Honda HR-V 2004 - отзыв владельца
Цвет салона: тёмный
Двигатель: Мотор с втеком
Продал Хрюшу, как от сердца оторвал.
30.11.12
Ностальгия
Темы: Фотографии Другое
В Питере наступила зима, и как-то сразу обострилось чувство, что мне чего-то не хватает. Ответ пришёл быстро, мне не хватает моей Хрюшки.
Зима ещё только началась, но я уже понимаю что на пузотёрке, хоть и с высокой посадкой, мне будет не комфортно. Зафира машина хорошая и мне очень.
В Питере наступила зима, и как-то сразу обострилось чувство, что мне чего-то не хватает. Ответ пришёл быстро, мне не хватает моей Хрюшки.
Зима ещё только началась, но я уже понимаю что на пузотёрке, хоть и с высокой посадкой, мне будет не комфортно. Зафира машина хорошая и мне очень нравиться, но если ездить по нормальным дорогам, которых в стране не много. Не хватает клиренса, коротких свесов и самое главное, что нет полного привода, который не раз меня выручал.
В Хрюшке нет ESP, не самая хорошая ABS, барабанные задние тормоза, не мягкий пластик, но это всё полная ерунда. За то я вспоминаю с какой лёгкостью я уходил со светофора в ужасные снегопады, как проезжал везде где хотел, парковался почти в любой сугроб и учитывая габариты и маневренность, залезал в любую дырку. И главное я ни чего не переплачивал за бензин, обслуживание и расходы, я ездил почти бесплатно. С парковкой во дворах проблема и вчера на Зафире, да же на маленький паребрик я залезть не смог.
Вобщем замучила меня ностальгия. До сих пор не понимаю, какому идиоту пришла в голову мысль о снятии HR-V с производства. За то теперь мы имеем всяких жуков, дустеров, cx-4, ети и много всяких решений, которые уже были все реализованы в Хонде
10 лет назад в лице Хрюшки. Всего-то надо было, поставить помощнее мотор, воткнуть АКП или доработать вариатор и сделать по изысканней салон. В итоге машина, которая выпускалась 7 лет почти без изменений, была отправлена в историю. И это тогда, когда в мире возникла огромная потребность в компактных городских кросоверах. Думаю, что теперь на хонде локти кусают. От того и пытаются резко из фита сделать кросовер, что мне кажется очень сомнительной затеей.
Вобщем вспоминаю я Хрюню только с радостью. Кого не смущает год выпуска и нужна машина на все случаи в жизни, берите и не сомневайтесь. Если кузов был не битый, то он почти вечный. В отличие от первой CR-V, он оцинкован по крышу и коррозия ему не страшна, после рейстала в 2002 году, это 100 процентов.
Передаю привет всем хрюшаводам и желаю без проблемной зимы. Ну а сам продолжаю вынашивать планы о покупке хонды элемент-2, но к сожалению не имею такой возможности.