Информация по кроссоверам Honda (Хонда) и Acura (Акура) SUV - Дебют Honda CR-V IV 2012
Дебют Honda CR-V IV 2012
И вот наконец, мы дождались, серийная модель Honda CR-V 2012 4-го поколения была официально представлена 16 ноября на Лос-Анжелевском салоне.
Столь долгое ожидание новинки заставило поклонников марки изрядно пофантазировать при обсуждении технической части и изменения интерьера / экстерьера серийной модели CR-V 2012. Теперь мы имеем то, что имеем.
Перед нами уже четвертое поколение среднеразмерного кроссовера от Honda – CR-V. На первый взгляд может показаться, что это вовсе не новая модель, разработанная и продуманная с нуля, а лишь эволюция 3-го поколения CR-V. Отчасти это так, но не во всем. Пойдем по порядку.
Экстерьер.
Во–первых, экстерьер серьезно переработан, в частности это касается боковых линий и задней части кузова. Несмотря на это, кто то может сказать, что в общем то, это лишь лифтинг CR-V 3-го поколения, но если всмотреться более детально станет ясно, что лишь некоторые стилевые решения перекочевали сюда с предыдущего поколения – но ведь так и должно быть, с каждым следующим поколением должен сохраняться фирменный стиль компании. В остальном же задумка дизайнера была создать визуально большой (при относительно небольших размерах кузова), спортивный и агрессивный силуэт кузова, и надо признать это действительно удалось, может быть “Хондовцы” даже перестарались – задняя часть, в профиле, кажется несколько “грузной”.
Передняя часть не лишена интересных дизайнерских решений – широкая решетка радиатора, вылезающая на блоки головного света, придает стремительность формам. В отличие от предшественника, CR-V нового поколения получил вогнутый капот, расширяющийся по высоте к аркам – все это создает визуальный эффект широкого авто.
Интерьер.
Что касается салона, то тут почти все переделано с чистого листа, исключением является традиционное для последних моделей Honda, переднее торпедо, на которую вынесен рычаг АКПП – а зачем, собственно, менять отличное эргономичное решение, которое уже прижилось и является в большей степени плюсом. Качество отделочных материалов заметно возросло и теперь салон CR-V выглядит более богатым. И ведь не только выглядит, но и содержит много полезных и интересных игрушек. Автомобиль стал “напичканным” – тут два мульти функциональных дисплея с системой Honda Navigation System (кстати теперь тут доступна функция чтения и отправки смс), и естественно все электрорегулировки сидений и зеркал, и кожаная обивка сидений, у которых имеются индивидуальные выдвижные подлокотники, и разумеется раздельный климат контроль с подогревами передних сидений и многие мелкие приятности. Панель приборов выполнена в стиле Honda – все легко читается и приятно глазу. К тому же по словам производителя, инженеры серьезно поработали с шумоизоляцией, но это можно будет оценить только во время тест-драйва.
Также стоит отметить механизм складывания задних сидений, которые можно сложить в пропорциях, либо 1/3, либо 2/3, всего лишь потянув за специальный рычажок, и образуют ровный пол и целых 2000 литров багажного пространства.
Иными словами с салоном все отлично, как и ожидалось.
Техническая начинка.
То чего ждали многие “Хондоводы”, так и не произошло. А именно, обновление гаммы двигателей. Привычный 2.4 литровый L4 i-VTEC лишь слегка доработали, и теперь он выдает 185 л.с при 7000 об/ мин и 221 Н*м при 4000 об/мин. На американском рынке такой двигатель будет единственным и предлагаться уже в базовой комплектации, для Европы же в базе будет доступен 2-х литровый атмосферник.
Подвеска привычная по предыдущей CR-V - спереди макферсон, сзади многорычажка, правда по словам компании подвеску значительно доработали в сторону комфорта.
И еще одно небольшое разочарование преподнесла АКПП – многие ждали 6-ти ступенчатой, но видимо она будет доступна только после рестайлинга, а пока все тот же 5-ти ступенчатый автомат.
Привычную систему полного привода Realtime 4 Wheel Drive переименовали в Realtime All Wheel Drive и дополнили новой системой управления подачи тяги Intelligent Control System. Как это будет работать и будут ли заметны какие то серьезные изменения в работе системы полного привода, мы узнаем лишь после эксплуатации.
Резюме hondasuv. ru: Может, конечно, многие из нас, поклонников марки Honda, ожидали от новой CR-V чего большего и революционного, но тем не менее дебют марки неудачным назвать нельзя. Отнюдь. Все выполнено на уровне, и видимо так приучила удивлять нас компания Honda - при появлении новой модели мы ждем какого то чуда, а потом разочаровываемся просто хорошо проделанной работе. Одно можно сказать точно - новая CR-V 2012 удалась и обязательно найдет свою огромную долю покупателей, ведь не зря эта модель является в Америке самой продаваемой в своем классе среднеразмерных SUV.
Технические характеристики Honda CR-V IV 2.4 i-VTEC 2012