маршрут на работу и получается, часть пути по трассе, часть – по городу. При покупке данного автомобиля особое внимание следует обращать на масло, которое прежний владелец заливал в этот ДВС. Дело в том, что по каталогу заливается масло с вязкостью 0w20, это обусловлено, прежде всего, масляными каналами, которые в данном двигателе очень тонкие и если предыдущий хозяин заливал более густое масло – то ресурс двигателя будет невелик. Так же причиной преждевременного выхода из строя ДВС являются катализаторы, которых в выхлопной системе целых 3 штуки. Дело в том, что если заливать в автомобиль некачественное топливо (которое у нас в России практически на каждой АЗС) и если постоянно «отжимать» мотор – то эти самые катализаторы начинают плавиться и тем самым препятствуют выходу отработанных газов из двигателя. Так что при покупки такого автомобиля внимание нужно заострить и на катализаторах.

Со старта автомобиль разгоняется не сильно резво, 250 лошадей никак не чувствуются, но вот если нажать педаль в пол на скорости 120 км/ч то вся мощь мотора ощущается с лихвой! Автомобиль очень быстро разгоняется, прижимая в кресло. Положить стрелку вообще не проблема. Стоимость расходных материалов на замену ремня ГРМ составляет порядка 15 000 рублей (ремень, два ролика, гидронатяжитель и два сальника)все оригинал.

Ходовая часть.

Ходовка у Инспаера, на мой взгляд, очень сбалансированна. Не жестко и не мягко, так сказать золотая середина. Что касаемо запасных частей на элементы подвески — то они очень надежные и долговечные, но если требуется замена — то сумма на новые запасные части будет не маленькая. Благо на нижние передние рычаги продаются отдельно сайлентблоки, стоимость порядка 700 рублей за один (оригинал). Втулки переднего стабилизатора примерно 450 рублей за пару, заднего – 400 рублей (все оригинал).

Рулевое управление.

Рулевая рейка с электрическим усилителем. Автомобиль четко слушается движения рулевого колеса. В повороты входит достойно, не кренется (но это к заслугам, по большей части, подвески). Минусом рулевой рейки является втулка, которая в ней находится, у Инспаеров это болезнь, втулка разбивается и начинает не сильно стучать, отдельно втулка не продается, только вместе с рулевой рейкой, которая очень стоит не дешево. Выхода два, либо покупать рулевую рейку, либо прибегать к помощи грамотного токаря и эту самую втулку просто изготовить. Стоимость рулевых наконечников с рулевыми тягами порядка 7 000 рублей ( две тяги, два наконечника)

Тормоза.

Тормоза, на мой взгляд, не очень эффективные, но это за счет массы автомобиля. А так, проблем никогда не возникало, тормозит автомобиль на 7 баллов по 10-ти бальной шкале. Стоимость тормозных колодок, перед – 2100 рублей (фирмы Advics), зад – чуть дешевле.

Салон.

Салон у меня черный велюр, очень практичный, не маркий и симпатичный. На руле куча кнопок, но пользуюсь только громкостью аудиосистемы и переключением аудио треков. Большой, вместительный багажник, входит три покрышки на 16. Задний ряд сидений складывается в салон, тем самым увеличивая пространство багажного отсека еще в несколько раз. Качество пластика достойное, очень приятное на ощупь. В центре торпеды установлен сенсорный монитор на который выведены кнопки управления климатом, приводом CD ченджера, радио, бестолковая японская навигация, и всякие мелочи, такие как калькулятор, диктофон, календарь, и.т.д. Минусом всего этого является два момента. Первый – это резисторы, которые впаяны в микросхему внутри блока управления, они перегорают и как результат не подсвечиваются, в темное время суток, кнопки находящиеся вокруг монитора. Данная проблема устраняется за счет перепаивания данных резисторов, которые стоят копейки и продаются в любом радиомагазине. Второй минус – это DVD ROM установленный в багажном отсеке. В него вставляется DVD диск с программным обеспечением и так как у нас дороги очень пыльные и грязные – то линза DVD ROM’а со временем покрывается пылью и перестает считывать информацию с диска. Результат – не работает монитор и как следствие, управление климатом, аудиосистема и.т.д. Выхода два, не считая замены DVD ROM’а, это чистка линзы или запись данных DVD диска на обычный CD диск.

В целом автомобилем очень доволен и при грамотной эксплуатации и обслуживании он будет доставлять удовольствие при вождении каждый день.

Спасибо за прочтение, удачи на дорогах!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!