Honda Element (2007)
Следует учитывать, что нижеприведённый обзор касается автомобилей Honda Element 2007 модельного года. Вы также можете посмотреть опубликованный ранее обзор Honda Element 2009 .
Введение
Изначально Honda Element создавался как утилитарный автомобиль, однако в этом году он стал более богатым. Автомобиль пришёлся по вкусу любителям собак и серфингистам, но после введения более дорогой комплектации Element SC, автомобиль стал ориентироваться и на использование в городских условиях.
Как и другие комплекции, Honda Element SC может за считанные минуты превращаться из четырёхместного транспортного средства для перевозки пассажиров во вместительный грузовой автомобиль. Element имеет стиль и динамику седана, хорошую экономию топлива, по крайней мере, по стандартам класса SUV. Однако SC довольно развился со времени выпуска первого поколения автомобиля, приобретя внушительные внедорожные способности.
Первая модель 2003 года автомобиля Honda Element была нацелена на молодых людей, жаждущих приключений, которые будут буксировать дома на колёсах или небольшие яхты. Его простой интерьер был скорее преимуществом, чем недостатком. Низкий уровень багажника позволял с лёгкостью загружать в него горные велосипеды или доски для сёрфинга, а приятный виниловый настил пришёлся по вкусу домашним любимцам, в частности, собакам. Но к поклонникам автомобиля можно отнести не только молодое поколение. Некоторые люди оценили его за просторный, вместительный салон, в котором можно было легко устроиться пассажирам любой комплекции.
Начиная с 2006 года, автомобили стали выпускать с крашеными буферами, но бамперы все же оставались виниловые. Наконец Element SC стал первой моделью с полностью покрашенным кузовом и тканевой обивкой салона. Его подвеска стала более жёсткой для улучшения управления, а также появились большие 18-дюймовый диски. Все модели 2007 года включают в себя стандартный набор систем безопасности, в частности подушки безопасности для головы водителя и пассажиров и подушки занавесочного типа для всех пассажиров, а также систему стабилизации, которая помогает водителю управлять автомобилем в критических ситуациях.
Новая автоматическая пятиступенчатая коробка передач позволила более полно использовать потенциал двигателя. Несмотря на утилитарное начало автомобиля, Honda Element больше ведёт себя как легковой автомобиль, чем грузовик. Сравнивая поведение автомобиля с Honda Civic, Вы будете не далеки от истины. Honda Element — это прекрасный и универсальный автомобиль. Модель SC имеет дополнительные стилистические улучшения.
Комплектации Honda Element 2007
Автомобиль Honda Element 2007 доступен в трех комплектациях. Все они идут с 2,4-литровым двигателем V4 с предоставляемыми на выбор пятиступенчатой автоматической или ручной коробками передач. Все автомобили по умолчанию идут с приводом на передние колёса, однако комплектации LX и EX доступны и в полноприводном варианте.
Комплектации LX (18 900$) и LX 4WD (20 300$) включают в себя кондиционер воздуха с микронной фильтрацией, электрические приводы стёкол, зеркал и замков, систему автоматического регулирования скорости с адаптивной рулевой колонкой, стереосистему AM/FM/CD с четырьмя динамиками. LX — это единственная комплектация Honda Element, которая имеет неокрашенные серые виниловые буферы. Комплектации EX (20 910$) и EX 4WD (22 310$) дополнительно включают в себя алюминиевые диски, подлокотник для пассажиров, аудиосистему на 270 ватт с сабвуфером, спутниковую навигацию и рулевые элементы управления приборами. Кузов Honda Element EX полностью окрашен в один цвет. Комплектация SC (22 695$) оборудована практически идентично комплектации EX, но имеет дополнительно 270 ватную стерео систему.
В комплект стандартного оборудования системы безопасности входят подушки безопасности для защиты головы, подушки безопасности занавесочного типа для передних и задних пассажиров, система стабилизации, которая помогает корректировать автомобиль, система контроля за давлением в шинах, антиблокировочная система тормозов с помощником торможения. В дополнение к этому автомобиль имеет боковые подушки безопасности для пассажиров переднего ряда для защиты туловища и передние подушки безопасности с двухэтапной системой раскрытия. В стандартную комплектацию входят крепления для детских кресел, трехточечные ремни безопасности с системой автоматического преднатяжения для передних кресел. Убедительная просьба — всегда пристёгивайтесь ремнями безопасности, потому что они — Ваша первая, и во многом основная стадия защиты при дорожно-транспортном происшествии.
