Honda HR-V 2001, бензин, 1600 куб.см, D16A, 105 - отзыв владельца
Honda HR-V 2001 - отзыв владельца
Название: передний привод, ВАРИАТОР
Ходовая часть: летняя резина-бриджстоун, зимняя-йокогама шиповка. Всё 205/60/16
Двигатель: D16A, 1600 куб, 105 л/с
Привет всем, кто читает эти строки про авто японского автопрома. Правильный. руль или нет-это уж,как кому нравится.
Сразу и без. соплей. семь лет назад, глядя в сторону HR-V, я (так и не могу понять уже сейчас, почему) отворачивал голову и плевал на асфальт. Перед. хрюней. были только. тазики,,- МОСКВИЧ-412, Таврия(один только бог знает, почему после трёх переворотов,как в кино,остался жив, только изрядная дрожь в коленках). и наконец- Мазда- фамилия.
По случаю,( вместе с супругой) у друзей попросили прокатиться на их хондочке. Может и есть сущность в выражении. слаще морковки ничего ни ел. НО. загорелось в сердце и решили брать такую-же. Далее- автосалон,заказ,аукцион, ж.д. доставка ,2 нервозных месяца ожидания и она передо мною. Серый цвет, 24,5 т.км пробега(не скручен),даже сиденья все в целофане, на кастюлях-вобщем всё, как на фото,которые мне предоставляли. Поставил. местное. литьё, поменял масла-фильтра вкруг. Поудивлялся по не грамотности-стырили лампы дальнего света,( салон сразу поставил) ну и полку в багажнике, о которой даже не сожалею. Всё обошлось в 390 т. р.
Прошло 5,5 лет. Сейчас на одометре 84 т.км. Да, ездим мы с женой,по очереди,кому куда нужно, вместе за год 10-12 тысяч км, больше не получается.
Дороги,как у всех разные.
Забегая вперёд, скажу сразу, что влюбился я в эту машинку, за что, понять не просто: Судите сами: раз в год в конце лета смена масла и фильтра (1500+250 руб ),(сначала по дурости залил в первый год рекомендованное яповское(при заводке в -31 выдавило прокладку масл. фильтра). 2 года лил кастрол- не понравился,подгорает. Хотя больше 150 не гонял.Перешёл на мобил(подороже будет). За 12 т.км. при чётко выраженной езде по городским улицам (ДО 3000-3500 ОБ/МИН) масло остаётся на среднем уровне. В один год всё лето с полной нагрузкой ездил на озёра, по трассе(дабы не отстать от друзей шёл 150-для этой машины эта скорость уже не комфортна),вобщем за 9000 км масло стало по нижней риске. ДАЛЕЕ-воздушный фильтр ДВС(250 руб) меняю сразу после тополинного пуха, МАСЛО в вариаторе через 30т. км. Про салонный фильтр-у меня его не было физически-стояла заглушка заводская. Её легко вырезать и поставить фильтр по размеру.Ну а крышку хоть автопластилином прилипляй-что и было сделано, иначе без фильтра летом весь салон в пыли(кондеем ползуюсь при необходимости-проблем никаких, работает чётко).
По салону: всё по предельно-минимальнояпонской комплектации тех лет: жаль ,нет попогреек-не критично.Всё работает безотказно.Про качество пластика салона:то что он легко может поцарапаться-это верно. Будь просто аккуратным сам и подсказывай об этом пассажирам. Задние двери не открываются на 90*, из-за чего посадка и выход из салона не удобны, особенно для пожилых. Шумно работает насос омывайки лобовухи-как будто он у тебя в ухе стоит.
Задним пассажирам на кочках не очень комфортно: машинка откровенно. козлит. при всём при этом в повороты входит, как влитая, но зимой может и подшутить, так как никаких наворотов. кроме прокладки между рулём и сиденьем нет. Не понравилось, что омывайка заднего стекла льёт снизу-япам ещё минус. При закрывании дверей нет. породистого. хлопка, особенно задних.
