История автомобиля Honda Civic. Шестое и седьмое поколения.
История автомобиля Honda Civic. Шестое и седьмое поколения.
В 1995 году в компании Honda было произведено большое обновление и на автомобильный рынок поступили новый седан с кузовом, имеющим четыре двери и хэтчбек с трёхдверным кузовом следующего, шестого поколения. Главным отличием данных моделей от предыдущего поколения были большие особой формы передние фары. Также шестое поколение выделялось и другим дизайном переднего и заднего бамперов и решёткой радиатора.
Однако в то время, как в 1995 году перестали выпускать Honda Civic пятого поколения, английские автолюбители на пожелали прощаться с данными автомобилями и после небольших доработок начали производить ещё одну модификацию пятого поколения одновременно с шестым. Новая модель выделялась особым видом кузова и внутренним видом.
У шестого поколения Honda Civic была особая конструкции подвески. В передней части это были двойные поперечные рычаги, а в задней была многорычажная система. По сравнению с обычными двигателями объёмами 1,3 — 1,5 литров, новые 1600 кубовые модели имели больше мощности, а также были оборудованы задним стабилизатором поперечной устойчивости и пружины с амортизаторами повышенной сопротивляемости.
В начале XXI века было создано новое, седьмое поколение Honda Civic, которому присудили звание «Автомобиль 2001 года в Японии». Новинка обладала красивым дизайном кузова и к тому же вместительный и комфортный салон. Комплектация «Люкс» под названием Honda Domani, выпускаемая в кузове хэтчбек с пятью дверьми была доступна только на автомобильном рынке Японии.
Honda civic hybrid.mp4