Honda HR-V 1999, бензин, 1600 куб.см, D16a 105л.с. - отзыв владельца
Honda HR-V 1999 - отзыв владельца
Цвет салона: Сине-серый
Всем доброго времени суток и приятного прочтения моего первого отзыва!
Начну в с того, что до HR-V имел опыт вождения только отечественной ВАЗ 21099, купленную в 18 летнем возрасте, описывать её не буду, скажу только что, из=за того что постоянно были какие-то проблемы с охлаждением и средняя рабочая температура двигателя была 100-115 градусов в городе, чтобы она не поднималась выше приходилось гонять, чтобы охлаждение машины шло естественным образом, что и приучило к гоночному стилю вождения, учился Я в то время в соседнем городе (38км от гаража до института, самое быстрое преодолевал за 17 минут). Преобрел авто за 72т.р. вложил за год ещё 55 и продал за 74т.р. в мае 2009 года, перед продажей встал вопрос, что же купить в пределах 150т.р как вырианты рассматривались Honda Domani и Nissan Cube, но так сложились обстоятельства, что после продажи авто мы с отцом пприехали к знакомому автомастеру, которы уже 20 лет чинит авто нашей семии, занимается перегоном автомобилей, а также ремонтом аварийных машин. И у него стоял мой HR-V, после аварии с ценой 170т.р. поговорили с ним и как своим знакомым он отдал нам его за 155т.р. + новое лобовое стекло)) счастью не было предела, хотя из=за того, что был пробит радиатор кондиционера машину даже не заводили, подушки были стреляные, и уже запаяны и покрашены в цвет (так и ездил и продал). На следующий день утащили машину костоправам на тросу, я ехал за рулем мелкие стелка из разбитого стекла летели прямо в лицо, по приезду нам сказали, что нужно приобрести новую правую фару- 8500т.р. капот-10300, подушку двигателся-2500т.р. акумулятор бу - 1000т.р. Бампер, крыло выправили и запаяли, заркало водительское хотел запаять сломанное силюминовое крепление ничего не вышло, новое стоило - 7000т.р не купил ездил год без зеркала, на тех. осмотр прикрутил зеркало к реплению на шурупы, и всю конструкцю красиво на скотч к двери, прокатило)). И так затянулся ремонт авто с2.06.09 до 15.08.09
В итоге:
Кузовные детали=21300т.р.
Работа+покраска и полировка=33000т.р.
Забираем со счастливыми лицами машину (наконец-то. ) Подьезжаем к первому перекрестку слушу, что-то стучит, останавливаюсь за перекрестком, матерю мастеров, оказывается забыли прекрутиль переднее правое колесо, в результате 2 гайки еле болтаются, одну нашел на дороге, одна потеряна безвозвратно, затянули 3 оставшихся, едем ощущения прекрысные еду высоко, вижу далеко, разгон отличный, доехали до гаража, пошли обмывать, на следующий день приходим в гараж на под капотом капли какой-то розовой жидкости, заглядываем под машину, горе мастера поленились приподнять двигатель когда вытягивали лонжерон и корпус вариатора лопнул, едем к мастеру у которого купили её, он сливает масло и снимает крышку, отдает нам, говорит ищите пайшика хорошего чтоб запаял и масло в коробку покупайте, находим "мастера" за 300 рублей паяет, покупаем канистру масла в коробку-2500т.р. привозим все мастеру, он матерится, говорит, что лучше бы сам отвез на пайку, начинает ставить, она тут же ломается, непропай конкретный, так сверху "насрано". Оставляем крышку ему он отвозит другому мастеру, тот не хочет браться, так как переделывать, это хуже некуда, в итоге за 1200т.р. запаяли, установили залили масло, только видимо оно поддельное какое-то было так как то, что в коробке было розовое, а что в канистре фиолетовое, но все равно залили, подумали что может со временем розовеет. Выезжаю довольный, почти доезжаю до дома машина начинает дергаться, а затем вообще гложнет и не заводится, докатываюсь до обочины, привозим электрика, диагноз - нет искры, умерла катушка в трамблере, которую кто-то уже чинил, так как она была залита сверху селиконом, тащим машину в гараж, заказываем катушку-2100т.р, забываем о машине на 2 недели, приходит, ставим и о чудо, заводится, все в порядке, ничего не гудит, не пинается, ни течет, прокатал диск за 350 рублей. Заменил масло Mobil1 5w-40 и фоздушный и маслянный фильтра с промывкой, ушло около 4000т.р. начались радости эксплуатации))
Через месяц езды что-то застучало в двигателе, заезжаю на сто, мастера не верят глазам - выкрутилась свеча во втором цилиндре, за 50 рублей вкрутили назад, прошло 3 дня, снова выкрутилась, в другой мастерской, снова все удивлены, поэтому закрутили бесплатно, но сильнее, больше не выкручивалась))) Удовольствие от езды получал большое ездил в лес, забыл, о том, что по бордюрам ездить нельзя. По лесу ездили с друзьями на скорости, подпрыгивая на трамплинах и отрываясь всеми колесами, пока не раскрутилось крепление аккумулятора и он апул повиснув на минусовой клемме, поставили на место, завели, крепление так и не обнаружили, через год поставил другое (крепкая машина, сейчас поумнев её очень жалко, когда вспоминаешь об издевательствах над ней). Как следствие таких катаний к весне стойки умерли все, а так как на этой машине я работал и ездил по многу каждый день, пассажиры иногда бились головой о потолок, и материли меня.
