Honda S-MX 1997, бензин, 2000 куб.см, B20B 145 л.с. - отзыв владельца
Honda S-MX 1997 - отзыв владельца
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 145 л.с.
Покупка.
Дело шло к концу весны. И моя машина, на тот момент это был бензиновый сурф 94 года, то ли от наступившего тепла в +10 градусов, то ли от старости стал кипеть на ровном месте. Сразу скажу, что до этого он выел мне весь мозг различными болячками на общую сумму около 100 тыс.руб. Я на него за это обиделся и сдал на расправу перекупам.
Встал вопрос о покупке чего-то, что бы долгое время не трепало мне мозг, и было бы удобным и полноприводным автомобилем. На внедорожник естественно без вливания какой бы то ни было значительной суммы явно не хватало. Поэтому было решено искать что угодно, лишь бы полноприводное. Рассмотрев все варианты, а так же огорчившись тому, что Honda C-RV тоже не пролазит в мой бюджет, я стал искать, дальше. Простым поиском на дроме по параметрам в год не старше 97 года, не выше чем за 220 тыс.руб. полно-приводное, выловил S-MX. Он выглядел не так гламурно, как S-MX оранжевого цвета с аэрографией, о котором я читал отзыв пару-тройку лет назад, и который сейчас ездит по Новосибирску. Я даже не понял, что это одна и та же модель. В общем после недолгих обсуждений варианта с женой, она кстати была против, обозвала машину черным гробом на колесах , я поехал и купил эту машину.
В общем для меня данный концепт машины был абсолютно новым. Салон состоял из двух, стоящих друг за другом диванов, со всяким отсутствием боковой поддержки, т.е. ровные. Поэтому первое, чему научила меня машина это пристегиваться. Напомню, что это было за полгода, до того, как ввели высокие штрафы за не пристегнутый ремень. Так что к этому моменту я был законопослушным в этом плане водителем. Затем порадовала высокая посадка. Она была джиповская, то есть высоко сижу, далеко гляжу. В третьих очень порадовала динамика машины. Сказать что она рвала из под себя — ничего не сказать, однако и на низах машина уверенно набирала скорость. Немного огорчило отсутствие еще одной двери, правда не меня это огорчило, а всевозможных друзей и родственников, катающихся со мной по той или иной нужде. Счастье от полного привода я испытал только с наступлением зимы, когда машина уверенно стартовала со светофора, оставляя позади 3-5 литровые седаны, а так же не плохо карабкалась по неглубокому снегу. Естественно в снег я лазил без фанатизма, только когда очень надо было. Просвет у этой комплектации S-MX равнялся в стоке 16 см, а после установки резины большего размера стал составлять около 18-19 см. А это уже не совсем легковая машина, что естественно не могло не радовать.
Подвеска у хонды своеобразная. Она вроде как жесткая, однако сглаживающая мелкие неровности, в виде кочек. Управляемость заточена под спортивный, агрессивный способ вождения. Двигатель стоит такой же как на Honda C-RV, так что после покупки S-MX, я даже обрадовался, что купил именно такую машину.
Дата публикации: 12.07.2011