Honda CR-V 2004, бензин, 2000 куб.см, i-vtek 158 - отзыв владельца
Honda CR-V 2004 - отзыв владельца
Цвет салона: коричневый
Здравствуйте всем!
1. Выбор авто. Хотелось приобрести машину с приличным клиренсом, комфортную – типа универсал, объемным багажником. Рассматривал Вольтц, Трибют, Айтрек, Х-трейл и ЦРВ (перечислил в хронологическом порядке по мере отсева). Наиболее труден и мучителен был выбор с Х-трейлом. Нравились обе машины. В итоге ЦРВ взяла верх более просторным салоном и мне она кажется просто интересней.
Брал через аукцион. В активе было в пересчете 1070 тыс. йен. В первый же день поставили на две машины 2003 года и слегка подумав – максимальную стоимость на 2004 год с оценкой 4,5В и пробегом 27,0 т. км. Уверенности по 04 году не было. Утром представитель фирмы сообщил по СМС номер выигранного лота. Я целый день гадал (номера лотов по памяти не помнил), какая из машин 03 года моя. Вечером сюрприз открылся в виде авто 2004 года, перламутрового цвета, в отличном (по аукционнику) состоянии.
2. Эксплуатация. Машина в Барнаул пришла через 55 дней. Царапин по кузову я вообще не заметил. В салоне, на месте пассажира, коцки подтвердились. В первый день владения машиной (ехал получать гос. номер) дважды остановлен работниками ГИБДД. В первом случае – очень доброжелательное отношение, даже посоветовали куда ехать на регистрацию. Во втором (через 500 метров) грубое обращение. Облазили всю машину, заглянув даже под докатку.
С первого дня ЦРВ понравилась, так сказать пришлась по душе. Не много помучился с посадкой (рост высокий), но свою позу все же нашел. Кресла хорошие, с удобной боковой поддержкой. Боковинки для долговечности обшиты качественным кож. замом. Салон очень теплый и просторный. Удивительно на сколько он внутри, больше чем с наружи. По моему Хонда придумало какое то ноу хау по использованию внутреннего пространства. Хороший багажник с продуманными ремешками. К стати и по салону много удобных ящичков. Обзорность отличная – большое стекло и огромные зеркала позволяют видеть весь мир. Выход из машины легкий – благодаря высокой посадке. По трассе ЦРВ – легковой автомобиль, так как крены минимальные. Подвеска жестковатая, но дорогу держит изумительно. Задние сиденья регулируются так же как и передние, интересно, что шторка багажного отделение к этим перемещениям здорово приспособлена.
Машина легко разгоняется до 160 км. звук работы двигателя, в зависимости от скорости, не напрягает.
В первые дни отрегулировал ксеноновые фары. Классные спецы (двое молодых ребят) из «Окулист- авто» (в районе 3 Депо) свою работу знают туго. Заменил мафон – уж очень был убогий штатный. Музыка теперь достойная.
Масло Хонда у нас не проблема, как и фирменный антифриз. Разница в цене с Мобил – минимальная. Заливаю жижи фирменные.
По городу расход бензина немного расстроил – примерно 13-14 литров. Лью 92, пробовал 95,98 но разницы не заметил. В дальнейшем подробней опишу эксплуатацию данного авто.
Удачи на дорогах!
Дата публикации: 21.12.2008