Honda HR-V 1998 - отзыв владельца
Добрый день, уважаемые дромовцы. Пишу свой отзыв первый раз, так что бла-бла-бла
Вот что меня бесит в большинстве отзывов
Так вот, начало истории.
Получаю я значит права, на руках 100 тыщ рублей, ну думаю, так дело не пойдет. Вкладываем деньги с приятелем в тачку-огонь мазду капелу, в хорошем состоянии, нигде не битая, правда, была до дибила хозяина, который зачем то пьяный запорол ей двигу и в нескольких местах пытался распилить ее бинзопилой За то продавал не дорого, 2000 год за 120 тыр руб. Берем ее, сразу меняем движку, китайчкикам на кузовшину, выставляем ее по адекватной, для рынка цене, и все, и затишье. Было. Пока товарищ не потерял от чужого гаража ключи, где собственно и хранилась мазда. Тут по закону подлости начались звонки, звонили люди, которые прямо сейчас хотели купить тачку Но увы. Так вот, рассказ не про мазду, так что ближе к сути. Ключи нашлись, машину продали, и тут у меня ударила моча в голову. Хотелось джипа конечно, большого, что бы я без проблем мог ездить на рыбалку. Посмотрел цены на джипов, более-менее пригодных для нормальной езды, я разочаровался в жизни окончательно Но тут увидел ее, конечно не джип, но 4wd, посадка высокая, цена низкая. Ну думаю точно моя, утром рано звоню, еще не продали. Еду смотреть, конечно состояние не шик, но ездить можно. Забираю. Радостный осваиваю улицы города, и тут выскакивает мигающая D. Ну думаю приплыли. Глушу-завожу, все норм, дальше катаюсь. Короче со временем D стала выскакивать все чаще и чаще, когда в какой-то миг, резво сорвавшись со светофора я не почувствовал, что на нажатие газа машина не реагирует, а вяло так катится. Вызваниваю отца, везем в гараж. Там вскрываю поддон, вижу кучу железяк, плавающих в масле. Погуглив, понял, что это ремень вариатора высыпался к чертям. Погрустив часа два, стал искать свап на меху. Продавцы охренели в конец, и продавали свап дороже вариатора. Подумав, решил, что буду брать варик контракт. 53к рублев за варик+масло+установка улетели как листья с березы. Зато я вкусил кайф хорошего, ничем не испорченного, настоящего вариатора. После него, садясь за автоматы, я чувствовал себя ребенком, которого спрашивают, кого ты больше любишь, маму или папу Короче - некомфортно. Конечно, поломка страрого вариатора оставила некоторую боязнь вариаторов, но новый вариатор почти полностью ее заглушил.
Поменял:
-Линьки - не помню сколько, но раз не помню, то дешево.
-Вариатор - 53к рублей.
-Термостат - 1100 с заменой в сервисе.
-Тяги, наконечники, шаровые - тыщ пять вышло.
-Гайки и сорванные шпильки на колесах - 2к рублей. Шпильки корея, Гайки родные, контракт.
-Радиатор, пробил по дороге - 1300 радиатор + рублей 600 замена.
-Ступичные подшипники - менял, так как шумели спереди - 3500 рубликов.
-Просрал пыльник на приводе - привод контракт - 3500 р + замена 600р.
Еще были неприятности, но это уже я сам виноват, вхожу я значит, боком в поворот. Случано как то, и хренак об сугроб, кусок шпаклевки отвалился. На фотках видно.
Еще юбка начала одна отходить, скиныл, гляжу ппц подгнивать начала. Видать били до меня норм ее.
Но это ерунда, машина меня не повела ни в одно из дальних поездок, все это лето радует меня. Правда решил продавать, хочу джипа большого. Или же взять себе вариаторного хрюна пятидверного Лучше аукционника
И еще пару фраз о расходе.
9 литров - это скорость 100-140.
15 литров - это старые свечи, грязные фильтры, грязная топливная.