Honda Inspire 1996, бензин, 2500 куб.см, 190л.с. - отзыв владельца
Honda Inspire 1996 - отзыв владельца
Расход топлива: 11 трасса 15-16 город
Срок владения: 1 месяц
До покупки Инспайра, 4 года добросовестно отъездил на своем первом автомобиле ВАЗ-21099, поэтому сравнивать особенно не с чем. По поводу иномарки задумывался довольно давно, причем рассматривал предложения только по японским маркам, к европейкам душа как то не лежала, в основном, конечно из-за высокой цены при нормальном состоянии. Правый руль нисколько не смущал, у одного друга Хонда Прелюд 94г.в. у другого Митцубиси Галант 97г.в. тоже праворульные.
Прочитав много отзывов на данном сайте, сравнив цены и комплектации, остановился на двух моделях:
Хонда Инспайр и Тойота Виндом. Одним из требований к марке авто был полноразмерный седан с просторным салоном, чтобы задним пассажирам тоже было удобно, при моем росте в 190. И рассматривался только передний привод. Основным из минусов Виндома, для меня был маленький дорожный просвет в 140мм, против 160мм Инспайра, да и предложений по Виндомам практически не было, поэтому остановился на Хонде.
В Рязани Инспайр видел только в первом кузове, поэтому, в основном, ориентировался на предложения Москвы, благо не очень далеко, но тут появилось предложение в Туле, поехали туда, все устроило и в тот же день пригнали.
При осмотре были выявлены недостатки: небольшие вмятинки по верху обоих крыльев, образовавшихся видимо из-за облокачиваний, чтобы дотянуться до нужного места в моторном отсеке. На стеклах небольшие царапины, болезнь модели, жертва безрамочных дверей.
Теперь о хорошем. При возрасте машины в двенадцать лет, салон в практически идеальном состоянии. Очень красивый и приятный шоколадный цвет сидений и обшивок дверей, белый и мягкий потолок. Качество материалов супер! Электро регулировка сиденья позволяет очень удобно расположиться. Немного низковат руль, даже при верхнем положении, зато не давит потолок и не при самом нижнем положении сиденья. При покупке, отрегулировав водительское место, сел сзади, оказалось очень даже комфортно. В 99-ке за мной сидеть было не реально. Настройки климата, достаточно просты и функциональны. Запотевшие стекла отходят моментально. Приятная мелочь – складывающиеся из салона зеркала, но нет обогрева.
Огромный багажник, с доступом из салона. Очень красивые задние фары.
Цвет в ПТС указан серый, хотя, на самом деле серебристо-золотистый металлик.
Теперь о ходовых качествах. Это просто песня. Отличная динамика разгона, при скорости в 140км/ч идет как по рельсам. Надо быстрее? Пожалуйста! Педаль в пол и машина просто выстреливает. Все таки её стихия трасса и скорость от 80.
Подвеска достаточно мягкая, нигде ничего не стучит, не гремит.
Пару дней привыкал к габаритам, но это все мелочи, считаю что за такие деньги, столько качества, это очень неплохой вариант. И глядя на то, что можно, взять за ту же сумму, но не японского производства, просто нет комментариев.
При небольшом сроке владения, о ремонте и затратах на эксплуатацию сказать пока нечего.
Единственное перегорела лампочка ближнего света, замена минутное дело.
Кстати, о свете, присутствуют штатные желтые противотуманки, отлично освещающие мокрую дорогу. Удобно сделана подсветка обочины, при включении поворотника.
Вообщем машиной доволен, не ожидал такого качества сборки и материалов.
Будет интересно пообщаться с владельцами для обмена опытом.
Дата публикации: 21.03.2008
2017-03-12 в 18:28:57
Не подскажите, как включается обдув печки в ноги инспайр 1996 г.в. комплектация люкс?