Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 2001 г.в. автор kyrsant
Отзыв Honda CR-V 2.0i (2001 г.в.)
Honda CR-V 2.0i.
13 января 2011 в 16:24 → Пробег: 71000 км.
Продал месяца три назад свою эМэЛку 350 W164 по сложившимся семейным обстоятельствам, далее развёлся и начал искать хороший и недорогой б/у автомобиль для одинокого джентльмена. До этого владел: различные Гольфы, Мицубиси Галант, Ниссан Премьера, Ауди А6, Пассат 6, Мерседесы w163, w164. Машины эксплуатировались нещадно и надёжности ни в одной из них я не нашёл. Поиск длился несколько месяцев и с каждым днём вариантов становилось всё больше и больше.
Критерии выбора:
- вседорожный;
- полный привод;
- комфортный;
- недорогой в обслуге;
- ну и надёжный за умеренные деньги.
Выбор пал на:
- Джип Чирокки и Гранд Чирокки;
- Шевроле Трэйбл;
- Вольво 90;
- Киа Соренто;
- БМВ Х5;
- Форд Эксплоер;
- Ниссан Патфайндер;
- Ниссан Патрол;
- Додж Дюранго;
- Исузу Трупер;
- Паджеро;
- Ленд Крузер (95,100,120);
- и поглядывал ещё раз на Мерседес МЛ320 W163.
Все авто 2001-2003 года выпуска, на коже, автомат обязателен, полный электропакет, клима, исключительно бензиновые (почему-то после Ауди А6 2.5 тди, которая высосала немерено денег на ремонты топливной системы, я начал не доверять дизелям), тонировка приветствуется, наличие гбо тоже, ну и немножко брутальности. Эксплуатирую авто: дорога — 90%, бездорожье — 10%, город — 80%, трасса — 20%.
Всякие там Рав4, ЦРВ, Форестеры, Гранд Витары, Каптивы и др. отпали изначально в виду своих скромных габаритов.
И начались хождения по мукам. Благодаря многочисленным отзывам и сайтам по продаже авто я пришёл в тупик и решил действовать методом исключения.
— Чирокки показался маленьким и игрушечным (хотя довольно сбитый автомобиль), с непонятным ассортиментом объёмов двигателей: 2.8 срди —мало, 3.7 бензин — много для такого авто
— Гранд Чирокки устраивал во многом, но не хотелось ошибиться с трансмиссией автомобиля, хотелось бы при желании включать постоянный полный привод на любой дороге, а не только в грязи, да и подвесочка там, судя по отзывам, жестковата.
— Патфайндер и Патрол отпали по причине своей полной бесполезности в городе (жрущий топливо заднеприводный универсал мне не нужен).
— Вольво 90 мне показался унисексом и харизмы я в нём не нашёл, а судя по отзывам он ломается чаще, чем другие автомобили такого же уровня(короче, минусы перевесили плюсы).
— БМВ Х5 испугал меня своей хлипкой подвеской и ломающихся в коробке каких-то там фрикционов.
— В Исузу Трупер, как я узнал из англоязычных отзывов наших собратьев-автолюбителей, очень неудачное сочетание двигатель 3.5 и АКПП, они часто ломаются, вплоть до полной замены, а таких расходников я допустить не мог, по этой же причине (АКПП — расходник 2001-2004 г.г.) отпал и Форд Эксплоер.
— Тойоты нравились своей пресловутой надёжностью, но 95-я в салоне как в жигулях и на коже невозможно было найти. 120-я Прадо не понравилась внешне и интерьер показался дешёво-сердитым для такого ценника на этот автомобиль. Ленд Крузер 100 отпал чисто из-за цены.
— Дюранго и Трэйблэйзер покорили меня своим сочетанием цена-качество, более-менее положительными отзывами в интернете, своим мужественным видом и чувством свободы внутри автомобиля. И я понял, что это моё, но низкая ликвидность на вторичном рынке автомобилей и ожидание из Америки достойного экземпляра в течение полутора-двух месяцев (неизвестность в отношении повышения таможенных пошлин) сыграли решающую роль при определении выбора авто, но на будущее я отложил эти автомобили в своей памяти, наряду с шевроле Тахо.
— Уже было собрался покупать Паджеро 2003 г.в. серебристый металлик, в чёрной коже, тюнинг, 3.2 дизель (плюнул на свои принципы), но не сошлись в цене с владельцем автомобиля, учитывая, что капот, крыло и бампер нужно было перекрашивать. Ну и фиг с ним.
— Киа Соренто напомнил жалкую пародию на ML.
— И начал я снова искать Мерседес МЛ W163, убеждая себя, что мой прошлый опыт владения этим автомобилем был проклятием какого-нибудь злого языка, но вот сомнения и память не давали мне уверенности в правильности выбора данного авто, и я отложил его как крайний вариант.
И всё снова пошло по кругу… Перелопачивание сайтов, отзывов, журналов, советов друзей и всякого хлама, касающегося автомобильной тематики. А до Нового года оставалось три дня. На Новый год я собрался ехать в другой город на своём автомобиле.
И вот, перелистывая страничку очередного сайта продажи автомобилей, я увидел цену автомобиля, а уж после посмотрел на фотографию. Там был небольшой джипчик 2001г.в. чёрного цвета, на чёрной коже, с запасным колесом на задней двери, с мотором 2.0, с механической коробкой передач. И всё бы ничего, но сдуру нужно было мне прочитать надпись автора этой фотографии, а там говорилось: «Авто в идеальнейшем состоянии, оригинальные брызговики и пробег 67 000 км». И я повёлся.
