Honda Accord VIII 2,4 Type S тест драйв, фото, цена, отзывы.
Honda Accord VIII 2,4 Type S: тест драйв, фото, цена, отзывы.
Просмотров
На первый взгляд 8-му поколению Honda Accord лишь немного подправили дизайн и начинку, но общее восприятие автомобиля стало все же другим, он прибавил солидности и комфорта. Машина по сравнению с 7-м поколением выросла в длину на 61 мм, а в ширину на целых 80 мм. Т.е. 8 см для этого класса это супер прибавка, поэтому Honda Accord VIII перекочевала из сегмента D в сегмент D+, оставив позади таких своих ближайших «друзей» как Mazda 6 или Toyota Avensis, они то D.
Обновленный Accord смотрится шире и приземистее своего предшественника, но на самом деле использована одна и таже платформа, изменились только внешние элементы.
Так что же мы имем? Новые фары, бамперы получили более эффекную юбку, новая решетка радиатора и даже капот имеет немного другие подштамповки. Кроме того крылья стали чуть шире, пороги получили новые накладки.
Фото новой Honda Accord:
В салоне изменений не меньше, более эффектная стала торпедо. Ее центральная чать выгнута ближе к водителю:
Поработали дизайнеры и с материалами отделки: так в нашей комлпектации (Honda Accord Type S) появились вставки из алькантары, а потолок сделан темным, но самое главно то, что новый Accord стал значительно тише, например звук двигателя отчетливо слышно только ближе к 5 тыс оборотам. Салон обновленной Хонды удачно сочетает спортивность бренда с изысканностью отделки авто бизнес класса, на торпедо довольно много различных кнопок, но самые нужные продублированы на рулевом колесе, что согласитесь очень удобно.
Управлять Honda Accord VIII 2,4 Type S настоящее удовольствие, мягкое сцепление не утратило информативности, а работа рулем вполне сопоставима по информативности с управлением карта. Но наибольшее удовольствие получаешь при самостоятельном управлении коробкой передач, во первых само перелючение очень четкое и мягкое, а во вторых можно крутить мотор до 7 тыс. оборотов когда тебе это захочется и ведь на второй передачи Аккорд можно разогнать до 100 км в час. У двигателя который под капотом этого автомобиля есть один существенный недостаток — 1 лишняя лошадиная сила 2,4 литра объем момтора и 201 лошадиная сила. Было бы их 200 налоговая сморела бы на вас с меньшей нежностью, но зато отзыв на нажатие педали газа вы сразу чувствуете как этот массивный, большой автомобиль резко начинает набирать скорость.
Мнение профи: на ряду с определенными достоинствами нового Honda Accord как мне показалось есть определенные недостатки: мне хотелось бы чтобы была жестче педаль тормоза, чтобы она была более информативна, машина все таки тяжелая, как лично мое мнение она немножечко мягковата. И хотелось бы чтобы была более отзывчивая коробка передач, а то ход коротковат и так как в ней 6 ступеней, то новый покупатель может просто не попасть в передачу.
Не думаем, что владелец BMW будет рассматривать Аккорд как серьезную альтернативу своей машине, но для тех кто привык рационально распределять финансы можно рекомендовать Хонду Аккорд как очень удачное сочетание днамимики, управляемости, стильной и представительской внешности за вполне разумные деньги.
А теперь про эти самые деньги. На сегодняшний день цены на Honda Accord VIII составляют:
2.0 Comfort MT — 1 049 000 руб.
2.0 Sport AT — 1 129 000 руб.
2.4 Type-S MT — 1 259 000 руб.
2.4 Type-S AT — 1 289 000 руб.
2.4 Executive AT — 1 339 000 руб.
Официальные цены можно посмотреть здесь