Honda Integra 1.6 AT
Про мою машину
была куплена в 2007 году, за 100 рублей, в россии до этого ездила 2 года, хозяева за ней не очень смотрели, состояние было удовлетворительное (по кузову — гнилые пороги, колёсные задние арки и левый брызговик, выяснилось позже. сколы царапины, начал облазить лак.по подвеске подубитые сайлент блоки, не делался сход развал, изношеные колодки со свистом, двигатель с чёрным налётом, не отрегулированные карбы, не ровная работа движка, куча электрики с началом но без конца — просто провода не понятно от куда и куда)…потом приобрёл аэродинамический обвес по кругу и перекрашена с тёмно-синий акрил, оказалось что была битая и подгнившая (удар в правый передний угол — шов на лонжероне, удпр в заднюю правую дверь и арку, перевареная арка и ввареный кусок в дверь), переварены пороги, часть арки, дверь без изменений. покрыта антигравием под бамперами порогами и арки. удалена лишняя проводка, заменены ремни, свечи, жидкости — прибавилась резвость, перестала тупить, пропали шумы и лишние звуки из под капота…
через 4 месяца после этого побывала в аварии, наехал на меня неоплан, треснут передний бампер (позже востановлен своими руками), мытые двери, разорваное крыло, мятая арка, согнута рулевая левая рейка, пришла в негодность левая стойка полностью, удар пришолся в левое переднее колесо. левую сторону пришлось заменить почти всю, ремонт передней подвески, замена стойки полностью, рулевой рейки и левой и правой, замена сайлент бловов, пыльников…
после этого кап ремонт двигателя, замена колена всех прокладок, сайлентов, колпачков и тд, не прошла обкатку…я её перенапряг (на прямой забылся и решил разогнать, на 150-ти нажал кик-даун и примерно на 170 просто встал двигатель и пошол пар из-под капота, открыв капот — нет куска блока и кусок кулака на пауке) — итог заклинило поршень и он вылетел через блок…замена блока, ещё один кап ремонт…регулировка тросиков, результатом не удовлетворён — нужно ещё регулировать карбы, немного подтупливает…
замена глушителя на спортивный, шумоизоляция багажника (промазал мавилью, проклеял вибропластом и шумоизоляцией) так по мелочи…
сейчас покраска (полностью вырезана задняя арка вместе с брызговиком, заварена антенна, сделаны жабры в крыльях), куплен спойлер…затем тонировка, подсветка днища, доделка багажника, зашумить салон, переборка подвески и тд…
заменён мотор на инжекторный ZC! )))
Итак, из всего что задумывалось, а это масса идей…осуществлено —
Наконец то закончена работа над внешним видом(винил), но ещё многое хочется изменить в экстерьере, например ламбо-механизм, расширение арок…
Начало положено в работе над ходовыми качествами — это средний вариант стоек и пружин, задний стабилизатор, передняя и задняя распорки, задние тормоза поменял за дисковые, ещё предстоит — передний стабилизатор, замена сайлентблоков, распорка салона…
Мотор стоит новый, но это вариант временный, зимой планирую собирать другой — пока не решил на базе какого…в связи с этим замена выпускной системы…
По салону, произведены некоторые изменения, но они не значительные.в планах изменение цвета, но вот перетяжка кожей, покраска, либо перетяжка винилом — не решил…
Так же нужно дорабатывать акустику…
Пока труды дают плоды — я участник автоэкзотики 2012 — best of tuning show…
По данным базы данных
- Двигатель 1.6 (122 л.с.)
- Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2007 году
- Honda Integra (DB6-DB9) выпускается с 1993 года
Текст изменён почти два года назад
Honda Special at Swiss Hillclimb 2012, Honda Civic, CRX, Type-R, Integra, Vti, Super 2000
honda integra 1.6 specs