Honda Accord VIII - обзор

/ Просмотров: 1028

Honda Accord VIII - обзор

Дата: 2012-10-09 Просмотров: 1082

Новая Honda Accord значительно поправилась, в сравнению с предшественником – в длину она выросла на 61 мм и теперь составляет 4726 мм, а в ширину и того больше – почти на 80 мм, и теперь ее ширина достигает 1840 мм. Из-за новых габаритов в «японском» бизнес-классе, который делят между собой Toyota Camry и Nissan Teana, может появиться новый конкурент в лице Honda Accord. Разработчики начали новую модную концепцию Premium Sport Sedan и собираются придерживаться её.

Внешне Honda Accord сохраняет основные дизайнерские концепции предыдущего поколения, но при этом становится солидней и ещё более статной. Передняя оптика больше не отдаёт дерзким спортивным стилем, а стала под стать общему дизайну. Дополняет картину передний бампер, который сделали более массивным, фальшрадиаторная решётка в хроме и более дутый кузов. Всё это говорит о том, что Accord нацелен на высший класс.

Салон поддерживает новый уровень Honda в полной степени. При первом знакомстве сразу же бросается в глаза проработанный дизайн и отделка салон материалами высокого класса. Серебристая окантовка, которая идёт с каждой стороны на центральную консоль, подчёркивает переднюю панель. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, обтянута кожей и очень удобна. Сиденья также отличаются качественной отделкой. Помимо отделки, сиденья могут похвастаться широким набором настроек. Но вот подушка чуть коротка, а поясничный упор выступает, как бы его не настраивали. К остальным элементам нареканий нет. Эргономика продумана, посадка удобная, имеется информативный дисплей, который расположен на центральной части панели над блоком управления аудиосистемой.

Управление климат-контролем осуществляется уже с помощью клавиш, а не круглыми регуляторами, как на прошлом поколении. Симпатичный дизайн приборной панели дополняется превосходной информативностью. В целом, салон стал просторнее, из-за увеличенных размеров автомобиля. Передние сиденья дают ощущения бизнес-класса. Приятный пластик и кожаная обивка кресел радуют при касаниях.

А вот задний ряд не может похвастаться бизнес-комфортом – узкий проём двери и небольшой просвет до передних кресел не дадут рослым пассажирам насладиться комфортом, хоть по высоте и претензий нет.

Также был увеличен багажник, и теперь его полезный объём составляет 497 литров; к тому же была занижена высота для погрузки на целых 8 см. Только сам проём остался узковат. Оформление салона, качество материалов, применяемых при отделке, и общая эргономика стали на порядок лучше, чем у Accord седьмого поколения. Это всё позволяет бороться за место в высшем классе среди японских представителей, но немецкие всё ещё вне досягаемости.

Линейка двигателей прибавила в мощности. Спортивный вариант выдаёт мощность в 201 л.с. при 7000 оборотов. Но не только мощность была увеличена. Изменения коснулись и других функций силовых агрегатов. Увеличилась степень сжатия, увеличился диаметр клапанов, была оптимизирована система i-VTEC, и уменьшено сопротивление выхлопной системы. Запуск всего этого производится всё ещё с ключа. Ни кнопки старт/стоп, ни безключевого доступа здесь не появилось.

Шумоизоляция улучшена, и о боевом состоянии двигателя можно определить лишь по состоянию стрелки на тахометре. Но вот шум шин в салон проникает. Это можно компенсировать, если использовать замечательную аудиосистему, которая комплектуется десятью динамиками, а также сабвуфером и усилителем.

Ускорение потяжелевшего на 170 кг автомобиля происходит мощно. Без азарта как раньше, но солидно. Автоматическая коробка передач работает чётко и плавно переключает передачи. Единственным просчётом в коробке можно считать то, что в Accord установлен один паз для переключения скоростей, из-за чего можно промахнуться мимо нужного режима.

В случае, если установлена механическая коробка передач, Honda оборудавала модель функцией Shift Indicator Light (SIL). Эта функция выводит в центр тахометра индикатор, показывающий соответствующими стрелками на то, куда надо переключать скорость. Если верить представителям концерна, то подобная система может сэкономить до 5% горючего.

Покупатели должны быть готовы к тому, что, с переходом в премиальный сегмент рынка, возрастут и цены. На российском рынке представлены комплектации Comfort и Sport с моторами в 2,0 л и топ версии Type-S и Executive с двигателями в 2,4 литра. В базовой комплектации Comfort машина обойдётся в $27 700, а Type-S встанет на $5 000 дороже. Топовая комплектация Executive выйдет желающим её купить в 1 010 000 рублей.

Accord эволюционировал удачно. Сохранилась общая узнаваемость, и специалисты смогли повысить планку на уровень выше, без серьёзных жертв в поведении спортивного седана на дороге.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!