Honda Airwave 2006, бензин, 1496 куб.см, L15A110 л.с. - отзыв владельца
Honda Airwave 2006 - отзыв владельца
Ходовые качества: 10
Здравствуйте господа и дамы.
Две недели назад я стал обладателем HONDA AIRWVE 2006 года выпуска. модификация G 4 WD. Покупал я её на японском аукционе. Живу я во Владивостоке и для покупки воспользовался услугами фирмы JAPANSTART. Процесс покупки затянулся и занял где - то около 2- х месяцев. Дело в том. что модификаций 4 WD на торги выставлялось не много. Менее 10 % от общего количества машин выставляемых на торги. Кстати. AIRWAVE на торгах активно покупают сами японцы. ну а нам остаются только машины пострадавшие в авариях. машины с простой комплектацией. с большим пробегом или со скрытыми дефектами. Если бы 4 WD мне было не нужно. то я бы уложился где - то в месяц. как и обещали мне в фирме. В это время входит весь процесс. вместе с доставкой. растаможкой и. даже ,регистрацией машины в ГАИ. В процессе покупки машины я имел доступ на японские аукционы через сайт japanstart.ru. И я понял. что у нас на знаменитом авторынке Зелёный угол. процентов 80 машин купленных в Японии битыми после восстановленных. Это совершенно ясно из цен на рынке и на аукционах. Так что если будете покупать машину на этом авторынке ,то вполне можете нарваться на машину с пробегом по России или на восстановленное битьё. Тут нужно смотреть очень внимательно. Ну а теперь непосредственно об автомобиле.
Салон. У моей машины салон простой, нет климат - контроля. а просто обычный кондиционер. Все переключатели поворотные. а не на кнопках. Стеклянной крыши нет. Правда. по моему мнению. она и не очень нужна. Ведь у нас на дорогах такая грязища и пылища. что автомобиль придётся мыть чуть ли не каждый день. чтобы через эту стеклянную крышу было хоть что - нибудь видно. Цвет обивки салона чёрный. Есть электропакет. Все стёкла и замки дверей на кнопочках. На машине установлена заводская противоугонная система (иммобилайзер ) и центральный замок. открываемый кнопкой на ключе зажигания. Вместе со всеми дверями дверь багажника. так же. открывается и закрывается центральным замком. Кстати. в багажник необходимо сразу положить коврик. Так как обивка багажника похожа на половое покрытие и чёрная. как и во всей машине ,и на ней видна буквально каждая соринка. Сам же багажник довольно вместительный. А система трансформации задних сидений очень удобна. Во первых. если сложить задние сиденья. то они ложатся в ровень с полом багажника и получается платформа длиной 185 см. Мой рост 195 см и я смог улечься там и закрыть заднюю дверь. Так что там вполне можно постелить матрасик и спать. Заднее сидение рассчитано на 3 - х человек. На всех есть ремни безопасности. Если сидят сзади 2 человека. то середина спинки заднего сидения опускается и превращается в подлокотник. Спинка заднего сидения может опускаться не вся. а частями. Ещё могут подниматься нижние подушки заднего сидения. Тогда получается очень высокое место для перевозки груза сзади. Высотой где - то около 120 см. И ещё одно. При полностью назад отодвинутом переднем кресле, я помещаюсь на заднее. Правда упираюсь в него коленями. но тем не менее. В предыдущей машине ( Nissan Bluebird 1999 года ) об этом не могло быть и речи. В самом салоне ,впереди. очень трудно оказалось положить коврики. Потому что около кресел у пола кабины очень сложный рельеф и купленные в магазине прозрачные коврики мне пришлось подкраивать ,чтобы уложить поудобнее. Однако полностью закрыть ковриком пол в районе передних сидений всё - таки не удалось и салон придётся часто чистить пылесосом. так как на чёрном фоне мелкие соринки видно очень хорошо. Теперь о приборном щитке. Он постоянно подсвечивается когда влючено зажигание. Когда включаешь фары освещение приглушается. В других модификациях машины яркость освещения регулируется. но у меня такой регулировки нет. Все символы на щитке понятны и информации вполне достаточно. вот только одно плохо. Его не очень хорошо видно через руль. Он довольно массивный из - за спрятанного в нем аирбэга. И в нём 4 спицы .А может быть. это происходит из за моего, довольно большого роста. Ведь японцев такого роста просто не бывает. Кстати на спидометре есть одна необычная и не бесполезная функция. Кроме общего пробега и пробега который можно обнулять есть функция расчёта расхода бензина. Она рассчитывает сколько километров машина может пройти на одном литре бензина Места за рулём мне вполне хватает. а по сравнении с предыдущей машиной значительно просторнее хотя ширина AIRWAVE и NISSAN BLUEBIRD одинаковые. И сидеть удобнее. так как посадка в этой машине гораздо выше из за того. что бензобак в ней расположен под передними сидениями. Кстати из - за этого же запасное колесо располагается внутри салона. не под корпусом наруже. как у других универсалов. Совсем забыл сказать. что в багажнике. под панелям пола ,располагается не только запасное колесо. но и домкрат. Есть там и отделение для хранения инструментов. И ещё в боковых панелях багажника есть две небольшие ниши для хранения всяких нужных в дороге мелочей. Ещё хочу сказать и о рычаге ручного тормоза. Дело в том. что в предыдущей моей машине он. по какому – то капризу японских дизайнеров. был расположен вплотную к сидению водителя. И поэтому при моих обширных габаритах пользоваться им было очень не удобно. В AIRWAVE же рычаг ручного тормоза находится точно посередине между передними сидениями и пользоваться им ,для меня, гораздо удобнее. На переднем щитке есть кнопка включения подогрева заднего стекла. Она же включает и подогрев зеркал. В нашем климате. когда часты дожди и туманы ,это очень удобно. Есть так же ещё и функция регулирования фар по высоте. Ну и. конечно же. регулирование и складывания зеркал. Предохранители в этой машине спрятаны довольно оригинально. Справа внизу ,на месте водителя, на передней панели. есть небольшая коробочка с откидывающейся назад крышкой. Так вот если эту крышку снять. то под ней и расположены предохранители расположенные в салоне. Ну и часть предохранителей располагается в моторном отсеке в специальной коробке. Она находится справа и треугольной формы.
