Honda Inspire 2004, бензин, 2997 куб.см, J30A, 250 - отзыв владельца
Honda Inspire 2004 - отзыв владельца
Кузов: UC1
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, J30A, 250
Цвет салона: Темно-серая кожа
Honda Inspire TL 2004
До этого отьездил почти 3 года на Инспаере 1999 года, пишу мои впечатления о новом в сравнении с предыдущим. Машину брал с аукциона, оценка 4 (из-за пары почти незаметных корябинок на переднем и заднем капотах, и легких потертостей кожанных сидений, которые я обнаружил только лишь при очень вниматеольном рассмотрении). При поставленном мною лимите в миллион двести тысяч, лот выстрелил на 993 тысяч иен.
Двигатель
Действительно функция отключения 3 цилиндров помогает существенно сэкономить горючку, что очень хорошо заметно на трассе (особенно в режиме круиз-контроля). Очень хороший запас мошности, необходимый для обгоночного рывка на трассе. В холостом режиме работает очень тихо. Пробег на момент покупки 48139 км. Масло меняли на 45124 км.
Муфта
Как и в предыдущей модели, легкое запоздание с реакцией на резкое нажатие педали газа. Когда необходимо, выхожу из положения путем сначала легкого нажатия, чтобы дать нагрузку, а потом иду в более жесткий режим нажимая педаль сильнее. Подобным способом до 100 км разгонял за 6 сек. но думаю можно и быстрее. Масло в муфте было заменено на 45124 км. В этой-же бирке указано, что следующая замена масла должна быть выполнена на 64124 км. Предполагаю, что в дальнейшем буду менять масло в муфте каждые 20000 тыс км. Лучше перестраховаться, чем иметь головняки с Хондовской муфтой. Муфта также может работать в ручном режиме перехода скорости на скорость. Даже в этом случае, переход зависит от оборотов а момент.
Оптика
Очень понравилась форма передних фар. Особенно при включенном ближнем свете (ксенон) делает передок машины несколько хищным. Горит только нижняя часть фары концентрируя максимальное освещение на поверхности дороги, а не в лобовое стекло встречной машины. Задние стоп-сигналы дополнены дополнительным стопарем, встроенном в задний угол крышки багажника. Очень хорошее дополнение. Сигналы поворотов также дублируются на передней части боковых зеркал, что тоже есть хорошее дополнение.
Навигационная система + аудиоцентр
Машина пришла без ДВД, который прилагается ко всей системе. При установке сигнализации был отключен аккумулятор на короткое время. Все. Система требует диск для перезагрузки. Без навигационного-аудиоцентра невозможно нормально управлять кондиционером. Если будете брать такую машинеху, удостоверьтесь. что диск имеется.
Качество звука отличное. несмотра на то, что настройка идет только верхние/нижние частоты. Динамики качают хорошее мясо. Хонда остается врагом формата МП3, дивайс данный формат не кушает. Радует, что читает практически все типы дисков обычного аудио формата, даже RW. Чейнджер на 6 дисков. В принципе - хватает. Беру МП-тришные файлы и конвертирую в Nero, в обычные аудио, после чего заливаю на RW-шки. В багажнике установлен блок состоящий из DVD Rom и порта PC card.
С этим дивайсом пока еще ничего не делал. Но как говорят спецы, чтобы смотреть ТВ, необходима установка доплнительного ТВ тюнера. Блок установленный в Японии служит только лишь для навигации.
Хочу рипануть Honda Navigation Innstallation DVD но в успехе не очень уверен.
Софт выложен здесь:
http://www.fullreleases.biz/NewMembers/pre_search.php?act=search&act2;=src&id;=&fsize12;=5&search;=honda+Navigation+DVD+NAVTEQ+Japan&submit2;=Search
Кузов/Салон
Явно больший обьем салона нежели чем в предыдущей модели. Крыша салона также выше.
Общий дизайн очень понравился. Машина смотрится компактно, в то-же время гармонично и представительно с оттенками спортивности и динамичности, заложенными в стиле кузова. Обзор дороги хороший. Руль регулируется в двух направлениях (вперез-назад, вверх-вниз). Салон, как уже и писал кожанный. Кожа хорошо выделанна. Нагрев сидений и электропривода у водителя и пассажира разделные. Имеется функия раздельной настройки температуры для пассажиров на заднем сиденье. Подушек безопасности 4.
В целом очень доволен покупкой. Фото размещу немного позже.