Honda CR-V 2001, бензин, 2000 куб.см - отзыв владельца
Honda CR-V 2001 - отзыв владельца
Кузов: RD4
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Всем Здравствуйте!
Прочитал последний отзыв про Хонду СРВ второго поколения и решил тоже накалякать. заметил, что отзывов. именно про это поколение, очень мало. Видимо не очень популярная машина в силу чего-то. Ну и отлично!
Машину заказывал на аукционе для себя, под себя и как потом выяснилось на все деньги. Сказать что это был супер-пупер вариант, значит слукавить. Правда когда встречал её так не думал.
Вас посещают дурацкие мысли когда вы пьяны? Меня да. Особенно на второй день. Первый день обычно пролетает весело и незаметно. А вот с утра следующего, похмеляешься с чувством, с толком и верными друзьями. Темы бесед второго дня различны, но все с философским уклоном. Если судьбы государства решаются на кухне (нашего уж точно, к бабке не ходи), то именно на второй день. Так вот. Однажды забухав и опохмелившись, в таком заипафилософском состоянии поехали куда- то продолжать. А везли нас, как не странно, на Ниссан Х-Трейле. И вот сидя на переднем пассажирском этой чудо- машины, в голову пришло: "Высоко сижу-далеко гляжу" На эту тему сразу организовали диспут, коротенько, минут на 20, на котором все решили что жип это как минимум безопасней. И еще в говна можно, если есть, кто вытащит. Короче. Придя на работу в пндельник, и еще до конца не протрезвев, остановил свой выбор на ЦРВ.
Не помню уже почему, но хотелось именно передний привод. Вот блажь такая! Какие то мысли у меня все таки были по этому поводу. Но, после того как поездил, постарался засунуть их подальше и не расстраивать себя больше.
Условие при покупке было одно. ПРобег как можно меньше. Ну и картинку смотрел что бы выглядела красиво. Это из области ЮСС ТОКИО красиво, а вот ЮСС ШИЗУОКА как то не очень..
Как это обычно бывает, машина не покупается- ставка увеличивается, аппетиты растут. Потом теряется связь с реальностью и ставишь много на то, что раньше не рассматривал даже. По итогу мне конечно жутко повезло. И я просто украл из под какого то японского носа, мега вариант! Все барыги японии, забыв про императорский день, ждали когда выставят этот лот и копили деньги. Но не тут то было! Какой то барыга из России их всех опередил.
Х.СРВ 2001 г.в. (месяц 12)оценка 4,5. Салон А. Пробег 28 тыс. км. В принципе и все.
Из приблуд на ней стояла камера заднего вида и ЛЮК! Про люк я сразу решил. что мега нужная вещь- буду охотиться! Машинка продавалась на аукционе LAA KANSAI. но мне было уже пох, ведь это самый крутой вариант. который когда либо торговался. Тем более раритет 2001 года.
Люди, которые занимались аукционами, уж точно знают что не все аукционы одинаковые. Есть и такие, на которых оценка 3 это будет реальная 3 в лучшем случае, а не так как мы привыкли-царапины по лаку. Так вот худший из них по моему опыту это САА CHUBU. Ну а потом уже LAA KANSAI. Но на момент покупки я ничего не знал про этот аук и по этому забросил работу и поехал обмывать. Как раз при обмытии меня и спросили какой аук? И я сразу всё узнал. Но послал всех в опу. и решил вечер себе не портить, сегодня напиться. а завтра проверить.
Глава 2. И правда говно.
LAA KANSAI и правда оказался пакистанским аукционом. Но оценка 4.5 обнадеживала поэтому полез искать по статистике свой машин. Нашел. Еще на 3 разных аукционах. С оценками от R до 4. Нет. Они меня не наепали! Они так оценивают, подумал я и продолжил ожидать свой автомобиль.
Пришел. Через 2 месяца. Попал во все жопы какие только можно. И цунами- паромы не отправляют, и сеток нет, и бланки закончились, и месячные у брокера,извиняйте, внезапно начались- перерыв 2 недели.
Когда ехал забирать готов был ко всему, что бы если и удивится то приятно. Скажу честно. Было приятно.