Двигатель и трансмиссия. Откровенно говоря я побаивался что он будет слабоват для такой машины. Всё таки всего 1500 кубиков. Но прочитав в инете о системе VTEC немного успокоился. И оказался прав. Для этой машины этот двигатель имеет вполне достаточную мощность. Вместе с вариатором он разгоняет машину легко и мощно. Если резко нажать на педаль газа ,то ускорение ощутимо прижимает к сиденью. Кстати BLUEBIRD ,в этом отношении гораздо тупее. При условии. что эти машины весят практически одинаково и у BLUEBIRDа двигатель мощностью 125 л.с. а у AIRWAVE 110. Так же машина легко разгоняется в гору. У нас в пригороде есть довольно крутой и затяжной подъём. Длиной где -то километра 3. Так вот перед началом подъёма скорость машины была около 80 кмч а в конце подъёма около 120. И можно было ещё увеличивать скорость. При этом обороты двигателя были где то между 3 и 4 тысячами. Ещё у вариатора есть такая приятная особенность. как увеличение скорости машины. когда не меняются ни обороты. ни нагрузка на двигатель. И так же нет переключения передач как таковых. Просто скороть увеличивается и всё. Всё происходит плавно. без всяких толчков. А вот когда стоишь на перекрёстке оставив ручку переключения на D. то машина как то странно подрагивает и рвётся вперёд и чтобы удержать её на месте надо давить на педаль тормоза немного посильнее ,чем мы это делаем на автомате. Поэтому при остановке лучше выключать ручку на N. Кстати. при движении под уклон можно довольно эффективно тормозить двигателем. почти как при езде на обычной механической коробке передач. У вариатора. кроме режима D есть ещё режимы S ( то есть спортивный ) и L ( то есть пониженная передача ). При режиме S машина разгоняется ещё быстрее и мощнее. правда обороты двигателя заметно возрастают. А при использования режима L впечатление такое. как будто едешь на автомате. при включенной пониженной передаче. Правда как это реализовано на вариаторе я. откровенно говоря. не понимаю. Что касается непосредственно двигателя. то пока мне почти нечего сказать. Просто очень малый срок эксплуатации. Единственное. что я сделал. так это поменял масло. Залил я фирменное хондовское масло решив не рисковать. У нас 4 литра стоит около 1000 рублей. В двигатель влезло около 3,5 литров. Перед заменой масла промыл двигатель промывочным маслом. Так же хочу заменить жидкость в вариаторе. А то кто знает когда её японцы там меняли.
Системы автомобиля. Кроме обычной системы ABS на машине установлена система EBD которая помогает быстрее остановить автомобиль. когда на педаль тормоза нажимают очень резко. Как она работает можно прочитать по адресу http://amastercar.ru/articles/braking_system_7.shtml. Так же на машине установлена система ESP которая предотвращает пробуксовывание задних колёс при крутых поворотах. Используя систему ABS она притормаживает заднее колесо стороны поворота. Эта система работает только при небольших скоростях движения. а при достаточно быстром движении она не работает. Про неё можно прочитать по адресу http://www.bmwgtn.ru/carsystem/esp.php Моя машина 4 WD и недавно я обнаружил ещё одну систему. При движении по снегу и льду. а так же. когда буксуют передние колёса. я заметил. что задние колёса начинают работать с некоторой задержкой. Оказалось что привод на задние колёса в машине не постоянный ,а отключаемый. И подключение и отключение задних колёс происходит автоматически. Эта система называется DPS. и располагается в корпусе редуктора задних колёс. О ней можно прочитать по адресу http://ru.wikipedia.org/wiki/DPS. И ещё одна система. У этой машины усилитель руля не навешенный на двигатель гидравлический агрегат. агрегат электрический. О его состоянии на приборном щитке сигнализирует иконка руля и рядом с ним восклицательный знак оранжевого цвета. Ну вот ,вроде бы и всё. Ещё раз напомню. что мой автомобиль в самой простой комплектации и. вероятно. в более богатой комплектации у этой машины наворотов ещё больше.
А вообще в заключении хочется сказать. что эту машину можно покупать спокойно и ездить на ней получая удовольствие от её вождения и использования множества дополнительных функций.
Дата публикации: 02.04.2010