Honda Inspire 2004, бензин, 3000 куб.см, J30A,250л.с. - отзыв владельца
Honda Inspire 2004 - отзыв владельца
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система
Двигатель: 6цилиндров,250л.с.,изменяемый объем двигателя
Привет всем владельцев зарубежных авто. Специально не говорю праворуких или правильных, т.к. не собираюсь здесь дискутировать об этом, как оказалось важно с нынешних времен проблемы для страны. Лишь бы вы господа не ТАЗах гоняли. Посмотрел отзывы о инспайрах и увидел, что об машинах в кузовах UC1 практически нет, а сказать то есть о чем. До рассматриваемого чуда японского автопрома владел Цивиком 8 EG8 -1995г.в. Аккордом CF4 – 2000 г.в. вот так получилось, что все Хонды. После аккорда стал выбор что приобрести, выбирал через краснодарскую фирму, выбор был Тойота Виндом, Хонда аккорд, Хонда Инспайр, все машины 2003-2004г.в. с кожей. Решил в итоге взять инспайр, благо в один день было два варианта с требуемыми запросами. До этого бился 3недели, вообще с кожей у япов беда, машин мало, с Сингапура вообще ничего не было. Приобретена машина была в июне, 29.09.2007г. было уже все оформлено в Новороссийской таможне и мне позвонили, что бы приезжал забирал. Приелетели в Краснодар 05.10.2007г. через 2часа приехали в Новороссийск, благо возил представитель фирмы. Получили машину после обеда. Сразу сев за руль почуствовал, что она довольно больше аккорда, особенно чувствуется. Когда находишься в ней, с виде кажется довольно компактной, хотя чувствуется, что в данном кузове какая то мощь и прыткость, особенно при взгляде сзади автомобиля. Но проехав немного времени по ровным южным дорогам (с новороса поехали к геленджику для приятного времяпрепровождения) быстро привык к машине. Сразу же скажу, что движение автомобиля великолепное, подвеска работает на скорости просто великолепно. Сразу же порадовало, то, что японец приобрел в 2007г. новую резину, т.к. при покупке аккорда через владик постарались по всей видимости морячки, здесь было все в норме. При осмотре автомобиля оказалось, что довольно крупной царапины согласно аукционному листу на левой стороне нет, имеется небольшая царапина на зеркале. Черт бы с этими коцками и прочей ерундой. Было не до них. Оказалось, что имеется автошторка (а ля лексус или что то еще, на других не встречал), оба передних сиденья электрические, водительское с регулировкой нижней части спинки. Просто великолепно табло, которое очень радовало гаеров. Разгон у машины нормальный, хотя «посетители» говорят шикарный, я после Сира к таким вещам привык. Машина очень красива, но и такая красота дорога. Сразу, забегая вперед скажу, что 2приводных ролика, натяжитель и ремень оригинальные стоят вместе 9670рубликов. Это цены уже на январь 2008г. т.к. пора мне их поменять.
О езде. Она очень хорошая, машина на дороге едет великолепно, на больших скоростях еще лучше, конечно по бездорожью жестковата, но это ХОНДА. Рева при разгоне как на Сирах нет, бензин кстати лью уже 3месяца только 92, пробовал и 95-й, разницы не уловил никак. Расход в летнее время составлял 11-14литров. Зимой в пробках достигает до 17 судя по бортовому компьютеру, но я об этом вообще не заморачиваюсь, все таки не надо забывать о том что под капотом то 3л и 6горшочков. Ездить все время в режиме эконом на таком урагане просто не возможно, кстати двигло переходит на работу в 3цилиндра действительно не заметно, народ даже не понимает о чем я им говорю, т.к. не чувствуют разницы. Расскажу немного о хондовских системах, радар впереди идущей машины, просто не помню как это по аббревиатуре работает нормально и действительно помогает, не заметить сигнал BRAKE большими желтыми буквами просто не возможно, но если не останавиваетесь, действительно машина начинает тормозить и происходит это совершенно отлично и уверенно и нет никакого переживания за то, что это делает машина, ощущение, что так и должно быть. Ремень дергался лишь пару раз, это было как то неожиданно и даже страшно, это было лишь когда пересекал по диагонали на большой скорости МКАД и впереди ехала какая то корейская дребедень, в этом случае была большая скорость и малое расстояние между машинами. Система езды по полосам дороги включатся при круиз контроле, сразу скажу, что машина видит разметку при чистой дороге и хорошей разметке. У нас к сожалению с этим в РФ просто беда. Система работает как я понял на анализе светоотражения дорожного полотна. Но когда она работает и машина рулит сама, при этом периодически притормаживая для сохранения дистанции перед впереди идущем авто это сила! и ОГРОМНОЕ УДИВЛЕНИЕ.
Об интерьере машины могу сказать, что он на очень хорошем уровне, имеется подсветка ног карманов на передних дверях, как обычно очень удобное управление климатом как впрочем у всех наверное Хонд. Не люблю как у немцев кучу кнопок, при езде замотаешься искать то что нужно. Аудио система стоит нормальная, но конечно громче не поставить, т.к. сабвуфер завязывается на штатную магнитолу и она не даст мощи больше чем уже имеет. По другому заморачиваться дорого и проблематично. Хотелось бы все таки лучше, чего уж там говорить.
В моем автомобиле случился конечно еще и неприятны казус, дело в том, что машина заволиться без ключа, лишь бы с собой была пластиковый радио ключ (иммобилайзер) и когда подходишь к машине, то достаточно дотронуться пальцем до контактной площадки на ручке двери. У многих машин вещь уже стоит. Так вот когда машина находилась в сервисе для установки сабвуфера один масте вытащил на 2 дня батарейки из карты и слетела программа на открытие дверей. Светодиод на карте начал гореть красным, в общем пришлось вызывать спецов для вскрытия машины, т.к. её еще и предварительно закрыли. Установил после этого дополнительную сигналку для открывания дверей. Больше пока проблем с машиной нет.
Конечно мой рассказ получился скомканным, но виной тому моя занятость по работе, работаю то в славных наших правоохранительных органах. У кого есть вопросы обращайтесь, расскажу что знаю.