ДВИГУН: нравится работа в паре с вариком в городских условиях, видимо для этих условий она и создавалась.Всё чётко- отрыв,подрыв и т.д. Именно в этой атмосфере она уменя в основном используется. Про свечи не заморачиваюсь- ставлю по 200р. за комплект-через пол года просто их меняю,т.к. не верил и не верю до сих пор про все эти супер электроды и т.д. и т. п. Развод на лохов.Сосед: - СТРИМА на таких. крутых. свечах при -25 завести не смог.По моему совету сходил в нужный магаз и машинка его ожила, да и потом проблем у него не видел. Кстати, моя до -28 заводится без проблем. Если простояла на улице не более 12 часов, то и при -32 заводил, ну конечно не с пол пинка. Кстати, на эту тему, подсказал реально чужой чел. владелец такой-же хрюньки: если аккум. бодрый, масло норм, но мороз за -30 (а для хонд этот минус очень критичен, то делаем так: ключ зажигания в коробку, ставим на. N. (предварит. ручник затяни),ключ в замок зажигания, ножкой очень плавно,просто очень плавно и тихо нажимаем на педаль газа до упора. У вас ровно одна попытка чтобы не залить свечи. При подхватывании движка быстренько снимаем ножку с педали газа,не допуская высоких оборотов. Помогало даже при плохом акм. Да, на 73т.км. поменял все три ремня навесного оборудования. ГРМ пока не смотрел, так как по книге(купил для неё по случаю) замена через 120 т.км.
Заметил-при движении по песчанному бережку не хватает ей крутящего момента-внатяг не идёт, с хорошим разгоном-нормально, но опять же надо 4WD, а то закопает сама себя.
ПРО ВАРИАТОР: предугадывая злые происки. врагов. скажу-ну не было с ним никаких проблем. За всё время его родное масло менял 2 раза без всяких фильтров- т.е. слил старое, залил новое. Ездил и при -48 на дальняк(ну приспичило-ребёнка возил в краевой медцентр),ноль проблем, просто сразу в точку не газуй. Естественно, мордочку на зиму закрываю, гораздо теплее.
При остановке в гору или с горы сначала поставь на ручник, а потом ставь на. P. При трогании никаких рывков и ударов не будет.
ПО ХОДОВОЙ: все стойки, сайленты в порядке. Единственное ,что надо менять будет скоро ,так это рулевые наконечники. Два года назад побывал в небольшём ДТП-заменил правый нижний рычаг,сход-развал не делали-по замерам всё ровно. Резину рекомендую ставить 195/15/70. Она помягче будет. У меня 205/16/60-cравнивали с товарищем-разница есть, а в управлении ничего особого. Давление в передних качаю на 2,0 атм, а в задних -1,8.
Но всё равно, через чур подвеска жестковата.
РУЛЕВОЕ: вот что мне нравиться! Чёткость, обратная связь и т.д.-здесь всё нормально.
ПО САЛОНУ: климат в порядке:летом не потею, зимой даже в лютый мороз дальше третьего деления не ставлю, но на хх
при -20 и ниже на третьем делении печка остужает двигун, что не гуд. Термостат менял-не помогло.
ШУМКА и музыка конечно посредственные, но при желании это всё исправляется. До 120км/ч ещё нормально, потом не очень. Конечно, широкие передние стойки, случалось при поворотах попадал в неприятные ситуации. Зато боковые зеркала отменные.
ТОРМОЗА: после мазды привыкал: иногда пассажиры принимали полугоризонтальное положение головой вперёд,причём зимой(а с неё всё и начиналось).Кстати, АВС срабатывала очень мягко и редко, ногу с педали тормоза, как в мазде не сбрасывала.
Сейчас, после того же ДТП, АВС не работает. Сначало напрягало, теперь как-то даже не заморачиваюсь. Два раза ездил в разный автосервис и тихо в сторонке смеялся, как они пытались найти причину неисправности ну в точности наоборот, чем так ,как по мануалу книги. У всех был один ответ-нужно менять программу их компьютера(устарела).Ну а я, конечно, соглашался, хотя и пытался направить их по нужной траектории. Благо, денег за это не взяли.Короче, снял контрольную лампу работы АВС с панели приборов,чтоб не маячила, а при продаже поставлю обратно.
Стоят задние парктроники-очень удобно. Помимо звука показывают точное расстояние-проверял.
ФАРЫ: лампы ОСРАМ+30%-свет просто обалденно чёткий. Пришлось левую фару подкорректировать по положению,но всё равно встречка частенько моргает.Сначала показывал всем неверящим свой дальний, сейчас успокоился-они же ни виноваты, только для особо наглых-помогает.
ВОБЩЕМ, ВЫВОД: МАШИНКА НРАВИТСЯ! В ценовом сегменте при одинаковых характеристиках равных не вижу. Продавать пока не собираюсь. Было бы чуток денег-взял бы такую же года 2005, но 4WD. А пока, надрываться не хочу,
как говорится: поживём-увидим. Всем, удачи на дорогах.