В одну из ночных поездок, выпал первый снег сантиметров 15, двигаясь по городу со скоростью 120км/ч въезжаю на мост, меня заносит и разворачивает передним правым (многострадальным) боком, бъюсь колесом о бордюр, слава богу с моста не улетел, но развалу пришел конеч, машина руля совсем не слушалась, отломился кусок диска, но колесо не спустило, и каким то чудесным образом коробка осталась целой и не вредимой. Доехал до гаража. Утром одал диск на выправку, пайка, вытяжка обошлась 1700т.р. и затянулась на неделю, сделал развал и поехал дальше.
Но не будем забегать вперед, 12 декабря 2009 года, выезжая со двора, печатая смс, я не замечаю автобус 14 маршрута, который сносит по касательно морду моего ХР-В, в результате мыв приходим к тожу же, что и было на момент покупки, за исключением радиатора, но во всем есть плюсы, машина разбита иработать я не могу, поэтому я снова начал появляться в институте, за 2 недели сдал, все что надо было здать за семестр))
15.01.2010 утащили машину тем же костоправам, что и в первый раз, расходы на ремонт:
Вытяжка - 7000т.р.
Пайка бампера - 1000т.р.
Правое крыло - 5500т.р.
Капот - 12300т.р.
Фара правая - 8500т.р.
Капот устанавливать не стали, т.к. он пришел немного позже, и кузов подогнали под первый, с которым я покупал машину. Ездил дальше на некрашенном крокодиле до ноября 2010г.
Весной заменил все стойки, самые дешевые из тех что нашел: задние 1шт-2300т.р. передние - 4000т.р. KYB, на задних с экономил, заменив из на волговские 1шт - 600 рублей, на сжатие они одинаковые, а на вылет намного больше, так что домкрат при снятии колес нужно крутить почти до упора и пружину, можно свободно вынуть (если есть необходимость).
Также по зиме замечал, что если на машине не ездить пару недель, а потом завести и прогреть, после начала езды тормозов нет, надо прокачивать педаль, перед стартом, а то пару раз чуть задом не въешал в стену.
Также заменил масло в коробке со всеми фильтрами, к тому времени накатал 37тысяч, и начал чувствовать пинки при включении передач, цена вопроса:
Масло 7.2литра - 550 рублей литр
Фильтр большой - 2250т.р.
Маленький круглый - 750 рублей
Работа - 500 рублей
Итог: около 8000 т.р.