Экстерьер Honda Element 2007
У всех моделей Honda Element 2007 модельного года есть фирменная радиаторная решётка, разделённая эмблемой компании и фары, напоминающие аналогичные автомобилю Honda Ridgeline. Комплектация EX имеет более низкую посадку и полностью крашенный кузов, который сочетается с внутренним интерьером, тогда как базовая комплектация LX имеет тёмно-серый виниловый окрас.
Новая комплектация SC 2007 года имеет монохроматическую схему окраски. Автомобиль ниже ещё на несколько сантиметров по сравнению с другими комплектациями и имеет 18-дюймовые колесные диски. Element SC доступен исключительно под цвет пива (эксклюзивный оттенок коричневого).
Форма Honda Element однозначно определяет автомобиль как полезный и универсальный. Сам кузов состоит из двух гипотетических частей: небольшая часть - под двигатель и достаточно вместительная часть — под пассажирский и грузовой отсеки.
Профиль автомобиля не похож ни на один автомобиль, который можно встретить в Северной Америке. Спереди автомобиль имеет прямоугольные фары и необычный бампер. Линия капота расположена довольно низко, которая затем круто переходит в ветровое стекло, завершаясь почти вертикальной линией двери багажного отделения.
Дверь багажника разделена на две части по горизонтали. Верхняя часть поднимается наверх, а нижняя — вниз. У неё есть и свои недостатки. Нижняя часть двери багажника увеличивает подъёмную высоту багажника, поэтому для того, чтобы поместить в багажное отделение тяжелый груз, придется поднять его на достаточно высокое расстояние. Зато само багажное отделение просто огромно, а если, произведя пару лёгких действий, убрать крайний ряд сидений, то можно сказать, что Honda Element имеет самый большой в своём классе багажник, даже больше, чем у Mercedes-Benz M Class. Углы автомобиля грамотно скруглены. Благодаря этому он не смотрится сзади как обрубленный. Большие колёса дают понять, что Element вовсе не микроавтобус. В целом можно сказать, что Honda Element предоставляет владельцу и пассажирам достаточно элегантный салон с некоторыми чертами индивидуальности.
Интерьер Honda Element 2007
Все модели автомобиля Honda Element 2007 года имеют новшества, которых до этого не было. В частности, появился новый руль с органами управления автомобильной мультимедиа. В комплектации SC появилось уникальное освещение медного оттенка, а вместо напольного покрытия из полиуретана появился ковер. Кроме того, в SC имеется специальная тканевая обивка сидений с крупным рельефом.
Интерьер Honda Element разработан так, чтобы его можно было использовать как для перевозки пассажиров или груза, так и комбинируя оба способа. Передние сидения комфортные и высокие. Места заднего ряда не менее комфортны. Они несколько приподняты по сравнению с передним рядом сидений. Это сделано для того, чтобы увеличить видимость со второго ряда. Однако минусом такого подхода является трудность разглядеть, например, дома или дорожные знаки. Из-за высокой посадки для этого приходится наклоняться вниз и сгибать шею. Поэтому не стоит выбирать автомобиль Honda Element для проведения различного рода экскурсий.
Отличительной особенностью автомобиля является отсутствие разделительной перегородки между передними и задними дверями, которые используются для входа в салон, раскрываясь в разные стороны. Это позволяет увеличить посадочное пространство и повысить удобство посадки и высадки. Из соображений безопасности, двери второго ряда нельзя открыть до тех пор, пока закрыты двери первого ряда. Аналогично необходимо сначала закрыть задние двери, а уже затем — передние.
Когда дело доходит до перевозки груза, Element — это идеальный выбор: в него поместится целая бакалея. Отсутствие дверной перегородки позволяет грузить крупногабаритную поклажу через боковые двери. Для увеличения пространства задний ряд сидений легко складывается, а с помощью специальной системы их можно откатить в сторону, тем самым сделав погрузочное место ровным. При необходимости задние сидения можно и вовсе снять. Для этого не требуется никаких специальных инструментов. Поскольку они относительно легкие, их можно спрятать где-нибудь в гараже, пока Вы перевозите в автомобиле крупногабаритные предметы.
Пассажирское сидение, расположенное рядом с водителем, может быть также сложено вперёд. Это позволяет перевозить достаточно длинные предметы, причем место за водителем остаётся доступным. Например, можно взять с собой приятеля и поместить в машину 2 доски для сёрфинга. Все места, в том числе и водительское, можно разложить и получить большую двуспальную кровать, хотя, надо признаться, она оказалась не самой удобной.
Пол в комплектациях LX и EX покрыт полиуретановым материалом, который противостоит воде, грязи, не царапается и может быть легко демонтирован. Сидения также покрыты водонепроницаемым материалом, поэтому их достаточно легко чистить.
