Honda Accord Inspire 1991, бензин, 2000 куб.см - отзыв владельца
Honda Accord Inspire 1991 - отзыв владельца
Двигатель: 5! блять цилиндров. Да-да.
Всем Хондаводам и пытющимся привет!
Аппарат сей брал на лето, покататься. Достался недорого, так как не работал автомат, переключался только вручную, ну типа как на механике 1-2-D3-D4 селектором надо было двигать, продаван сказал, что трабла эта возникла сразу после замены коробаса и двигла на контрактный, в принципе у меня руки и мозг растут правильно, поэтому взял, так сказать на перевоспитание. Надежда на то, что при замене агрегатов было что-то напутано с электрикой не оправдались. Долго курил всякие там форумы, в том числе и местный дромовский - сидят одни ботаны и пара корифиеев, первые пытаются залить в уши всякую херню типа неправильного масла/уровня в коробке, вторые в лучшем случае учат пользовать поиск, в худшем - просто молчат. короче отстой!
Нагуглил я себе мануал по этой машинке, точнее по Вигору американскому, но там всё один-в-один, кроме всяких мелочей по кузову. Мануал очень толковый, правда на англицком. Кстати этот мануал единственное, что есть для счастливых обладателей пяти цилиндров в кузове CB-5! Кому надо могу заслать, бейте челом
Ну и вот, в талмуде этом коробка вывернута вся наизнанку, правда на графической схеме, но кто маленько шарит в гидравлике разберётся. Хотя говорят, что хер это тоже гидравлика, поэтому мужикам будет не сложно! Дамы, пишите - помогу! Короче, стоило мне это всё одного выходного дня и пары литров пива. Заодно заменил масло на правильное Хондовское. Коробка ожила.
А дальше с Хондой у нас была Любовь (не в смысле секаса). За лето мы с семьёй на ней мотанули два раза в Хабаровск, и один раз в Благу! Ощущения самые приятные - машина для долгих путешествий. Комплектация способствует комфорту: люк, круиз контроль. Хондовская многорычажка трассу держит как надо - по федералке 150 это крейсерсквя скорость, не напрягаясь. Единственное, что раздражало, это то, что круиз не держит скорость выше 110, приходилось давить на педаль.
Было много планов, но срочно понадобились деньги - продал за недорого, жаль, машинка оставила самые лучшие впечатления. А именно: для такой динамики расход, я считаю минимальный; комфортный салон, окуенная подвеска. которая даст фору многим современным седанам, хорошая стоковая звукоизоляция салона, приёмистый двигатель и самое главное дизайн - на неё до-сих пор люди оборачиваются (ей богу не вру) особенно когда напидорить. Короче - таких машин уже неделают, и наверное не будут :(
Если кто-то задумывается над выбором. есть хронические болячки:
1) Прокладка под основанием масляного фильтра, так называемая восьмёрка - сама прокладка копеечная, а вот её замена - это пляски с бубном, хотя тут мнения расходятся.
2) сальник трамблёра, тут всё наоборот, поменять плёвое дело, но найти сальник это жопа! Там, и вообще везде, фишка в том, что двигатели Хонд почему-то вращаются против часовой стрелки и естественно сальники с правым вращение невпизду!
А в остальном эта Хонда, в принципе, сложно убиваемый автомобиль, особенно в плане подвески. Причём это автомобиль, который доставляет удовольствие от управления им, говорю как человек юзавший Чайзер намного младшего возраста, с аналогичным по объёму двигателем.
Щас попытаюсь запостить фотки, если не получиться. не пинайте сильно - зуб даю, хондарь у меня был зачётный.
Целую в рот и в нос!
Дата публикации: 13.11.2011