Оставил машину в сервисе, в котором всегда обслуживался, мастер сказал, что в хондах, коробка может слокаться как раз после смены масла, когдаон закончил, позвонил и сказал, что все готово можешь забирать, кстати у него тоже ХР-В, поэтому доверие к нему большое)) Благо сервис находится в 50 метрах, прихожу, беру ключи, завожу, включаю заднюю и получаю семашедщий пинок, мысли в голове ужасные, останавливую, глушу, пожхожу к мастеру, он константирует, что варику капут, ищи новый. Поехал к мастеру, у которого брали машину, обороты плавают как сумашедшие, по дороге 2 раза машина встает, коробка включает аварийный режим, с горем пополам доезжаю, он советует съездить на диагностику, поехали на следующее утро цепляем к компу, мастер садиться и выявляет ошибку датчика скорости, убирает её, садиться начинает гонять, вроде все в порядке, обороты плавают, но не много, отдает мне машину, с вас 600 рублей, счастливый сажусь еду домой, проезжаю 2 квартала, машина уходит в аварийный режим, да бля. Возвращаюсь, ошибка таже, снимаем, катаемся вместе с мастером, все в порядке, отдает мне, типо сам прокатись, сажусь, уезжаю за поворот, опять аварийный режим, возращаюсь, опять убираем ошибку, предлогают загнать машину и они разберут коробки и посмотрят, что там не так, но это уже будет стоить от 15000т.р. и гарантий опять же никаких, или советуют поискать датчик, я отказываюсь от разбора и отгоняю машину в гараж, закрываю, иду оду домой, обзваниваю разборки, цена коробки от 32000 до 50000 т.р. и + никаких гарантий, если он такой же, типо это непредсказуемо. Поехал на второй машине по разборкам в поиках датцика и коробки, нашел дефектованную за 12000т.р. но там отломан кусок в месте крепления коробки к движку и состояние её неизвестно, отъезжаю оттуда замечаю Хонда центр, заезжаю, рассказываю ситуацию, сказали датцик есть, стоит 1500т.р. Но не факт, что дело в нём тащите машину. На следующее утро тащим заведеную машину, на нейтральной передаче на тросу машину в Хонда центр, а он находится в 40 км от нас, в соседнем городе, привозим, наш мастер заканчивает предыдуший автомобиль и к нам подходят 2 других "мастера" и говорят откройте капот, я открываю, там все грязное, они начинают ныть, типо вы мастеров не уважаете, да такое грязное никто даже смотреть не станет (хотя там все как у всех под капотом, если его не мыть несколько месяцев, грязно, но не как после поездок по лесу) в общем тащите ма мойку, потом приезжайте. Делать нечего потащили, загнали, 2 девчонки намыли, завожу, нажимаю на газ машина глохнет, копрессором начинают сушить, отовсюду хлещут фонтаны воды, снова завожу и так пол часа, в итоге машина перестала заводиться вообще. Цепляем на трос, тащим обратно в центр, мастер, с которым мы договаривались, нас уже ждет, мы говорим что машина не заводится, он говорит, а зачем мыли? Мы ему сказали зачем, он материм мастеров и говорит оставляйте пусть стоит сохнет, как заведем позвоним, едем заказываем пока зеркало которого так долго не хватало за 5500т.р. подешевело почему-то))) Возвращаемся, машину завели, теперь нужно покататься, чтобы коробка ушла в аварияйный режим, чтобы наверняка знать тот это датчик или нет, сажусь катаюсь по ближайшим уличам пол часа, час, машина все меньше пинается при трогании, через полтора часа практически совсем перестала, звоню своим, говорю поехали домой, все само починилось)))
Все лето отъездил без происществий, только после замены стоек стал проявляться косяк жестянщиков, правый стакан оторвался от точечной сварки и начил подниматься, но денег на ремонт не было, ездил с таким, в октябре подходило дело к тех осмотру, с таким стаканом меня бы завернули, поэтому нужно было отдавать на ремонт и покраску, кроме стакана, нужно было ещё перешпатлевать дверь, потому-что после зимней мойки старая лопнула. К первым мастерам отдавать не стал, как как приехав к ним летом, они сказали, что типо стакан не наш косяк, когда забирал все в порядке же было. Многие мастера не хотели связываться и отказывались или загибали ценник за ремонт и говорили, что нужен новый бампер, а мне не хотелось его покупать, так как тайвать на хр-в по кузову ничего не выпускает и ценник на разборке на бампер был 10500-11500т.р. В общем нашел мастера, который согласился все выправить и покрасить дешего за 15000т.р. огласил, отдал.
Затраты на ремонт:
Работа+покраска-15000т.р.
Решетка радиатора - 2200т.р.
Зеркало - 5500т.р.
Жабо (там где дворники) - 2500т.р. ( у старой было отломано правое ушко)
Собрали и покрасили не очень красиво, сильно заметны следы крылых разводов на капоте и двери ( выравнивали мелкие царапины) Сварили крепко, но выглядило ужасно. И машину не полировали.
