Honda Airwave 2005, бензин, 1500 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 1240

Honda Airwave 2005, бензин, 1500 куб.см - отзыв владельца

Honda Airwave 2005 - отзыв владельца

Цвет салона: светлый

Двигатель: Vtec, 110 л.с.

Семья значительно увеличилась с момента владения Цивиком-Фериком, а любовь к Хонде и доверие к ней осталось. Выбирала между Эдиксом и Айрвэйвом. Одисей отпадал из-за излишнего объема и меньшей экономичности - много езжу по городу, не хотелось попадать на минимальный расход литров в 11.

Была одна особенность - обязательное наличие 4ВД, из-за нашего вечного бездорожья - то тонем в грязи, то в снегу. Поэтому выбор из имеющегося в Иркутске был сильно ограничен. Пришлось выбирать по объявлением Дрома. Определилась в сторону Айрвэва, из-за более длинного багажника (предполагалось запихивать туда 3 овчарок), меньшей стоимости (разница цены таки была тысяч в 50-70), и более интересного на мой взгляд дизайна.

Опуская авантюрые подробности приобретения, 4 июля 2009 я получила эту машину сеткой.

С тех пор езжу ежедневно, наездила уже 30 000 км.

Конечно меняла масло в движке (заливаю Кастрол Магнетек 5W40 всегда), в вариаторе (после полугода пользования и 20 000 пробега по Иркутску он несколько раз у меня дернулсялся на пониженых (при стоянии на светофоре), и я решила что пора менять (залито HMMF), буквально 2 недели назад пришлось поменять масло в заднем редукторе - он как-то гудел при резких выворатах руля, сказали может помочь, и знаете - помогло!

В подвеске попадала на земену сайленблоков (подошли от Фита).

Пришлось менять ремень генератора - после зимы не понравился шелест при работе двигателя - оказалось что ремень потрескался и начал выкрашиваться - оригинал не искала - купила в фильтре просто подходящий по размеру.

Это все, что приходилось делать за этот год.

Машина работает стабильно, без сюрпризов. Зимовка (никто еще не забыл эту холодную зиму?) была сдана на 5 баллов - при своевременном прогреве с автозапуском по температуре (сигналка Старлайн) машинка заводилась без проблем. Когда я со своей блондинистой головой сбивала настройки, или отключала автозапуск - помогало стандартно: тепловентилятор под капот, контрольная зарядка аккумулятора - 30-40 минут - ключ на старт - поехали. Время определялось исключительно моей оперативностью - я вообще редко тороплюсь, поскольку не парюсь опаздывать ;)

Печка греет салон шикарно - в машине реально тепло, летом это справедливо по отношению к кондиционеру - 5-10 минут перед поездкой, которые я всегда отвожу на прогрев машины - ради здоровья вариатора и комфорта в салоне - опускают температуру с 40-50 градусов до искомых 26-28. Климат-контролем, хоть он и есть не пользуюсь - предпочитаю потыкать по кнопочкам сама.

Вожделенная стеклянная крыша, которй я никак не хотела пренебречь - это конечно больше попонтоваться, да иногда пригождается ребенку самолет в небе например показать. В остальном - штука бесполезная, а иногда и неприятная - по жаре печет голову сильно через стекло, а зимой реально холодит, и через стекло все равно не видно - потому что у него нет обдува и оно почти всегда покрыто инеем, то изнутри, то снаружи. Хорошо на природе для антуражика, и как подсветка у салона, когда там надо хорошенько убраться или что-то найти - тогда машина-аквариум становиться практически без теней в салоне. А так - вполне можно без стекла жить.

Подрульные лепестки, дающие возможность управлять скоростями вариатора - переключаясь на пониженную или на повышенную скорость - тоже опция, которая используется нечасто. Единственно, когда эта функция реально востребована - при спуске по трассе с горы с ненадежным покрытием - снег-дождь, дает возможность контролировать скорость машины двигателем, а не тормозом. Т.е. при оттормаживании легче перещелкнуть на 2-3- скорости пониже (обычно с 6ой на 3, всего скоростей 7), а потом уже подтормаживать тормозом. Этаже функция при взбирании в горки покрытые песочком или грязью менее востребована - ведь можно просто поставить машину на L-ку, но единожды помогла. На Ольхоне никак я не могла проехать по песку - 4 колеса крутятся, а толку нет, L не помогала - машина жужжала на месте. А включение D, с регулированием скоростей лепестками - по аналогии с механикой - вызволило меня из этого плена.

