Honda HR-V Выбор молодых и активных прагматиков. Honda. Хонда. Russian page. Русские страницы. Все

/ Просмотров: 645

Honda HR-V: Выбор молодых и активных прагматиков

Так уж получилось, что выбор первого автомобиля для нашей городской семьи проходил весьма интересно: муки выбора, сомнения и тайные желания - что купить - автомобиль для себя и жены или машину для жены и себя. В следствие чего мы стояли перед выбором покупки городского авто с автоматической коробкой передач в пределах $25 тыс. (включая необходимые аксессуары, зимний комплект резины, CD аудио и полную страховку). Мой выбор пал на два, на первый взгляд, абсолютно различных автомобиля: Honda HR-V 3D и Peugeot 307 3D. Как Вы заметили я выбрал именно 3D вариант каждой из моделей - на мой взгляд пятидверным модификациям не хватает стремительность и целостности формы. Но, впрочем, это мое частное мнение. Вы конечно же удивитесь и скажете: как же можно сравнивать не сравнимое. Как можно сравнивать японский "паркетник" с французским "однообъемником"? Ответ Вы найдете в самом начале моего рассказа smile

Тем не менее, являясь хотя и молодым smile, но весьма прагматичным человеком, я решил подойти к выбору автомобиля, на мой взгляд, довольно логично. Безусловно, подобного же подхода придерживается любой покупатель автомобиля, но я, все таки, решил изложить его на бумаге. Вот те позиции которые определяли мой выбор:

- криминальность модели

- надежность

- качество авто сервисов

- стоимость нормо-часа и запчастей

- ТТХ

Вас может удивить тот факт, что "тактико-технические характеристики" были поставлены мною в самый конец - особенно учитывая, что я рассматриваю в качестве одного из претендентов пусть и не спортивную машину, но все же автомобиль Honda. Я имею этому, на мой взгляд, очень хорошее объяснение: считаю что сравнивать ТТХ Honda HR-V 3D и Peugeot 307 3D - все равно что сравнивать ТТХ самолета и подводной лодки - рассматриваемые мною машины представляют два разных автомобильных подвида - в каждом из них применены свои уникальные технические решения одних и тех же узлов и агрегатов. И тем не менее, несмотря на огромные различия в ТТХ обеих машин я все же рассматривал их при определении претендента на покупку. Таким образом, определив цели и задачи я начал процесс выбора автомобиля.

Собрав определенную статистику по угонам на оба предполагаемых к покупке автомобиля (для анализа использовались данные "МКмобиль"), я понял, что оба претендента оказались весьма далеки от вершин криминального олимпа занимаемого WV Passat и Audi А6 - более того, было похоже, что рассматриваемые мною модели стоят чуть ли не в самом конце этого "списка Шиндлера". По этому я поставил твердые 9 баллов каждой из машин по криминогенности (отсюда и далее я буду использовать десятибальную шкалу для оценки каждого из автомобилей).

Следующим этапом определения моего выбора был сбор данных и анализ количества гарантийных обращений, определение стоимости ремонтных работ и, безусловно, их качества, на каждую из выбранных моделей. По надежности каждого из автомобилей у меня вопросов не возникало и до проверки. Мой выбор был очевиден: по статистике самой компании Honda порядка 96% обращений в сервисные центры не являются гарантийными случаями - эти 96% обращений - ремонт битых машин.

Приведу лишь два дополнительных факта повлиявших на мой выбор: Факт первый - гарантийная и сервисная книжка на Honda рассчитана не менее чем на 200 тыс. пробега. Факт второй - по словам одного из мастеров крупного дилера Honda, зимой 2001 - 2002 у них просто не было работы по ремонту автомобилей! Даже битых. Так что по этому пункту Honda заслужила 10, а Peugeot - 8 баллов.

Как ни странно, но оказалось, что о сервисных центрах автоконцерна господина Peugeot у разных страховах компаний весьма определенные и подчас не совсем лестные отзывы. Как Вы сами понимаете я выбрал именно страховые компании для своего анализа весьма не случайно - кто же еще как не они, страховые компании, которые платят сотни тысяч долларов за ремонт застрахованных автомобилей в год, дадут наиболее правдивый ответ? Мой анализ показал, что Honda, несмотря на относительную дороговизну сервисных центров, имеет очевидные приемущества перед Peugeot (здесь хочу заметить, что рассматривыемые сервисные центры были официально авторизованы компаниями Honda и Peugeot соответственно.) Кстати, сейчас муссируются слухи о возможном снижении стоимости нормо-часа на сервисах у официальных представителей Honda уже в этом году. Но пока это только слухи и тема другой статьи. По этому пункту результаты были следующие: Honda: качество авто сервисов 10, стоимость нормо-часа и запчастей 6, Peugeot: 7 и 8 соответственно.

Что же касается ТТХ, то мой выбор изначально был за более высокой полноприводной машиной с большим клиренсом, которая более удобна как в городе, так и за его пределами. Тем более принимая во внимание тот факт, что Honda устанавливает на HR-V клиноременной вариатор - у Peugeot просто не было шансов с моей точки зрения. Но правда у жены оригинальность форм Peugeot 307 3D и наличие огромного количества всяких полезных штучек вызывало не меньшую, а подчас и большую радость чем при рассмотрении Honda HR-V 3D, что, если честно, и было камнем предкновения при нашем выборе smile. Тем не менее мы вместе вынесли следующий вердикт по пункту ТТХ: Honda HR-V 3D: 9, Peugeot 307 3D: 8.

Таким образом для принятия решения мы имели следующую картину:

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!