Отзыв автовладельца Honda Integra Sj (Хонда ). Отзыв владельца автомобиля
Отзыв автовладельца Honda Integra Sj (Хонда )
Honda Integra Sj 1999
ОТЗЫВ:
Адресовано всем сомневающимся и тем, кто еще не выбрал, но уже не сомневается
Еще в апреле я начал изучать вопрос покупки авто для жены - "цивика ферио".
Почему эта модель? Да просто внешне она ей понравилась больше других из доступных по цене. Я со своей стороны не возражал, уповая на качество "honda" и грея себя мыслью, что ежели купить изначально «не убитый» экземпляр, то он послужит верой и правдой.
Традиционно (отзыв о первой покупке см. http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i;=398817&t;=398817) было решено покупать через Фисуненко А.П. (далее А.П.). Да и какой смысл менять поставщика, ежели все устраивает.
Уже 15 мая поступило предложение от Владимира (помощник А.П.) – "civic ferio Vi" 1997 года, внешне по фото – просто не к чему придраться.
Далее все предложения по "цивикам" были достойными, увы, на тот момент я просто физически не мог оплатить автомобиль, поэтому продолжал выбирать, капризничать - то год «староват», a то цвет не тот.
Я даже предложил А.П. внести предоплату, чтобы они искали именно нужную нам авто, но А.П. ответил, что за такие авто предоплата не нужна, что, мол, в любом случае "хонда" будет востребована, не мною, так другими (т.е. "ферио" – позиция 100% ликвидная).
Где-то в конце мая со мною связался Станислав – также думающий купить через А.П. авто, причем, тоже "цивика ферио" . Стас расспрашивал об А.П. как с ним работать, какие впечатления и т.п. Я обрисовал ситуацию в целом положительно, но без прикрас.
Не буду перечислять все варианты предлагаемых «цивиков», скажу только, что 10 июня чуть не застолбил для себя один из двух авто. Владимир прислал письмо, в котором уведомлял о покупке "цивика" 98 года (оценка 3,5, пробег 74 тык, комплектация Mi = вариатор, климат, цвет «серебро») и "цивика" 99 года (оценка 3B, пробег 127, цвет серебро, простейшая комплектация). Цена и на тот и на другой очень умеренная. Я даже склонялся больше к 98 году … Но, поскольку купить я их не мог «прямо сейчас», А.П. попросил меня не жмотничать, а поделиться с другими И Стас выкупил "цивик" 98 года – сейчас на нем «рассекает», доволен.
К слову сказать, поскольку я широко раскинул по интернету сети на предмет "цивика", пришло мне предложение от мистера «Х». Вы будете смеяться – он предлагал мне тот же самый авто – 1999 год, оценка 3B, пробег 127, цвет серебро и тот же самый frame – который купил А.П. Конечно, по цене уже большей
И вот, 28 июня приходит от А.П. письмо, в котором фото свеже-закупленной "honda integra SJ" (позиция 1235f, 1999 год, 1500cc, EK3-5300057, AT, AC, PS, PW, ABS, 2AirBag, Mud Guard, пробег 43.616km, АУКЦИОН 4B).
Конечно, пробег сразу подкупил. Но и цена за такую простейшую комплектацию – кусачая – 6800 уе. Показал фото жене – она в восторге, говорит «хочу!».Что делать, надо брать, любимой жене как отказать? Решено – берем!
Пишу А.П. умоляюще: «Таня хочет "интегру" эту синенькую! Можно ее под меня оставить?»
А.П. «Готовы оплатить?»
Я: «нет но скоро будем готовы, а машина уже в Ванино?»
А.П. «нет, пока в Японии, но её готовы оплатить »
Я: «ну елки палки, с деньгами все Ok будет, Таня просит не продавать ее любимую синюю "интегру" никому»
А.П. «оставим»
Кроме того, по e-mail Владимир спросил, на чью фамилию оформлять договор, отсюда я решил, что "integra" остается за нами.
Потом до-о-о-о-олго "интегра" не могла приплыть в РФ из Японии. Благо, я уже давно получил от А.П. свою "калдину" и проблем с транспортом в семье не было
2 июля А.П. спрашивает: «так интегру 1235 будете забирать для супруги?» Отвечаю, что конечно, буду!
А.П. «Хорошо, а то ее тут хотят».
Я: «нет, она наша. -) умоляю – оставьте, у меня с деньгами все на мази».
А.П. «Хорошо, оставим».
Теперь о машине как таковой.
Особенного в ней нет ничего ровным счетом – обычный гражданский "цивик", хоть и называется гордо "Integra SJ".
Внешний вид на «хорошо» с плюсом, есть все заявленные в аукц. карте «коцки»
Подвеска – просто "the best" – ни намека на люфт, очень упругая, но не жесткая, нет.
Мотор тих на малых оборотах, в салоне можно спокойно говорить на скорости 70-80. После 3,5-4 тыс. оборотов мотор начинает петь и слушать эту песню хочется вновь и вновь, поэтому постоянно тянет гонять. Одновременно с этим, если не давить на педаль акселератора, авто едет неспешно, спокойно набирает скорость, не провоцирует на гонки. АКПП в движении перебирает передачи без рывка, но не так плавно, как на «тойотах». А вот на месте, когда переводишь из «P» в «D» – есть рывочек.
Руль просто огромен и очень легок, что ли для дам затачивалась эта модификация?
Салон прост, даже слишком – словно авторы этого авто экономили на всем, не чета «тойоте». Из удобств – ГУР, электростекла/электрозеркала, кондиционер и АБС. Для безопасности - пара подушек, одеял не положили
Багажник большой, но так в нем все дешево и аскетично, не знаю, за такие деньги можно было б что-то посолиднее придумать.
Колеса, как говорил выше, на R14, легкосплавные диски. Задние тормоза барабанные, кстати.
В понедельник написал благодарственные слова А.П. и всему его коллективу дружному.
Во вторник вечером уже прикрутили государственные регистрационные знаки , кстати, и на крышке багажника и на бампере местА не рассчитаны на наш стандарт, пришлось "выёживаться".
Ну, а об эксплуатации в следующем отчете, время покажет, так ли хороша "хонда", как о ней думаю некоторые любители
Желаю приятных покупок, радостей в эксплуатации и удовольствия за рулем!
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):