Honda HR-V 2005 - отзыв владельца
Добрый день!
Мне 32 года, живу в Москве, менеджер.
Хотелось бы рассказать о моем авто Honda HRV. Сразу скажу что у меня это уже вторая HRV.
Первая 2000 г 5 дверей вариатор полный привод 125лс куплена сентябрь 2004г
Вторая 2005 г 5 дверей механика полный привод 125лс. куплена март 2007г люк
До HRV у меня было 6 авто, так что есть с чем сравнить, и это была первая модель и первая марка, которую я купил дважды. Теперь попробую объяснить почему
1. ВНЕШНИЙ ВИД.
Он понравился сразу. Ведь HRV вышел в производство буквально через год после проектирования, и надо сказать, японцы не так часто делают такие красивые авто. Это как в сказке у царя много дочерей, но любимая одна - хорошо получилась.
Особый вид придает верхний спойлер, на который можно закрепить багажник, и это не будет выглядеть уродством. Стоп-сигнал на спойлере тоже считаю очень удачное решение - стоп виден далеко, он яркий, и не заметить его деду-дачнику думаю проблематично. Кто катался следом за HRV думаю меня поймет. Когда поехали с друзьями на Селигер на 6 разных машинах, меня попросили впред. -Почему? - Машину сзади ни с кем не спутаешь, ни ночью, не в дождь.
На ресталинге 2001г появилась передняя юбка- дань аэродинамике полагаю. Кроме того появились штатные противотуманки. Вкупе с фарами придают авто с переди агрессивный вид, что облегчает обгон по трассе (кто в теме понимает).
В общем внешне HRV мне понравилась сразу и надолго, все РАВики и Витары для меня- сразу нет.
2. ВНУТРИ.
Салон после ресталинга стал велюровым, очень практичным, до этого была ткань, которая вытянулась. Японцы исправляют свои ошибки! Салон HRV немного спартанский, но это от Хонды, как и у CRV - все просто, аскетично, практично, под рукой.
Места в салоне хватает с лихвой, но это правило только для HRV с 5 дверями, которые длиннее 3дверки на 20см, которые пошли в ноги сзади. 3 дверка думаю - это авто для 1-2 человек, заднее сиденье у них для папки или сумочки, ну купе и есть купе.
Очень классно и просто складываются задние сиденья - одним движением. Регулируется наклон задней спинки. Вообще если постараться, можно обидеть водителя и сзади сесть комфортнее: садимся сзади, отклоняем спинку своего сиденья подальше, вторую спинку складываем вперед, получается подлокотник, и всё - вперед на моря.
Удобны подстаканники, удачно сделаны задние подстаканники, который можно спрятать в подлокотник.
Спать в HRV тоже комфортно. Откидываем задние спинки вперед, Передние сиденья вперед, спинки вперед, получается гдето 1,80м длины. все идеально ровно. Кидай пару спальников, спокойной ночи!
Руль отделан кожей, и это господа очень приятно на ощуп, это вам не пластик. Подогревы сидений мощные, в зиму не замерзнуть.
В багажнике лучше иметь коврик, очень практично. Под полкой багажника я открыл для себя много места для ключей, насоса и др. так что всё уместилось вниз. Багажник пуст, готов служить. )
3. НА ХОДУ.
Вариатор(автомат) первой машины мне понравился. НО! я всё время боялся его поломки, а новый он стоит около 6000уе. Это как жить у подножья везувия. Вариатор удобен, но на трассе задирал расход но 10-11л при скорости 120-125кмч, и надоедало его жужжанье. А иногда хотелось все же что нибудь подергать, попереключать. В общем на любителя. Когда перешел на механику - всё я успокоился. Потому что больше в HRV ломаться то практически нечему, ну разве что вам не собрали конструктор в любимой латвии.
На механике машина идет весело 140-150 это её скорость, идет как влитая.
Скажу что подвеска не мягкая, если взять шкалу мягкость-управляемость HRV гдето посередине. Но это простите Хонда. Зато детишек не укачает, как это бывает в американках и баржах
Клиренс и короткие свесы позволяют спокойно штурмовать бордюры в городе, парковаться зимой в сугробах, выезжать на природу, естесственно не в болота по самую крыше.
Полный привод автоматический, "системы Хонда", дает экономию, подталкивает из грязи и снега, и даже в повороте подрабатыват на заднюю ось, так как возникает небольшая разница траектории между передком и задней осью. Про полный привод споров много, но скажу одно - он никогда не лишний, особенно когда вы можете встрять в грязи в 50км от ближайшей деревни.
4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Надежность у меня всегда №1. Хотите верьте, хотите нет, но кроме маслов и фильтров на HRV ничего не вылетало. Поэтому и взял уже 2ую HRV.
Кроме Москвы и МО, побывал в Питере, Минске, Казани, черное море 2 раза + Абхазия. Ни разу хондочка меня не подвела, чего желаю и Вашим машинам ;)
Вобщем проголосовал своими деньгами за качество и практичность второй раз.
Думаю рассказал о машинке маловато, она заслуживает большего.
Ну что ж буду кататься на HRV, ждать HRV-2 или продаж CrossRoad. CRV не для меня.