Отзывы Honda Fit
Читайте выше, зачем повторяться.
На настоящий момент пробег по России 30.000 км. общий 120.000 полет нормально.
Доброго времени суток, Вам читающим эти строки и уважающим, ПРАВильные автомобили. Много их осталось позади, сколько их еще будет. Но в это раз хочу остановиться в настоящем времени, и рассказать о машине, которая уже полгода дарит мне чувство новизны, удовольствия, и какого-то эстетического и физического удовлетворения, едва я оказываюсь внутри, даже нет просто стою рядом, любуюсь простыми и такими продуманными линиями кузова, формами фар, фонарей сзади, этих милых треугольников возле зеркал. Думаю не зря машина уже третий год не спускается со второго места в рейтинге продаж, среди машин своего класса в Японии.
Итак что мы имеем- ХОНДА ФИТ (перевод fit-хорошая спортивная форма). Давайте разберемся, что ему помогает быть таким. Быть лучше, чем другие, по двигателю, по ходовой, по разгону и торможению, по эргономике посадочных мест и удобстве трансформации салона и многому другому.
Движок: L13A I-DSI 1300сс, 87 лошадок последнее, поколение, супер легкий, экономичный (литров6-7 в самом худшем случае с кондиционером и педалькой в коврик), с прекрасными характеристиками с самых низов и до упора, 2 свечки на цилиндр, и в виде бонуса- цепь в ГРМ. Максимально разгонялся до 168 км/час не комфортно, сдувает и немного рыскает, а вот 130-140-150 в самый раз, и запаса хватает для обгона. Кормим породистого только АИ- 92!
Коробка передач: это у меня впервые, незнакомец-вариатор, привык достаточно быстро и начинаешь его не замечать просто разгон от начала и до конца. Хонда дает гарантию на вариатор 200.000 так что еще покатаемся. Не забываем про замену, своевременно, жидкости, в отличии от гидротрасформаторной (ATF. Dextron и все такое) не темнеет, и запах не меняет, а просто перестает работать так что мотайте на ус 30.000-40.000- просто чтобы не грустить.
Подвеска: пересел с Тойоты- показалась жестковатой, потом понял, так надо! Этот Фит –настоящий спортсмен, и он должен быть собран, ладненько сбит, чтобы отразить любую неприятность на дороге. Изумительно проходит крутые повороты, а при поездке на дачу, где кроме тебя и любимой жены, любимая теща (не всем так везет) плюс кот, и десяток авосек килограмм на 40, норов подвески мягчает и становится приятно расслабленным, жена с удовольствием дремлет вытянув ножки.
В салоне: определенно машина для водителя! Кнопочки-рычажки все смотрят на тебя, все родные под рукой, циферблаты приборов как подзорные трубы попробуй ошибись. Очень понравилась шумоизоляция и отсутствие сверчков в салоне. Сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой, боюсь жирненьким будет неудобно, а нам в самый раз.
Бензобак- интересное решение, расположен под водительским и пассажирским сиденьями, определяет развесовку между осями передних и задних колес, улучшая устойчивость машины, и колоссально увеличивая и так немалые размеры багажного отделения. Сначала подумал, что это конструкторский просчет-отсутствие шторки багажника, но все компенсировала тонировка, заднего и боковых сегментов стекол.
Итак, подводим итоги: я назову его: КОМПАКТ-СПОРТ-ВЭН.
Почему затесалось слово СПОРТ, отвечу, за лихой, задиристый, прямо скажу боевой характер. Это по ощущениям в движении.
По интерьеру отделка панели приборов, ручек переключения под кевлар и алюминий, оранжевая подсветка кнопочек и шкал, дальний и ближний ксенон, сиденья с боковой поддержкой.
И конечно название ФИТ!
Немного цифр: в Москве он мне достался в 10250$ это с полным оформлением и доставкой, да еще резина зима- на штамповке, лето на литье (см.фото). Пробег 96000 –настоящий это точно! Год 2003 прилично побегал в Японии.
По приезду поменял масло, воздушный фильтр и охлаждающую жидкость. Все остальное в норме, но тянуть не буду. Пробег по РФ пока составил 10.000. Самое главное профилактика, а не лечение это знают все, но порой забывают.
Ну, вот пока и все буду прощаться, если появятся вопросы или интерес к машине пишите, незамедлительно отвечу, по эксплуатации или просто по жизни.
Удачи на дорогах. Всегда Ваш, Андрей Иванов.