В автомобиле присутствует огромное количество всевозможных кармашков и боксов. Сзади передних сидений имеются большие карманы для хранения, например, журналов или бутылок с водой. Эти карманы в комплектации EX дополнительно оборудуются пружинами — фиксаторами, которые не дают предметам болтаться в них. Задняя дверь раскрывается вверх и вниз, причем нижняя часть настолько прочная, что в открытом состоянии на ней можно сидеть.
Впечатления от вождения Honda Element
2,4-литровый двигатель Honda Element с четырьмя цилиндрами в 2007 году получил больше мощности благодаря применению усовершенствованной системы i-VTEC, которая автоматически управляет работой клапанов всех цилиндров. В автоматическую четырёхступенчатую коробку передач была добавлена еще одна передача, что улучшило плавность хода и позволило повысить экономию топлива. Сам двигатель хорошо справляется с работой на высоких оборотах. Благодаря системе i-VTEC, двигатель бодро набирает обороты, и автомобиль быстро достигает необходимой скорости. Двигатель прекрасно работает на всём диапазоне оборотов, начиная с холостого хода и заканчивая красной шкалой тахометра. (Этот же двигатель используется в автомобиле Honda CR-V).
На лицо увеличение мощности моторов автомобиля Honda Element, несмотря на то, что в двигателе всего четыре цилиндра. Element может позволить себе перевозить намного больше груза, чем типичный седан. Honda Element обладает достаточным запасом мощности для ежедневной эксплуатации, однако на светофоре при включении зелёного сигнала автомобиль не сможет вырваться в лидеры, а увеличение перевозимого груза оказывает заметное влияние на ускорение.
Автомобиль может быть оборудован механической коробкой передач, причем текущая передача отражается на приборной панели. Ручное переключение позволяет водителю в некоторой степени оптимизировать работу двигателя, однако стоит заметить, что автоматическая коробка передач прекрасно справляется со своими обязанностями.
Пятиступенчатый автомат получил множество усовершенствований, по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Переключение передачи на ступень выше не сопровождается толчками, а при переходе на ступень ниже не заметны никакие задержки. Важной особенностью коробки является возможность удержания заданной передачи вплоть до красной зоны тахометра, что бывает полезно, когда необходим максимальный крутящий момент, например, при обгоне. Стандартный Honda Element — это автомобиль с передним приводом и достаточно мощным двигателем, поэтому, если утопить газ в пол, то в некоторых случаях возможна пробуксовка ведущих колёс и увод руля, поэтому крепче держите его. В идеале мы бы порекомендовали приобрести Element с приводом на все 4 колеса.
Система полного привода позволяет автомобилю хорошо чувствовать себя на заснеженной трассе, однако стоит помнить, что Honda Element — это не внедорожник. Комплектации LX и EX обладают достаточно большим дорожным просветом, что идеально подходит для преодоления лёгкого бездорожья. Автомобиль прекрасно подойдет для выездов на природу или на рыбалку. Полный привод не сильно увеличивает массу автомобиля, поэтому его наличие не оказывает большого влияния на экономию топлива. Element шире, чем обычный седан, поэтому он позволяет комфортно разместиться своим пассажирам. У комплектации SC уменьшен дорожный просвет и увеличена острота реакции на руле, что пригодится при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Подобные настройки подвески и управления часто называют спортивными, они идеально подходят для автокросса. Из-за относительно большой массы автомобиль имеет привычку заваливаться в поворотах, однако он моментально отзывается на действия водителя. В основном движение в автомобиле Honda Element доставляет удовольствие, однако если ехать по неровной дороге, представляющей собой некоторое подобие «стиральной доски», то здесь автомобиль начинает подпрыгивать, заставляя водителя убрать ногу с педали газа.
Резюме
Даже новая модель Honda Element SC сохранила все те достоинства, которые прекрасно себя зарекомендовали в предыдущих поколениях автомобиля. Несмотря на свои небольшие габариты Element оборудован полным приводом для увеличения безопасности при движении и способен перевозить большое количество всевозможных грузов. Интерьер автомобиля износостойкий, он придётся по вкусу большому количеству потребителей. Honda Element — это прекрасный автомобиль как для выездов на природу, так и для перевозки всевозможных грузов.
Обратите внимание: запчасти Honda Element можно приобрести в магазине hondaonline.ru
Господа! При перепечатке новостей и обзоров Honda с нашего сайта, обязательной является установка прямой ссылки на источник - www.hondaonline.ru