Быстро перелопатив отзывы этого сайта о Хонде ЦРВ 1999-2007 годов выпуска понял, что это самый надёжный и удобный автомобиль в нашем мире. Я уже давно начал отмечать Новый Год, поэтому настроение моё было возвышенным, а желание не упустить удачу в виде этого автомобиля огромным. Позвонил хозяину и начал торговаться. Со слов владельца я понял, что он остро нуждается в деньгах, авто из Бельгии и пробег оригинальнее оригинала и что уже человек сто томятся в ожидании осмотра этого автомобиля. Сбросив для приличия 50 долларов, чтобы не нарушать этику торга (типа остальные потенциальные покупатели уже чуть ли не забирают авто), он согласился встретиться со мной в 22.00 ч.
Ночь во дворе и я с бутылкой пива ожидаю чудо японского автопрома, на который обращал внимание всего раза два в жизни, когда уворачивался от них на пешеходном переходе. Задаток обжигал мне карман. И вот подъехал автомобиль с четырьмя пассажирами на борту. Вся семья, наверное, приехала пересчитывать задаток. Фонарь метрах в двадцати от места встречи на явные недостатки и царапины кузова не указывал. Владелец явно спешил. Визуально осмотрев автомобиль (даже не заглядывая внутрь) и повторно выслушав о его первозданности и идеальнейшем состоянии, я отдал задаток с мыслью в голове, что хрен с ним, пока на таком покатаюсь. Мы договорились встретиться в ГАИ для оформления счет-справки. И я пошёл бухать дальше.
В обед следующего дня мы оформили документы, я отдал оставшуюся сумму и приготовился более подробно изучить авто, как бывший владелец начал умолять, чтобы я ему оставил его на пару часиков завезти беременную жену к подружке и какую-то хрень на дачу. Я подумал, что к этому времени остаточный пары алкоголя покинут мой организм и согласился. Через пару часов позвонил это чел и начал умолять оставить ещё на пару часов эту машинку, чтобы окончательно завершить дела по транспортировке кого-то или чего-то. Я охренел от такой наглости. Через 10 минут он приехал, извинился и пошёл на ближайшую остановку, а я пошел спать с ощущением, что совершил очередную глупость.
Настало утро и я начал изучать автомобиль… Помимо того, что на водительском сидении не хватало куска кожи диаметром семь сантиметров, многочисленных вмятин и царапин на крыльях автомобиля, на проволоке подвешенного переднего бампера и на ней же висящих брызговиков, замызганного салона (такое ощущение, что автомобиль ежедневно разбирался и собирался, а детальки при этом терялись, но заменялись другими, что под рукой), отсутствия аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя, а также валяющихся в багажнике многочисленных креплений пластика авто и шурупов, перемешанных с кучей разбитого стекла в нише багажника, а так же отсутствие каких бы то ни было зазоров и где бы то ни было, я отметил:
— Комфорт весьма относительный, сидение короткое, подлокотник узкий, боковая поддержка отсутствует, рег.руля только по наклону, педальный узел особо не напрягает, подлокотника на двери явно не достаточно для удержания руки в комфортном положении, пластик жесткий.
— Понравились большие боковые зеркала, свободное место между передними сидениями, большой люк.
— Простота приборов заставляет пустить слезу. Очень неудобно расположена панелька управления электростёклами, под рулём слева. Там же регулировка фар, которая в ночное время не освещается, там же омыватель фар и кнопка блокировки люка (зачем она нужна я так и не понял).
— Магнитола штатная, звучание на три балла (из уважения к японским меломанам).
— Алгоритм работы печки примитивный, напор на лобовое стекло слабый, возможно дело в салонном фильтре. Автомобиль нагревается медленно, но охлаждается быстро, когда для курении приоткрываешь окно.
— Головной свет фар очень плохой (у меня на Мерсе ближний был, как в Хонде дальний, а может и лучше).
— Удивила динамика автомобиля для такого движка. А уж я его мучил со всего зла. Для города динамики вполне достаточно, переключения передач точные и короткие, рулевое колесо удобное. Динамики после 100 км. в час становится явно недостаточно для серьёзных обгонов.
— При подключении заднего привода раздаётся какой-то ржавый гул, да и подключается привод не сразу и реально зарыться передними колесами в снегу.
— Управляемость хорошая, очень порадовала энергоемкая подвеска (мне показалось мягче, чем в мерсе W163).
— Передние дворники чистят хреново, вылазят за пределы лобового стекла (хотя я купил их по каталогу на данный авто). Идиотически работает омыватель заднего стекла, льётся литр, а размазывается десятая-двадцатая часть.
— Понравилась ниша в багажнике под запасное колесо и множество различных ящичков.
— Звукоизоляции никакой и нигде. На скорости больше 100 км. слышно всё, кроме голоса собеседника при выключенной магнитоле.
Эта машина напомнила мне моего гольфа двойку (мой первый автомобиль), которого не жалко. И всё бы было хорошо, если бы эта ЦРВ была в два раза дешевле.
— Продолжу… расход бензина 10-13 литров, в зависимости от стиля езды.
Короче, автомобиль в целом неплохой, надёжный, простой в управлении и дешёвый в обслуживании, экономичный, хорошо себя ведёт в легкой грязи и снегу на городских дорогах, но после Мерседеса, Ауди или БМВ комфорта или динамики на скоростях в нём трудно найти. Это просто автомобиль для повседневного использования, души я в нём не нашёл.
Совет покупателю Honda CR-V 2.0i (2001 г.в.)