Honda Capa 2000, бензин, 1500 куб.см, D15B - 98 л.с. - отзыв владельца
Honda Capa 2000 - отзыв владельца
Салон: 2 ARB, ABS
Кузов: Туманки, спойлер, ветровики, метла
Добрый день уважаемые читатели и владельцы авто. Решился написать свой отзыв только после продажи в последних числах сентября 2012 года. Это мой первый отзыв, потому просьба сильно не судить.
Начну с момента покупки данного авто. Так как на тот момент в нашей семье уже был первый ребенок, то искал авто планомерно причем одновременно выставил на продажу нашу первую пипетку Дайхацу Мира 2002 года. Искал вариант долго почти три месяца, и вот нашелся покупатель на Миру и сразу же, о чудо, нашелся вариант Хонды Капа полноприводной 2000 года за 155 тысяч. Решил не откладывая посмотреть, договорились с продавцом о встрече в центре города на вечер того же дня. При осмотре выявил незначительные дефекты по салону (прокуренный салон и к тому же как результат прожженные передние сиденья). В остальном проблем не выявлено. По результату осмотра продавец скинул 10 тыс. и мы договорились о купле-продаже на ближайшую субботу. После этого я назначил куплю-продажу и своей Миры.
Вообщем оформили оба авто в один день. И вот я стал обладателем Капы (Каповодом). Привыкал к "Капитошке" не долго (минут 15-20), старт как наверное у всех Хонд очень резвый, к тому же 4ВД дают о себе знать - на старте дополнительный плюс. Далее начались трудовые будни и регистрация на форуме Каповодов через месяц, после приобретения авто. Первое, что было сделано на авто - это замена всех тех жидкостей и основных фильтров (масляный и воздушный). Жидкость в вариаторе менял методом слил и залил, в два захода через тысячу километров. После замены жидкости в вариаторе машинка стала более резво слушаться педали газа. Так как по натуре своей я не могу тошнить, то Капа подошла мне на все 100%, а если добавить сюда еще небольшие габариты, вместительный салон и высокую посадку (с повышенной обзорностью), то езда по городу доставляла мне одно наслаждение. Правда расход горючего при этом у меня составил 10-11 литров на сотню км.
В конце августа 2009 года при подготовке к первой поездке на Капе к морю, в сервисе выявлены под замену передние линки со втулками, которые были заменены на "CTR" и не пожалел о выборе проездил на них почти 2 года без замены при бешеном режиме эксплуатации. Поездка прошла на ура (протяженность составила около 2 тыс км.), без единой поломки.
Так как на море мы отправились двумя семьями, причем все поехали поездом до Находки, а я один на Капитошке с вещами. Разгрузив вещи на базе отдыха утром поехал встречать их с поезда. Если учесть, что в машине оказалось 4 взрослых и двое детей, плюс битком забитый багажник ручной кладью, то в салоне было довольно комфортно и всем хватило места, да и поездка по серпантину с полной загрузкой была на 5 с плюсом (к моему удивлению).
Отдых на море прошел на пять с плюсом, так как в случае если даже шел дождь, то мы садились на Капитошку и ехали по магазинам и развлекательным центрам в Находку. Обратная дорога тоже на ура. 900 км за 11 часов (с двух часовым сном в дороге).
Теперь о впечатлениях от поведения авто и комфортности. Капитошка разгоняется до 110 км легко и шустро, но вот далее чувствуется нехватка объема двигателя и большая парусность. Но хочу сказать, что мне довелось разогнать Капитошку до 160 км/час, на большее не хватило качественной дороги. По комфортности сиденье позволяет длительно передвигаться без остановки, все довольно таки удобно. Единственный минус, это то что сидушки не раскладываются в ровную кровать. Да забыл написать, что на обратном пути прикупил зимнюю резину Мишлен Х-Айс, в практически новом состоянии (на ней и отъездил три зимы) причем по истечении времени резина практически не стерлась.
После возвращения с моря принял решение об установке предпускового нагревателя Северс-1 на 1,0 кВт ( о чем не пожалел, так как это существенно снизило расход горючего и снизило экстремальные холодные запуски до мизера). Рекомендую установку сего девайса всем, у кого на месте стоянки есть электричество.
Теперь о поведении Капитошки на зимней дороге. За время зимней эксплуатации Капитошки (две зимы) застрял один раз и то потому, что полез по колее трактора Белорусь (сел на брюхо). Вытолкали два проходящих мимо мужика.
В остальном капитошка выручала на 100%, больше всего радовал вариатор на скользких спусках, при включении пониженной передачи начинается торможение двигателем как на ручной коробке. Это выручало неоднократно.
Со временем приноровился на скользкой дороге останавливаться так же с помощью пониженной передачи.
Частенько поднимался в горку по скользкому подъему, там где буксовали паркетники.
Весной после первой зимы обратил внимание на уставшие стойки, вначале хотел было покупать Каябовские, но порывшись на дроме, обратил внимание на объявление о восстановлении стоек. Созвонился, подъехал и за день мне восстановили стойки, причем дали гарантию на 3 года ( по истечении жесткой эксплуатации в течении 1,5 лет стойки в идеальном состоянии). Также он восстановил мне и задние линки (отличие от переднеприводных Кап).
Так что рекомендую, кто из Хабаровска обращайтесь к нему смело, он находится в гаражах рядом с развязкой с первой микрахи на проспект.
Далее была вторая поездка на море и такая же успешная как и первая, в конце июля 2010 года.
Затем вторая зимняя эксплуатация и так же без особых трудностей, не считая небольших аварий моей и Жены обе передним бампером (на гололеде), правда с минимальными потерями с нашей стороны, что говорит о крепости Капитошки.
Далее после рождения сына в мае 2011 года стали задумываться о смене авто, но к сожалению в связи с вливанием всех заработанных денег в воспитание детей на более достойный вариант не хватало денег.
Потому стал пристально изучать отзывы об всех авто в приделах 300 тыс. рублей. Выбор больше падал на СР-В 97-99 годов, S-MX 98-2001 годов. Так и прошел год в трудовых семейных буднях. В августе 2012 года поехали на море в третий раз, на этот раз семейство поехало в первый раз со мной в машине. Ехал в ночь и мне понравилось, так как основную часть пути дети спали и не мешали наслаждаться дальней дорогой. Дорога на хорошо без приключений.
Потому после этой поездки понял, что авто нужно смотреть в виде минивена.
Теперь о ремонтных работах за время эксплуатации авто:
1. Регулярная замена расходных материалов и тех. жидкостей:
- Масло (только синтетика 5w40) в двигателе и фильтра каждые 7000 тыс км. ;
- Жидкость в вариаторе раз в год (примерно через 15 тыс км.). Последний раз перед продажей с заменой фильтров в вариаторе).
2. Ремонт стоек в круг.
3. Замена передних приводов на контрактные (найти контрактные на 4 ВД оказалось большой проблемой), т.к. оригинальные новые очень дорого.
4. Замена линьков передних и ремонт задних (тоже найти проблема).
5. Замена переднего бампера без туманок на бампер с туманками штатными.
6. Замена передних и задних фар на тюнинговые.
7. Химчистка своими руками крыши салона.
8. Установка чехлов на сиденья.
9. Замена аккустики.
10. Утепление моторного отсека и частичная шумоизоляция салона.
11. Замена практически всех штатных ламп освещения и подсветки приборной на светодиодную.
12. Приобретение второго комплекта литья к летней резине.