Весной учавствовала в женских кольцевых гонках - на льду у Ракеты. В 2009 участвовала на своем Цивике-Ферике на механике и была первой в классе. В этот раз перепробовав несколько тактик поняла, что никакой аналогии с механикой в этих уловиях быть не может - поскольку при выкручивании руля до лепестков просто не дотянуться бывает, и скоростью не поиграешь. Т.е. ехать надо по правилу - топчем бруствер, тормоз не жмем, машину ловим до заноса. И помним, что выбитая фара или помятый бампер стоит дорого )))

Если вспоминать про гоночные замашки и желание "рвануть со светофора", "обогнать на трассе" и прочее - машина может, но это не его стихия. Раскручивается до 5,5 тысяч оборотов махом, чусвтвуешь как в жо. (зачеркнуто) задний бампер пинок, но вцелом чувство некомфортное - чувствуется как у машины все напрягается, и у меня лично драйва от такого режима нет. В отличии от езды на том же Цивике.

Кстати с кренами согласна с авторами отзывов предыдущих - он действительно хорошо держит повороты, и прощает прыжки по лежачкам.

Наверное про ходовые качества достаточно.

Про салон - это просто чума. Автомобильная Камасутра просто - у него столько вариантов трансформации, что сложить туда можно и волка и козу и капусту - и чтоб они друг друга не поели. Из габаритного же - вот намедни одновременно в салоне перевозили железные короба длинной 250 см, диванчик трансформер метровой ширины, стол-книжку стандартный, принтер и несколько мешков всякой мелочи. Все влезло одной ходкой и доехало без проишествий. Но вот покрытие - бррр. Этот светлый биохлопок ужасно пачкается, и весь в разводах даже от пролитой минералки становиться и т.п. Поэтому почти сразу после покупки я перетянула салон, и даже заменила обшивку дверей. Стало намного функциональнее!

Вобщем по итогам эксплуатации могу сказать - машина мне очень нравиться! Ожидания оправдывает, мои личные потребности удовлетворяет. Да, это не марк на трассе, это не крузак по бездорожью, не фит по городу - это машина для относительно спокойного водителя, обремененного семьей, небезразлиного к дизайну авто и любителю Хонды.

Каждому желаю найти "свою" машину. Мою не ругать! А то свою поцарапаете ;)

Фоток было много - но они на другом компе - пойду специально для вас, уважаемые читатели проведу сегодня фотосесиию своего Айрвэва.

Итак, фото выложены - некоторые подписи и комментарии к ним:

1. - Все понятно - общий вид.

2. - К вопросу о клиренсе - запихала под брюхо шлакоблок - высота шлакоблока - по-моему 20 см

3. - Это так выглядит перетянутый салон - мне ну очень нравиться, душевно ;)

4. - Так в машину влезают без сложностей 2 белые швейцарсике овчарки. Причем половина с детским креслом раскрыта. Т.е. Собаки сидят в нише, образуемой при поднятии оставшейся половины сиденья к спинке. Очень удобно. Да, собаки по 30 с гаком кг каждая - не мелочь.

5. - Собственно приборная панель. Видно в том числе кнопку ручного режима на руле и лепестки переключения скоростей.

6-7. - крыша глазами задних пассажиров и ребенка. Вот и вся разница. Каждый делает свой вывод сам.

8. - Единственный элемент салона, которые не перетянут - т.е. с родной обивкой. Вот так ЭТО выглядит. Ужасно, правда? Убила бы за такой "современный экологичный материал". Черный материал, который ставился в двери - не лучше - тоже очень маркий и плохо чистится.

Honda Airwave 2005 года.avi

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!