Honda Airwave 2008, бензин, 1500 куб.см, 110 - отзыв владельца

/ Просмотров: 874

Honda Airwave 2008, бензин, 1500 куб.см, 110 - отзыв владельца

Honda Airwave 2008 - отзыв владельца

Двигатель: 8

Ходовые качества: 8

Цвет кузова: черный

Цвет салона: черный

Салон: 2 airbag, ТВ, DVD, mp 3, климат котроль, контроль расхода топлива, температура за бортом, панорамная крыша

Ходовая часть: электроусилитель руля,

Двигатель: 4 цилиндра, цепной мотор, 110 лошадок, впрыск.

Доброго времени суток. Решил написать свой отзыв об автомобиле, который, как я думал идеально подходит по критерию цена-качество. Сравнивать с другими автомобилями не буду, потому как они все были старше его как минимум лет на семь. Заинтересовался этим автомобилем в процессе поиска Рактиса и имея 420 000 рублей, как то он мне показался более привлекательным во всех отношениях. Прочитав несколько отзывов решил найти в максимально полной для них комплектации и купить как можно более свежего пусть даже и с пробегом по России. Нашёлся этот аппарат довольно быстро в Иркутске, 8 мес в РФ, ездила девушка, полная комплектация, кроме кнопок на руле ну и цена с 450 000 упала до моих 420 000 рублей. И вот договор купли-продажи, ключи и я обладатель этого чуда японского автопрома.

Салон и интерьер.

После девушки салон мне достался чистый и ухоженный, садишься в салон и чувствуется новизна и свежесть автомобиля, красивые линии дизайнерских выдумок Хондовского завода, простор впереди, сзади, сверху, но когда задумываешься из чего это сделано, понимаешь, что экономили на материалах - на сидениях и дверях дешёвые тряпки, пластик на панели при постукивании как дерево (Наверное, от этого и цена низкая для такого года). Хотя при езде тишина, нет никаких скрипов и писков вообще. Задние сидения складываются очень удобно одним движением руки, получается двухместная кровать. При разложенных задних сидениях просторно всем пассажирам и много места в багажнике. Есть панорамная крыша от лобового стекла до спинки заднего ряда сидений, за которой я гонялся при покупке, и которая, как потом оказалось, вообще мне не нужна. Летом в жару её лучше вообще не открывать. В общем салон неплохой и долго не надоест.

Двигатель.

После покупки поменял воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр (по моему все это с завода не менялось). Масло на щупе свежее, но было на самой нижней метке, поэтому поменял и его. Проехал после замены 3000 км. уровень тот же, есть какие то щелчки в ГБЦ на холостых оборотах, которые появляются после прогрева, в сервисе сказали, что либо клапан стучит, либо распредвал, но это точно не впрыск, его слышно (наверное сказывается езда девушки) Если кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите, что можно сделать. Расход, как мне кажется должен быть немного поменьше для сочетания 1.5 литра на АИ95 и вариатор. Двигатель работает ровно, педаль чувствует очень резво. Думаю со временем с головкой вопрос решиться и двигатель будет радовать слух.

Вариатор.

Никогда не ездил на вариаторе и боюсь ездить на этом, хоть и говорят, что это усовершенствованный автомат. Перед покупкой первым делом проверил масло в нем и спросил продавца, когда менялось, продавец сказала, что меняла как только купила. Когда менял масло в двигателе, попросил "заменщика" оценить масло в вариаторе, он сказал что масло свежее менять не скоро. А по моему залита какая то хр. нь, потому что когда на светофоре останавливаешься вариатор тянет двигатель как будто я на механике торможу, а сцепление в самый последний момент выключаю, из-за чего обороты падают однократно до 500 об/мин, но если останавливаться очень плавно, то все ровно. Когда отпускаешь тормоз происходит тоже самое. Включаешь D и в основном трогаешься сразу, но иногда авто еще думает секунд пять, а потом едет, слава богу без пинков пока, тут по моему главное не газовать, а дождаться пока он сам поедет. В общем думаю, масло надо заменить на оригинальное, а иначе дальше будет только хуже. Если после замены эти фокусы не пройдут буду продавать, зимой то у меня авто на улице ночует, и пинаться вдруг начнет. В общем вариатор меня радует, только когда едешь без остановок. А НА МАСЛЕ В ВАРИАТОР ЭКОНОМИТЬ НЕ НАДО, ДОРОЖЕ ВСТАНЕТ, слабенький сей агрегат.

Ходовая часть.

После покупки в подвеске что то побрякивало и руль тянуло в право. Заехал на диагностику, оказалось, не "законтрогаена" рулевая тяга, а вся подвеска в порядке. В общем сделал развал и всё. Подвеска на этом автомобиле мягкая, поэтому ямы надо всегда проезжать потихоньку. По гравийной дороге идет 80 км/ч как по асфальту. Подвеска в общем неплохая и проста, а чем проще, тем лучше, что в наших условиях один из немаловажных моментов.

В общем автомобиль неплохой, если за всем вовремя следить. Но мне кажется немного не повезло с покупкой, хотя за такую цену наверное идеального бы не взял. Если кто только собирается купить такой аппарат, берите только б/п по РФ, не пожалеете.

Дата публикации: 12.06.2012

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!