Honda Civic
Про мою машину
Всем привет! Вот решил присоединиться к drive2 поэтому только что зарегистрировался.
Вообще планировал после продажи своей предыдущей машины коей был Honda Accord в 5-м поколении кузов СС7, купить EGшный сивик. Правда планировал найти именно хэч, ну накрайняк купе. Но как видите судьба распорядилась немного иначе. Посему на данный момент имееем Honda Civic EG8 с овощным 1,5 литровым мотором (моновпрыск) мощностью 90 лошадок.
Итак впечатления! Буду сравнивать с моим предыдущим аккордом. Первое на что обратил внимания, пересев с аккорда на сивку так это… Ёблин она (сивка) намного легче аккорда! Отсюда более четкая рулежка, и по ощущениям более резвый разгон, несмотря на то что аккорд мощнее сивки на 25 л.с.
Мне это реально понравилось! У меня вообще своего рода пунктик насчет веса авто, ну вот патологически не выношу тяжеленные "баржи". Когда на них поворачиваешь, такое ощущение что управляешь судном, сначала повернул штурвал, а спустя некоторое время "баржа" поворачивает. Ну это конечно сильное преувеличение, но вы думаю мысль уловили).
Так о чем это я… А о диете) Рулится сивка хорошо, несмотря на "тракторную резину" которую к стати планирую поменять на более низкую с жесткими боковинами, заодно с дисками. Как я уже писал неплохая динамика. Но как вы понимаете чудес не бывает и ждать чего то сумасшедшего от такого двигателя не стоит… По крайней мере в стоке. Но для перемещения по городу нормуль. Единственное для более динамичного перемещения, необходимо крутить мотор от 2500-3000 оборотов. Вот именно тогда мотор проявляет себя, вообщем типичные хондовские повадки). Я не говорю, что мне это не нравится, даже наверное наоборот. Едешь так на второй 2500 оборотов, резко педальку прижимаешь и машинка охотно так с огоньком разгоняется и бонусом к этому ты еще получаешь сочный звук выхлопа… классно! В последнее время часто так делаю, как говориться к хорошему привыкаешь быстро). Я представляю как едет двухвальный 1,6 (160 л.с.) уууууух наверное как!)).
Короче продавать пока не планирую, несмотря на год. Если честно большие планы у меня на нее. Во первых Заменить все что требует замены. Иииии… тюнинХ тюнинХ тюнинХ )) Хочу что бы она, а заодно и я) выделялись в потоке машин.
В планах, по приоритетности:
1. Замена передней оптики. Думаю не секрет для владельцев EGшных сивиком, что свет у нас ПИИИИП! ). Фары будут обязательно линзованные и не голимый Китай, насмотрелся кака еще та! Нашел на ebay фары Denji 3 генерации с "ангельскими глазками" Контора японская но завод в Тайвани. Вообщем нацелен на них… Посмотрим!
2. Тюнинг салона в черный глянец с зеленый лайм (матовый)
3. Тюнинг багажника в те же цвета с зеленым неоном, плексигласом и подсвеченным усилком, в общем в таком духе.
4. Подсветка днища зеленым. Также на ebay есть киты для этого дела.
5. Замена руля на momo (уже есть, ждет своей очереди)
6. Замена сцепы наверное на сток (exedy)
7. Перенос аккумулятора в багажник, для облегчения "морды"
8. Демонтаж заднего сидения и спинки. Для общего облегчения (помните пунктик) ). И выкидывания нафиг докатки (обойдусь ремкомплектом для бескамерных шин). Тем более докатка левая и ко мне не подходит.
9. Замена капота на более легкий, также для облегчения морды.
10. Установка койловеров, со спортивными амортами. Единственное неудобство, постоянно придется на зиму снимать, и ставить сток. Иначе аморты долго не протянут.
11. Ну и как положено, десерт. Прям мечтаю о LSD, это я как вы понимаете не про дурь) а о блокировке. Шоб гребла двумя колесами и лучше заныривала в повороты. Так как являюсь фанатом кольцевых гонок, последнее для меня имеет очень большое значение.
Ну вот пока все, постепенно буду в журнале дополнять.
Спасибо кто осилил мою писанину)
По данным базы данных
- Двигатель 1.5 (90 л.с.)
- Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Honda Civic (5th generation) выпускается с 1992 года