Honda Capa 2000
Honda Capa 2000 - Caposha
HONDA CAPA 2000г. 1,5L
Хочу сразу предупредить, что мой отзыв не содержит технической информации,
Настроение и эмоции, я же женщина, не обессудьте…
Но, может быть, кому-нибудь поможет…
Необходимость машины встала остро -работа, но как быть,
если права были получены аж в 91-м году, когда и поездила годик, чтоб было не так обидно, ежели чего …
Естесственно, поначалу перебирались леворукие варианты…
Вазы-Тазы отмелись решительно …жуть для камикадзе…даже говорить не хочу…
Объездила рынки, обсидела все Опели (Астра, Вектра и тд)
Тьфу –убитые все, глаза бы не глядели, рассматривались варианты до $10 000,
Hundai у мужа, неплохо за эти деньги, но зачем нам одинаковые машины?
Потом глянула на Лансер –ну не лежит душа и все тут…скучная, безликая какая-то…
Потом анализировала Ford из США, но испугали утопленники
и качество пригоняемых машин, уж не знаю, как там на самом деле…
И все тут… заявила, что хочу праворукую…
ну, как-нибудь привыкну (думала я)…
не настолько мы богаты, чтобы отдавать кровные за рухлядь сомнительную…
Стала смотреть на вагоны, раздумывала про Ниссан Вингроуд…Тойота Филдер и тд
Утром привычно просматриваю раздел: «Ожидается», вижу Honda CAPA…
Странная такая, чудо-юдо непонятное….мдя…гм…хм…
на первый взгляд необъяснимо –нравится или нет?!
Я и у посторонних взгляд такой ловлю…-задумчивый,
Цена более чем приемлемая -$7700, да еще и Хонда, как хотелось…
Да еще –посадка высокая, как у джипа,
так и хочется наклеечку нацепить: Подрасту и стану Джипом!
И время свободное имеется…ну, не понравится –продам, в конце-концов, сезон на носу…
Далее думать себе не позволила, звонок Андрею-сан,
и через 1,5 часа мы у него с авансом…
Быстрей, быстрей, чтоб не окунуться опять в этот изнуряющий выбор…
Деньги Андрею-сан оставляла абсолютно спокойно, читала форум, поглядела в глаза- нормальный, адекватный, все по-деловому, без лишней суеты, да и не 100% предоплаты…
Предоплату сделали 6 апреля, машинку обещали 25 июня…
Понеслись искать такую же на рынке, надо же в ней посидеть.
Не могу сказать, что покупали совсем вслепую, сидела в Ниссан Куб, весьма похоже…
По параметрам САРА должна быть побольше, движок 1,5 против 1,3, опять же –ХОНДА!
Как назло, попался на рынке ужасающе убитый автомобиль от лиц кавказской национальности из региона…сомнительное авто при сомнительных владельцах…
Подойти страшно, но посидеть-то хочется…
Преодолела себя, села…вышла…расплакалась…убитая –жуть…не знаю, что и думать…
Ладно, думаю, если уж совсем невмоготу будет, когда в свою сяду –откажусь, или попробую на какую-нибудь другую ничейную поменять, вдруг кто откажется…
Ждем…задержали машинку меньше, чем на неделю, справедливости ради, считайте -вообще не задержали, учитывая, что майские праздники, все машины пришли с небольшой задержкой, да и выходные выпали, когда получать надо было…
короче 30-го мы на площадке Прара…
Подъезжаем…стоит такая красавица, как невеста на выданье…
Намыта, блестит –горит, ушки прижала –страшно ей, переживает,
а вдруг нам не понравится?!
Чесслово, такое ощущение было…
Подходим –малышка…отзыв какой-то читала –обозвали «Конек-Горбунок» –Точно!
Удивидельно много пространства внутри –дышится легко и свободно –афигеть!
Пару царапинок, что были заявлены в аукционнике нашли…с трудом…
как только япы вообще умудрились их заметить –полная фигня…
Вообщем, на первый взгляд, понравилась она мне, трогательна, дружелюбна…
Передумала отказываться…
На следующий день –сервис с полной диагностикой…ездила на пр. Черепановых.
Резюме: состояние новой машины, все в идеале, масло в вариаторе и движке, как слеза, менять не надо…
короче ничего менять не надо…сел-поехал…
обознались они на сервисе, думали -новая, даже снизу все гаечки блестят, как с ковейера…
Музыка там штатная стояла, морально устаревшая, кассетник…
купила кенвуд, поставила у Электрововика на Ленинградке, у него же сигнализацию…
Колонки не меняла, чему несказанно рада, отличные родные колонки, в силу формы машины –великолепная акустика…люблю громко послушать Транс, полностью удовлетворяет…
За руль села в тот же день, путались поворотники с дворниками поначалу и больше никаких проблем!
Надо сказать, что в течении 10 лет я была пассивным водителем с правой стороны
(все ж таки ездила немного),
поэтому дорогу видеть и оценивать привыкла именно справа…
Трудности с пересадкой на правый руль –абсолютно надуманный миф,
особенно если машинку берут для города…
Считаю, что женщинам еще проще будет, поскольку они обычно справа сидят и так привыкли на дорогу смотреть…
Друзья теребят с вопросами, как оно -справа…и меня…и мужа…
Загадочно улыбаемся, вяло так…оно нам надо, конкурентов плодить. (шутка…)
Говорим всем одно и то же –нет проблем…не верят…
Не верят так же, как не верили мы…
и думали, что «правильные» сами себя уговаривают… ха-ха. ну да ладно…
но все необходимое имеется …и все под рукой…
- Климат-контроль, АБС, зеркала складываются, но без обогрева, электростекла,
литые диски, антенка габаритов (в темноте светится) –удобная штука- оценила
(и почему на леворуких не делают?!)…
- 2 бардачка…
Отдельная песня –вариатор…
Сильно боялись…начитались страшилок, что не ремонтнопригодны и прочее…
Когда покупали, вразумительного ответа не было: вариатор или автомат?
Муж (17 лет стажа вождения) от вариатора просто в восторге,
Немножко сравнений с Hundai Accent…
Подвеска жесткая, тормоза чуткие…чуть что –как вкопанная, на Акценте не так…
Слегка козлит на ухабах…ну, это понятно…машинка высокая, а база короткая…
Машина -Пулялка…
муж ругался: куда так гонишь со светофора, глянь опять все позади,
кому чего доказываешь.
я со слезой в голосе оправдывалась, мол, только педальку тронула…сама боюсь…
сел Сам….мдя…принимает так - только успевай ловить…
поверил, что не гоняюсь, а она -Сама
Отличный разгон до 110….легко, не напрягаясь, после 120 –некомфортно,
она высокая, парусность….
может ничего, но уже страшновато, мне, по крайней мере…
Разворачивается практически на месте,
но мучают меня сомнения…с одной стороны, Джип-супер, шаг вперед…
2013 Honda Logo Test Drive