Honda Inspire 1998, бензин, 2500 куб.см, 200 лс - отзыв владельца
Honda Inspire 1998 - отзыв владельца
Цвет салона: Серый
Всем доброго времени суток читал отзывы, и решил написать свой, может кого заинтересует! Тем более рассказать есть о чем! Итак:
Был у меня аккорд - универсал 98г. долго был 2 года хорошая машина 2.3 на типтронике, да купили у меня ее негодяи какие-то, ну да ладно! Встал вопрос что брать. Денег не много выбора тоже. Ниссан не хочу, Тойота не люблю! Хонда. Опять аккорд только седан, поискал в интернете пошарил дром - нету! Чита блин. Смотрю в Иркутске цены по реальнее что делать? Пятница 19:00 да в *опу все вырубил телефон, пошел на вокзал купил билет до Иркутска на 12 ночи. 10 утра суббота (время местное) я в Иркутске. Встретили друзья увезли на авторынок походили ничего не подобрали чуть не купил прелюд (хорошо в документах он другого цвета был). Вечер субботы прошел как-то не заметно.
Воскресенье опять аторынок опять ничего не подобрали, расстроился пошел на выход. Тут друзья говорят смотри Инспаер!
Так думаю инспаер 2.5 200 л.с. V-6 титпроник в гараж не воидет походу. ) А да ладно подошел посмотрел прокатился! Попрет, беру тем более не дорого! Никогда не забуду это впечатление когда в первый раз в него сел! Салон мягкий никакого постороннего шума, в пол надавил, думаю че не едит? И двигатель не орет смотрю на спидометр 100 и 6800 обмин ТОРМОЗА. Слабо тормозит как-то! Лан думаю поеду до Читы за одно погляжу что за машина даже баллоник с домкратом даже не взял. И так 4 сентября 19:00 выезд из Иркутска, музыка Bose сабвуфер, ну поехали. Чет стемнело быстро Байкал проезжаю (красиво там блин) фары включил неплохо светят, лучше чем на аккорде встречки достали маргать! Улан-Уде 500 км проехал ни разу не остановился усталости ни какой по косогорам Бурятии марки и чайзеры отстают прилично и бенза чета мало ушло литров 11 на 100 кушает по моим подсчетам на спидометре 140 утром на работу. 4 часа ночи до Читы 300 км чета все белое во круг и машину водит как-то не понятна VSA работает жму на тормоз ABS долбит в педаль на спидометре уже секунды 3 стоит 80 кмч. БЛ* СНЕГ. За бортом -3 гололед я на летней резине еще и китайской (спс предыдущему хозяину) ладно 30 км-ч и поехали! Камаз в кювете слева, Камаз в кювете справа
кегли блин, движение стоит мне на работу. Ехать нужно, метель метет, видимость нулевая иду по приборам. ) 30 км ехал час десять минут смотрю на t за бортом +3, ну поехали. 7:40 я в городе. Помылся побрился и работать!
Машина не подвела! Замечаний никаких калеса правда маленькие R-15 на скорости шоркает брызговиками коробка двигатель на отлично подвеска не гримит музыка нормальная голова Nakamichi. Шумаизоляцией весь проклееный в общем очень мне понравился Инспаер и по трассе экономичнее чем аккорд литра на 4.
Февраль чета не хватает в моем Инспаере, ну колеса это понятно! Обвес нужен! Полазил интернете штатный обвес не очень, думаю сделать нужно самому, тем более руки не из *опы растут (как мне ни раз уже говорили) Как что делал писать не буду (долго и не интересно). Тюнинг, колеса R-17 WedsSport SA-10, покрасил в 2 цвета. Не плохо вроде бы получилось. Оценивайте сами мне нравится.
Подводя итоги:
Отличный авто для трассы и города, удобный большой салон в багажнике спать можно (проверяли). Тихий мощный двигатель, отличная подвеска в повороты входит на любой скорости и говорит тебе "Фуу слабак и это все что ты можешь?" Коробка. ну коробка требует ухода! Масло Z-1 стоит залить другое и пи. фильтрам ремонт 10-15 т.р.
А вообще хонда всегда выделяется из серой толпы Королл и в ней есть "душа", те кто владеют им меня поимут! Спс за внимание.
PS продал авто, в армию забрали! Приду куплю себе в новом кузове, полюбому. ) А пока на Mazda - Atenza Sport ну это уже совсем другая история.