Но все равно машина смотрелась хорошо, если не лезть под капот и сильно не всматриваться.
Поменял шаровые перед зимой, цену не помню хоть убейте, заднюю подушку двигателя стоит 2300т.р. Почему то сколько подушек я не покупал по дыркав всегда несовпадуха на 2мм, надо дорабатывать напильником дырки.
По зиме пинки коробки стали ощутимыми, но это не удивительно, на зиму нужно ставить защиту, чтоб коробкп прогревалась, а у меня её не было, а на лето её нужно снимать, чтобы не вскипять коробку. По весне пинки стали слабыми и незаметными, но двигатель начал подъедать масло, после этого было принято решение о продаже авто, в мае снял с учета и начал продавать, выставил в интернете по цене немного ниже рыночной, по лету 5и дверых машин дешевле 300т.р. не было, я поставил 285т.р. с торгом, на рынке все докапывались до стакана и до злощастной резинки лобового стекла, которую мне какой то урод не вставил в паз, а воткнул как попало, да ёще и приклеил суперклеем её к стеклу, сказал, что резинка уже с коцками, купите новую, я вам бесплатно переставлю, универсальные резинки не подходят, потому- сверху она одна, а к низу расщиряется, а новая оригинальная стоила 3500т.р. жаба давила, в конце июля нашелл отличного мастера, ему огромный респект, он один вырезал аккуратно стекло и мы шали под крышей провод, который шел на обратную связь сигнализации, которую по всей видимости горе стекольщик отрезал и выбросил вместе со старым стеклом. Я сигнализацией не пользовался все 2 года, потому что подкапотный концевик тоже болтался где-то под крылом, а так сига была хорошая, в нете нашел такую по брелку стоит 350$. Отчистил резинку от внешних повреждении раствором, клей не получилось, мастер сказал, что оторвал бы руки тому, кто испортил резинку клеем, снятие и установка обощлась 1200т.р. В начале августа мне позвонили из Красноярска по объявлению, люди приехали из Иркутска и не знали как до меня доехать, а я живу в 450км от Красноярска, и что если Я приеду, то они заберут машину не глядя, был конечно риск, что увидев машину они не купят её и я просто прокатаю деньги, но человек оказался хорошим и уверил меня, что точно заберет, машина ехала в красноярск, как новая, такое ощущение, что она думала, что её обратно в Японию везут)) Приехали, вписали Егора в ПТС и машинка уехала в Иркутск, надеюсь новый владелец остаклсярад приобретению. Через пару недель Я купил себе Honda Accord 150л.с. о которой напишу отзыва после продажи, чтобы на подумали, что реклама.
Вот в обшем-то и все, что мог рассказать об авто, если что-то ещё вспомню, обязательно дополню отзыв, спасибо всем кто дочитал отзыв до конца, у меня только братья, поэтому даже краткость не моя сестра))
Подведем итог:
Проехав на машине 50000тыс.км. без учета аваритйной езды:
Замена масла в двигателе с фильтрами
3500*5=17500т.р.
Замена масла в коробке с фильтрами
8000т.р.
Тормозные колодки передние = 1000т.р. с работой
Шаровые
800*2=1600
Подушка двигателя задняя = 2300т.р.
Катушка зажигания = 2500т.р.
Зимняя резина Amtel NordMaster 195/70 R15
10500т.р.
Промывка дроссельной заслонки работа 400 рублей + жижа 350 рублей (HiGear отстой, берите Liqui moly)
Вот вроде и все.
Вывод:
+ Большой дорожный просвет 20см, маленький расход в среднем 6-7 литров на 100 км, дизайн, цена, режим спорт на руле, большой багажник, хорошая печка.
- Цены на запчасти, возможные проблемы с коробкой, посредственная проходимость (в грязи завязнет в 5 минут, полный привод не панацея, так как подключается, только при просткальзывании передних автоматически, двигатель слабоват, чтобы вытащить машину) прортансий салон, жесткий пластик.
Отвечу на все интересующие вопросы, оценивайте как хотите, я написал, для того, чтобы люди знали, что на такой машине нужно ездить аккуратно и по возможности без аварийно, тогда она принесет вам массу положительных эмоций.