Все ровно. Там где замена и покраска стояли на честных аукционах- конечно видно, но опытному глазу. Салон в моём понимании точно А. Кузов в моём понимании точно 4. А то что крыло замена и двери ремонт это ж хреня! Это ж в бок, значит, а не в морду. Люк открывается, камера показывает, что еще надо?
Я очень щепетильный и ответственный автовладелец, поэтому ничего менять не стал. Ваще. Не свечи, не фильтры, не масла. Все работает, все чистое, все едит. Зачем?
Глава последняя. 40 000.
Проехал я на ней за 2 года 40000 км. Не много. Но зато везде. Что я имею сказать. Пусть даже это и паркетник но он должен быть 4вд. Тем более что в хонде он ничего не стоит. Застревал, правда, всего 2 раза потом научился пролетать все на скорости. Пока скорость есть едем. Встали- все пипец! 2 тонны это вам не иж-юпитер с люлькой.
Зимой можно ездить и на летней резине. Но желательно по горизонтали. Как легковушку ее не кидает. Че то гребет там, и едет. Опять же масса..
Двигатель отменный. Какой то мега сбалансированый и тянет хорошо и крутится как хонда. Я так понимаю что 2.4 лучше. но зачем? Быстрее 140 все равно некомфортно.
С коробкой траблов никаких не было. Иногда подтупливает, но в меру. Бесит одно. Переключает на пониженную как то не вовремя. Т.е скорость еще большая а она уже тормозит двигателем. К рычагу возле руля быстро привыкаешь и теперь когда он между сидениями чегой то не того. Опять же пол ровный и по салону можно ходить достаточно свободно.
Печка греет прилично. если не хватает поменяйте салонный фильтр. Я один год мёрз- лень было.
Фары светят нормально.
Бензин жрет-это факт. Но не много. Литров 11-12 по городу, по ощущениям. За городом 40 л на 400 км хватает, это точно.
Камни ловит отменно. Моя лобовушечка как две войны прошла. Правда только сколы. Не заделываю и не ползёт. Тьфу-тьфу.
Камера заднего вида- вещь! для такой машины тем более. Сейчас уже так намастрячился что вообще не смотрю в зеркала-только в камеру.
Люк- нах не нужен.
Охота, как оказалось тоже.
Холодильный бокс полезная штуковина. Быстро все отогревает и охлаждает если надо,но подольше.
Сидения- средние. В дальней поездке затекает что то постоянно. Устаешь в дороге. Подлокотник сбоку удобен, я постоянно на нем полулежу. Но это на любителя.
Трансформируется говённо- ровного пола нет и неровного тоже. Но с покупкой этой машины перестал брать палатку. купил матрас надувной и делаю им ровный пол. места маловато, но я умудряюсь даже сексом заниматься. Позы разные важны, позы разные нужны.
Сверчки есть! И будут появляться новые. Об этом даже и писать не надо, достаточно взглянуть на отделку машины и на наши дороги.
Задние пружины не просели и не думают пока. Хотя бывало и нагружал сильно.
Тормозные диски подвержены температурному короблению. Че за нах. Раньше никогда такого не замечал. Сейчас последние 3 машины у всех беда. Тут проточка форева..
Музыка какашная. Мне хватает- потому что ленивый.
Есть беда. Пришел как то на стоянку. Мороз. Смотрю лопнуло зеркало бокового вида. Ну думаю камешек попал. Это пол-беды. Ерунда. В следующий мороз лопнуло второе. Как то вода туда попала. И с первым не камешек был. Беда..
Эпилог что ли..
Машина не разочаровала. Моё мнение, что она стоит своих 500 тыс, пока Хариер или Таурег стоит миллион. Есть еще общее мнение по автопрому Японии. Вот есть телефон Нокиа, а есть LG или самсунг. Так вот всё японское это LG. Ни в коем разе не плохое.
Но. Нокиа добротнее как то, что ли. Все дело в ощущениях.
Пока не паникую, но скоро видимо уже начну. На чем ездить то будем когда все что было ввезено из япии в хлам превратится? А-а-а-а.
еще з.ы Фото не мои. Не фотографирую из-за суеверия. Вот такая чепуха под сраку лет приходит..