Honda Inspire 1992, бензин, 2000 куб.см, G20A - отзыв владельца
Honda Inspire 1992 - отзыв владельца
Срок владения: 170 000 км пробега
Название: AGi
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: тахометр до 8500 тысяч, CD, круиз-контроль.
Кузов: спойлер со стопами во всю длину спойлера
Ходовая часть: ничего нет ни АБС, ни ТРК и не надо еще лучше
Двигатель: 5 цилиндров,220 сил,Ralli sistems pjm formula1 turbo taimer four wheel drive power of volk racing super fine original technology rays pursuing cruising and sporty quick response advanced footwork and good driving
Самый крутой Инспрайер полюбому у меня.
Ralli sistems pjm formula1 turbo taimer four wheel drive power of volk racing super fine original technology rays pursuing cruising and sporty quick response advanced footwork and good driving вот такая пуля и 240 сил.
Были у меня и ВАЗы и ТОЙОТи (почти все) и др. и ездил я то на этой то на той. Но самое главное, когда я сел за Инспайера, это внатуре басятская тачка, в ней чувствую себя беспредельным отморозком. Хотя я всегда всех на дороге уважаю и себя тоже. Но когда начинаю гонять тут пох…. Весь расход бензина и на все вокруг.
Взял я ее в Находке и в середине декабря и своим ходом до дому 4 тысячи км с копейками. Мороз –55 гр «а я ушаночку поглубже натяну и в свое прошлое с тоскою загляну» и гашетку в полик надавлю та ту да ой какие мы синие ехали ведь считай тысячи 2 ни каких гибдэдэшников. Сколько косяков там было, дней 7 ехали, но это отдельная история. Хабару как на формуле 1 пролетели. Гнали два Инспайера 2-го и 7-го года на продажу, но по дороге я понял, что такая пуля нужна самому. Ну мой конечно второго года. Пораньше бы понять, так бы не ушатал ее.
Что мне нравится в ней так это подвеска просто сказка какая-то, ни кренов, ни раскачивания, ни пробивания стоек, на дороге ее ни куда не бросает, ни кидает просто плита, пуля с дорогой и с тобой одно целое, а я люблю поваливать как на самолете. И брызговики я снял задние (пацаны поймут). Задрал (проставки выточили под чашки) передок на 2см зад на 3см. а то низко сильно было летать по буеракам. С расходом бенза 15 литров, чек все время горит, кислородник уже раз 5 менял, поддон двигателя из кокой-то пористой х……. Сделан сварка не берет, окна свои и пассажирские в любой мороз как бешанные открываются, не так как у тойоты вяло, на газ ее поставил и расход по деньгам уменьшился 100 км за 50-60 руб. масло минералку лью одно и то же.
Сильно описывать, ощущение превосходства над всеми силы нет, а сравнение приведу. Вы когда из Жиги пересели на ТОЙОТУ помните это ощущение комфорта или кайфа назовите как угодно, так это тоже самое ощущение только уже из ТОЙОТЫ в ХОНДУ. Кароче, если вы ездите на тойотах вы на них и ездите, а мы будем на ХОНДАХ.
Дата публикации: 14.11.2003