Honda Capa 1998, бензин, 1500 куб.см, D15B - отзыв владельца
Honda Capa 1998 - отзыв владельца
Решил написать еще немного про свою машину. Первые два отзыва:
http://reviews.drom.ru/honda/capa/7545/
http://reviews.drom.ru/honda/capa/9069/
Сейчас хочу добавить про ремонт подвески. НА момент ремонта пробег составил 140000. После интенсивной эксплуатации в нынешнюю суровую зиму, подвеска была убита основательно. После тщательного осмотра было установлено:
Сайлентблоки рычагов - состояние хорошее, без трещин и выдавливаний
Шаровые - состояние хорошее
Линки стабилизатора - разбиты основательно (необходима замена)
Стойки - гремят, видны подтеки масла (необходима замена)
Пыльники привода внутренние - на вид как новые без трещин
Пыльники привода внешние - с трещинами, вроде еще без дырок (необходима замена)
ШРУСы - в поворотах хрустят (необходима замена)
Состояние тормозных шлангов, проводов ABS хорошее
В мае было принято решение о ремонте.Закуплены необходимые запчасти, а именно:
ШРУСы- 2шт. цена 2000р. за один в комплекте сам ШРУС, пыльник, хомуты и смазка, гайка) приобретались в Хонда клубе
Линки -2 шт. цена 500р. за штуку
Стойки Каяба (газовые) 2шт. - цена 2180р. за штуку
Из инструмента
Накидной ключ на 14 и шестигранный ключ размер не помню (ими откручивают линки)
Головка на 32 с приваренной к ней трубой
Ключ на 17 откручивают шаровую и стойки
Молоток
Плоскогубцы
Отвертка
Такая мать примерно 10 раз
Пиво-3 литра
Весь ремонт производился в обычном гараже, причем без ямы. Временные затраты на ремонт 7 часов.
При разборке и сборке был поражен простотой и надежностью конструкции подвески на Капе. Ничего лишнего, все продумано и функционально. Не понадобилось ни одного специнструмента, про который так любят говорить во многих автосервисах. Если конечно не называть специнструментом стяжки для пружин и самодельно изготовленный ключ из метрового обрезка трубы и головки на 32, для откручивания гайки ступицы. Экономия на автосервисе составила 2000р.
Сейчас машину интенсивно эксплуатирует супруга, ездит с огромным удовольствием