Honda S-MX цена, технические характеристики, фото Хонда Эс-Эм Икс, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
Модификации Honda S-MX / Хонда Эс-Эм Икс
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Honda S-MX
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Отзывы владельцев Honda S-MX
Honda S-MX, 1996 г
Приобрел автомобиль в ноябре 2006 г. Скажу сразу, искал именно эту модель, так как наслышан о его достоинствах, да и у друга такой же, так, что и в обслуживании будет с кем советоваться. До этого ездил на «Пежо 206» 99 г.в. Если не отвлекаться на лирику и говорить объективно, то главное достоинство Honda S-MX, на мой взгляд, превосходные ходовые качества при довольно внушительных размерах и полном отсутствии аэродинамики кузова. Сказанное выше относится к комплектации «Lowdown». Спортивная подвеска дает себя знать, да и двигатель B20B 2 литра легко разгоняет эту махину (1450 кг) до «сотни» за каких-то 9,5 секунд, и это с автоматической КПП. Кстати, если уж заговорили про КПП, то неподготовленному человеку логика её работы может показаться немного странной, однако поездив пару дней, привыкаешь и подстраиваешься.
Очень забавно наблюдать удивленные лица владельцев всяких там «Лансеров», «Опелей», «Гольфов», не говоря уж об отечественных поделках, когда они видят, как далеко от них на светофорах уходит какой-то непонятный автобус по форме больше напоминающий холодильник. Да, 140 «коней» под капотом исправно делают свою работу. Отдельного упоминания достойна подвеска Honda S-MX. Там где на «Пежо» я входил в повороты на скорости 40 км/ч, на этом холодильнике без проблем въезжаю на 70 и это, судя по всему, отнюдь не предел его устойчивости. Кто-то скажет, что в жертву таким ходовым качествам приведен комфорт, и будет отчасти прав. Да, подвеска жестковата, но зато никаких кренов ни в продольном, ни в поперечном направлении. Дорогу держит, как «паровоз на рельсах». А теперь о салоне Honda S-MX: в первую очередь удивляет несоответствие огромных размеров салона и относительно компактного внешнего вида. Спереди спокойно умещается 3 человека (нужно убрать подлокотник), так как рычаг переключения КПП на руле. Сзади те же три человека уместятся совершенно спокойно при максимально сдвинутых назад передних сиденьях и в среднем положении заднего дивана. Все сидения раскладываются в совершенно ровную кровать размером 1400 на 2100, на которой свободно могут спать три человека. Очень высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш легковых автомобилей, что очень удобно, например, в пробках.
Достоинства: ходовые качества. Эргономика. Просторность.
Недостатки: отсутствие боковой поддержки. Плохо закрывается задняя дверь в морозы.
Евгений, Омск
Honda S-MX, 1998 г
Функциональность салона Honda S-MX поражает. Это высота и его объем - можно сидеть в зимней шапке и не задевать потолок. Сидеть на переднем сиденье втроем без стеснения друг друга. Разложить все сиденья в сплошной ровный диван, размером 1400 на 2100 (трое спали без тесноты). Сложить заднее сиденье и везти все что угодно, выходить с автомобиля можно в любую сторону т.к. рычаг коробки передач находится на руле, просто, как встать с дивана у вас дома. Задняя дверь Honda S-MX открывается вверх, образуя отличную крышу (на природе очень удобно) и обеспечивает удобную погрузку-разгрузку. Владельцам сообщаю, что для большего увеличения багажного отсека можно заднее сиденье разложить, а затем поднять и придвинуть к передним (высота позволяет). Места получается еще для «Оки». Задняя дверь одна (левая) находится не с той стороны, где бы хотелось, но зато открывается она как обычная, что гораздо удобней задвижной, а на другой стороне кузова мы получаем «Бар» (столик, шкафчик, подстаканники и подсветку этого всего).
Подвеска: Honda S-MX под тяжестью не прогибается. «Неубиваемая». Российская! (ни один «полицейский» в городе задет не был). Двигатель: 2-литровый B20B- простой и надежный. 92-й бензин любит всей душой. Пожалуй, это самый лучший двигатель, который бы мог спокойно работать на «нашем» 92-м бензине. Я пробовал заливать 96-й и разницы от 92-93-го не увидел. На станции замерил компрессию двигателя, оказалось, по 12 в каждом (даже без разброса почти) это около 10-10.5 атмосфер при норме 8,5-10,5. Коробка: поначалу непонятная. Но после того как я прочитал что она 2-режимная, я понял ее и только восхищаюсь ей. Она подстраивается под езду. Агрессивная езда - больше обороты переключения, пенсионная езда - низкие обороты. Потому, как начал движение, она выбирает и режим. Рулевое: уверенное, легкое, легко маневрировать. Длина авто 4 метра, а база 2,5метра позволяет уверенно держать дорогу и выполнять развороты минимального радиуса.
Достоинства: высокая. Большая. Шустрая. Верткая.
Недостатки: задняя дверь слева.
Машину приобрел у коллеги, в июне 2011 г. На Honda S-MX пересел с Nissan AD, дизельного, и после него восторгу моему не было предела. Жена сначала скептически настроенная к этой машине после первой поездки признала, что была неправа (а такое, вообще, случается редко). В первую очередь Honda S-MX предназначена для молодых пар. Выезды на природу превратились в удовольствие. Про палатки и думать забыли - салон «трансформер» раскладывается в хороший диван.
После покупки Honda S-MX, вложил около 20 тыс. р. в новую «сигналку» и ходовую (рулевые наконечники, тяги, линки) ну и масляный датчик. Все остальные «расходники» менялись, как положено. Зиму отъездил без особых проблем (поставил «сигналку» на прогрев по температуре). Не завелся лишь однажды - оказалось акумулятор надо менять. Поставил новый и забыл. Очень понравился плавный ход Honda S-MX. Всю весну ездил с товарищами на рыбалку. С обвесами далеко не уехал - пришлось снять. Так же поменял пружины - машина стала похожа на джип. Поднялась примерно на 15 см. Если бы была 4WD, то и продавать не стал бы. Но, натура искателя мест, где не ступала нога человека, требует большей проходимости. Потому и продал. В целом остались только положительные воспоминания о машине.