Honda Airwave sky roof 4wd
Про мою машину
Автомобиль брался в качестве замены верно служившему нашей семье в течении 5ти лет фунтику (Toyota Funcargo). Главными критериями для меня при выборе были: большой багажник и 4wd. Для жены критерий был большой багажник, и что бы это был минивен (она привыкла к высокой посадке на функтике). Поэтому вейв стал компромисным вариантом, он не минивен, но жене понравилась панорамная крыша и она согласилась на низкую посадку, при условии что крыша будет стеклянной
В общем после перегона автомобиля самый главный его минус для меня — это расход по трассе. Если ехать 110 то обороты держатся в районе 3000, из за чего меньше 8ми литров на сотню ну никак не получается. Считаю это много. Фунт с примерно таким же полторашечным двиглом и аэродинамикой кирпича укладывался в 6-7 на сотню. Зато в городе на волне обороты в районе 1500 при скоростях до 60ти. Фунт в тех же условиях держал около 2000.
Главный для меня плюс в данный момент это 4wd. Теперь мне абсолютно все равно чистят у нас дворы от снега или нет. На фунте с его передним приводом приходилось постоянно быть в напряге по поводу не чищенных дворов.
Калибровка вариатора. Honda Airwave