Технические характеристики Honda Integra (Хонда Интегра)

/ Просмотров: 1572

Технические характеристики Honda Integra (Хонда Интегра)

Характеристики Honda Integra (Хонда Интегра)

Выберите модель Honda Integra:

5 дв. хэтчбек

История Honda Integra (Хонда Интегра):

Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан и купе. За океаном модель продаётся под маркой Acura Integra.

Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на а V томобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный а V томобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух ваpиантах кузова: тpёхдвеpное купе и четыpёхдвеpный седан.

На а V томобили устанавливалось четыре типа двигателей:

— ZC с двойными гоpизонтальным каpбюpатоpом Keihin 1,6 л/105 л.с.

— ZC с впpыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

— B16A пеpвого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на а V томобилях с двигателем ZC однорежимная, а на а V томобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal.

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулиpовка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpоpегулиpовкой, индикатор позиции селектоpа АКПП на панели пpибоpов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогpевом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидpоусилитель, электpостеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контpоль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикpыло на багажнике и т.д.

Honda Integra второго поколения можно охарактеризовать, как неприхотливый, надёжный и вместе с тем достаточно стильный а V томобиль.

Третье поколение появилось уже в 1993 году. За столь небольшой срок Integra значительно поменяла свой облик. Внешность а V томобиля стала ещё более стремительной. Передней части придали заострённую форму, благодаря чему а V томобиль приобрёл хищный вид. Интерьер салона несколько отличается от предыдущего поколения, хотя преемственность всё же присутствует. Угловатый дизайн второго поколения сменился продуманным и лаконичным дизайном третьего. Специалистами Honda были учтены все недочёты.

Панель приборов отлично читается. Задние сиденья как и на предыдущем поколении отформованы под два места. Объем багажного отсека остался таким же большим, если учесть, что мы рассматриваем спортивное купе.

Подвеска также досталась в наследство. Классическая хондовская схема для тех времен — двухрычажка спереди и четырехрычажная сзади.

Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился за океан и примкнул к модельному ряду Honda Acura. В продаже были две модели: 3-дверный купе и 4-дверный седан. Integra особенно известна своими системами безопасности и стандартной комплектацией, в которую на моделях, находящихся вверху ряда, входит кондиционер. Установленный на Integra двигатель рабочим объемом 1,7 л разгоняет а V томобиль до 180 км/ч.

Осенью 1997 года была представлена более высокомощная — Integra Type R – спортивный а V томобиль купе.

Integra конца 90-х годов выпускается в двух кузовных версиях: седан и купе. Покупателю предложены на выбор четыре бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата объемом 1,6 — 1,8 л и мощностью 144, 173 и 190 л.с. Максимальная скорость модели — 210 км/ч. Integra оснащается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тормоза — дисковые (на передних колесах — вентилируемые).

Салон достаточно просторный. Сиденья удобные с боковой поддержкой, обиты мягким и приятным велюром. Предусмотрено много различных емкостей для поклажи: два бардачка на торпедо, кармашки в дверях, подстаканники, пепельницы. Руль регулируется по высоте. Панель управления очень информативная. Хорошая обзорность вперед. Сзади — чуть хуже, из-за низкой посадки. Подвеска жесткая, многорычажная, независимая.

Полезный объем багажника — 345 л, а если сложить задние сидения, то освобождается еще 255 литров — итого получается 600 л.

Автомобиль отличается высоким качеством японской сборки. Несмотря на принадлежность к среднему классу, упакован под завязку.

Integra комплектуется: антиблокировочной системой ABS (по заказу), кондиционером / климат-контролем, гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком и т.д.

Зимой 2001 года в Детройте состоялся дебют четвёртого поколения купе Integra. Характерный клиновидный силуэт, понижающаяся линия капота и оригинальная передняя светотехника со сдвоенными фарами, закрытыми треугольными стеклами, придают Integra динамичный и даже агрессивный вид. В оформлении «хайтековского» интерьера широко использован алюминий.

Технические характеристики Honda Integra (Хонда Интегра)

Гамма двигателей с системой i- VTEC: базовый 2-литровый R4 мощностью 160 л.с. и его форсированная до 220 л.с. модификация для Type-R.

Integra Type R 2001 модельного ряда создатели без ложной скромности позиционировали как «самую быстрою в мире спортивную переднеприводную модель». Новейшие технологии, используемые на этом а V томобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и позволяют раскручивать обороты двигателя до немыслимых показателей за считанные секунды.

Оснащается а V томобиль 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем нового проекта типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Агрегат невероятно гибок для атомсферного двигателя, выжимающего 220 л.с. Свои истинные качества проявляет на высоких оборотах, предел которых составляет 8400 об/мин. Integra Type-R ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 с, максимальная скорость – 235 км/ч.

6-скоростная ручная трансмиссия, имеющая перекрёстное передаточное отношение, отлично сохраняет крутящий момент от двигателя.

Реальный потенциал, создаваемый силовым блоком и отличной трансмиссией, требует обеспечения повышенной жесткости кузова, а также соответствующей подвески и надежной тормозной системы. Тормоза компании Brembo обеспечивают отличное сцепление с дорогой, являются мощным оружием при движении по извилистой трассе и придают водителю уверенность.

Кузов модификации Type R комплектуется аэродинамическим обвесом и спойлерами. Ковшеобразные сидения от Recaro и небольшой кожаный руль Momo, можно сказать, уже являются неотъемлемыми атрибутами интерьера Integra Type R. Для того чтобы уменьшить вес а V томобиля, педали, подставки для ног, ручка переключения передач, ручка стояночного тормоза, панель приборов на консоли были сделаны из алюминия.

Можно чётко сказать, что новый «Type R» значительно превосходит общепринятые представления о переднеприводных а V томобилях.

Ещё одной индивидуальностью Integra является модификация «iS». Её максимальная мощность – 160 л.с. при 6500 об/мин, но крутящий момент в практических пределах даже лучше, чем у «Type R». Подхват на высоких оборотах, конечно, слабее, чем у «Type R», тем не менее мощность на городских улицах превосходит ожидания. Что касается условий езды, то эта модификация значительно комфортабельнее.

В 2004 году Honda представила новую Integra Type R. Основным изменением в экстерьере а V томобиля стало его заметное расширение. Специалисты оставили классический для Integra дизайн переда с закругленными и вытянутыми передними фарами, не изменилась и оптика сзади. К цветовой палитре кузова прибавили новый цвет — вельветово-голубой.

Увеличение кузова потребовало установки специальной подвески, а также разработчики подняли рулевую колонку.

На Integra Type R поставили новый бампер, который ещё больше подчёркивает отличную динамику а V томобиля.

В интерьере появились такие стильные элементы как: стальной набалдашник рычага переключения передач и алюминиевые вставки в педали. Измерительные приборы стали заметно крупнее. Honda Integra iS в новой модификации превратилась в Type S. На вид она не сильно отличается от Type R. Но мелкие детали отделки указывают на спортивность, например, руль обшитый натуральной кожей. Мощность двигателя осталось такой же, как и на предыдущих моделях iS — 160 л. с. Поскольку основной акцент был сделал на работу приводов, то разработчики сменили начинку рулевого управления и пятиступенчатой механической коробки передач. Кузов слегка подняли и поставили 17- дюймовые колеса.

Honda Integra воплощает в себе удивительный баланс внешней агрессивности, отличной управляемости и динамичности.

Технические характеристики Honda Integra (Хонда Интегра)

СтритРейсеры

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!