Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2011 г.в.)
9 месяцев
Как покупали мы RAV4
18 января 2012 в 4:11 → Пробег: 15000 км.
Примерно год назад предложили мне поработать в другом городе. Предложение на ахти какое, но была не была — согласился.
Свежую Тииду пристроил (продал по взаимовыгодным условиям) своему другу, благо он всю ее подноготную знает. Хм, перед отъездом на ней по доверенности ездил
Ну, переехали, машина нужна. А жена всегда о RAV 4 мечтала. И не купили раньше, т.к. не люблю я кредиты. И тут давай PAV купим. Ну PAV, так RAV, тем более по-«философии» он подходил. А это чтобы с комфортом могло разместится семья из 4-х человек и багажом и поехать куда-нибудь километров за 500. Ну и по городу нормально. Те семейный авто. Стал смотреть 3-5 летки, ну и попутно на одноклассников посматривать. И ничего подходящего не нашел. Либо убитые экземпляры, либо дорогие. Расстроился Я:(. Пошли тогда с любимой в салон Toyota. Посмотрели машины в наличии. Поехали на тест-драйв. Едет вроде ничего, но салон:(. Этот серый интерьер… брррррр, вроде и новая машина, в общем, смотрю, и любимая приуныла. В общем, вышли немного расстроенные. Ладно рядом салон Honda. Заходим, CRV есть разные комплектации. Смотрим самую дешевую, ничего так, качественно выглядит, салон черный. А говорю — светлый салон есть? Есть, рядом стоит. Смотрим — и правда визуально значительно лучше. Прокатились. Да, вполне. И шумка получше, чем у Тойоты, и подвеска, рулежка (ИХМО). И тут манагер называет ценник на машину ниже, чем на RAV. Ну что, говорю я любимой — «Будешь на такой ездить?». «Конечно, это же RAV4». Я — «… это CRV!». «Ну, я имела ввиду такой формы».
В общем, переговоры с манагером были долгими, но была выбита скидка + бейсболка + шарики детям
Итого три часа и машина у меня.
Эксплуатация.
Как и любая современная машина, никаких сюрпризов CRV не принес. Ни поломок, ни расхода масла. Салон до сих пор радует. Салон велюровый. Пока все отмывалось. Сиденье водителя имеет характерный поясничный подпор, который сначала досаждает, но быстро к нему привыкаешь и 6 часов за рулем не проблема. Спина не болит. Да, как и было замечено раньше, весьма царапучий пластик в районе замка зажигания (и только тут). Достаточно удобная для дальних путешествий. Задние спинки наклоняются. Детям удобно. Багажник не сильно большой, но все влазит Мотора хватаешь, чтобы встроиться в поток, коробка адаптивная, а потому есть особенности. Например, когда едешь с постоянной скоростью и нужно немного добавить скорость, жмешь на газ и ничего не происходит. Или резко нужно ускорится — жмешь и ничего… и потом через какое-то время подлетают обороты и идет разгон. Однако это можно устранить, предварительно нажав кнопочку (D3).
В этом отношении самые сильные впечатления, когда я примерно месяц на CRV не ездил и сел на нее после Audi A4. И первые слова были — да что же такое с машиной… Она не ЕДЕТ. Даже на селектор оглядывался, может D2 включил ненароком. И еще CRV дико кренится и рулится как-то не так. И еще… тише и комфортнее. Но ничего, пару дней и привык (стал медленнее в повороты входить, да и автомат к моей манере езды приноровился.)
Недостатки или чего хотелось бы исправить.
Ну, в первую очередь шумку. Она есть, но хотелось бы получше. Например в Tiida она была лучше. Сильно слышно шум от дороги.
Ну и подвеска… на трассе хочешь, чтобы она была мягче, а в поворотах пожестче
Потом бензобак побольше. Полного бензобака хватает только на километров 500 (по городу ок 400).
Ну и USB порт (он есть, но в комплектациях подороже).
Конечно были просмотрены многие конкуренты и не конкуренты (CX-7, Forester/Outback, и пр). И данный экземпляр был взят из-за цены
Фото взяты с другого сайта, но у меня точно такой же и цвет машины, и цвет салона. Есть небольшое отличие — у меня салон на тряпке, а экземпляр на фото на коже.
Совет покупателю Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2011 г.в.)
В классе кроссоверов конкуренция, что нам (покупателям) лучше. А потому цена играет одну из ключевых ролей.