Honda Accord УНИВЕРC 170 HP 2.2i-CTDi
Про мою машину
()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()
Привет всем фанатам автомобилестроения!
Спасибо за то что зашли, подписались, оставили коментарий!
По своей натуре я как правило отвечаю взаимностью.
Моя Хонда служит мне верой и правдой вот уже больше пяти лет. Очень надёжная, экономичная и в то же время мощная машина!
Плюсов у машины очень много, но самый большой и важный для меня это надёжность. Машина для меня не роскошь а средство передвижения и это средство должно быть безотказным.
Очень замечательный мотор, комплимент разработчикам Хонда Моторс. Которые смогли дебютным дизелем в своей моторной палете, создать такой шедевр.
Из минусов, не очень устраивает управляемость по городу.
Отделка в салоне, красиво, динамично но дёшево пластмассово. Сверчки в педалях, и скрип в сиденьях.
Тут есть чему поучится у немцев а в частности у Ауди.
Да, эта машина в стоке! Но уже только лишь тот один факт, что она единственная в своём роде на драйве2, выводит её в графу "эксклюзив", "экзотика" и т, д.
И поэтому мы достойны быть в топе! Так что подписывайтесь дорогие друзья, оставляйте overдрайва, пишите комментарии и давайте советы.
Мы же в свою очередь будем очень рады и будем стараться радовать вас!
Хронология:
год 1999, купил первую машину "VW Jetta" 1988 года (была куплена с полным баком). Пока не было прав, она меня ждала на стоянке, и я каждый день пока учился на права, прогревал мотор и ездил 2 метра назад и вперёд. В итоге после получения прав мой первый маршрут был сразу на заправку. ;)
2000 год: Ford Fiesta :(((
2001 год: Nissan Micra 1997го года )) (супер машинка)
Свадьба, семья ожидаемое пополнение. )))
2002 год: Renault Megane 2000го года "Комби" коляску нужно в чём то возить. Первая машина с дизельным мотором. Мотор хороший машина отстой :((((((( (пусть простят меня все фанаты французского автопрома)
Затем 4 года ездил оборачиваясь на другие машины, и впихивал деньги на ремонты "Ренохи" пока со злости не продал и купил на легке в 2006ом Audi 4 S Line Avant (комби) 1,9 TDI, но второпях и на эмоциях промазал и не разглядел что машина по сути была убита её прошлым хозяином. Но этого мне всё равно хватило чтоб влюбиться в эту марку.
Но так уж получилось что через 2 года мне нужно было проходить TUV (техосмотр по нашему) мне дали лист всего что нужно сделать чтоб машина была выпущена на дорогу. Вышло по цене, вдвое больше чем она стоит!Чтож пробег в 280000 км дал о себе знать.
После разговоров с женой решили купить машинку в предела 15 штук €. Чтоб уж наверняка, а то надоело уже менять тачки.
И вот в 2008ом я начал косить на Audi 4 посвежее, хотелось опять "комби" и обязательно "дизель", кто ездил какое то время на современном дизеле, тот меня поймёт.
Но велико было моё удивление что за мой бюджет наити AUDI не так то просто. Трёх, четырёх годовалые с пробегом от 70 до 90000. Это мне было немного многовато. Volvo V70 90000 пробег, 20000€ !
Ford Mondeo? ну не знаю, не знаю, ну не нравиться он мне и всё тут! На французов я больше не смотрю. И вот в таком вот тупике я оказался.
И вот в полном расстройстве, заехал в салон HONDA. И сразу заметил что у них во дворе не стояло подержаных машин, после чего я собрался в принципе уезжать, так как в наши планы не входило покупать нулёвую машину. Но тут через окно ветрины я увидел её, мою "ласточку" с "орлиным " взором. На 19ти дюймовых, литых дисках! И конечно же не смог устоять чтоб не войти во внутрь. Обойдя её вокруг, сел вовнутрь и понял: "Всё, моя!"
Нулёвый Аккордик был уценён с 34000 на 26000 €, по причине выхода через пару месяцев, нового "восьмого" поколения. И хотя цена значительно превышала бюджет которым мы хотели выдадать. При факте того, что машина нулевая, и при такой комплекции, взял машину на "пробный объезд" "Probefahrt" по нашему, как по русски не знаю.
И вот мы с женой мчимся на такой же машине, только лимузине по городу, автобану и просто проезжей части и с моего лица не сходит улыбка, езда на этой машине полнейшее удовольствие!
Дизель реагирует с коротким запозданием, но потом взрыветься на всю мощь. Такое ощущение как будто под капотом не 140 лошадок а как минимум на сотню больше!
Со светофора конечно не порысачишь с лихачами, почти 1700 кг, надо как никак сдвинуть с места, но на автобане 3ки, 5ки, и 7ки знаменитонго производителя (нашего немецкого автопрома) отдыхают почти все!
…Продолжение следует…
По данным базы данных
- Двигатель 2.2 (170 л.с.)
- Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Honda Accord (7th generation) выпускается с 2002 года
Текст изменён четыре месяца назад
Honda Accord Tourer Executive 2.2 I-DTEC 150 BHP