Honda S-MX 1997, бензин, 2000 куб.см, В20В - отзыв владельца
Honda S-MX 1997 - отзыв владельца
Битва «страшных» машин: ТАЗ 2120 «Надежда» 2002г. против Honda S-MX 1997г..
Может кому и будет интересно..
По счастливой случайности получилось поездить на двух минивенах российской и попонской сборки. Хочу поделиться своими впечатлениями и опытом эксплуатации.
Российский вариант брался моим батей с новья с Волокушечного Аграменного Завода. Машинка (за 195000 рублей, эх были времена. 10 ка- стоила 150ооо) очень редкая, у нашей номер кузова 4856, а всего их сделали тысяч 6000 (эксклюзив. Двигло откровенно слабое хоть и 1,8 л (80 л.с. ), но вааще не едет. Так она еще и курбюратыр. Из приколюх тока усилитель руля немецкий zf. И всё. Максималка 135 км/ч, но выше ста музыку можно уже не включать один хер не слышно. Разгон до сотки - 0-0-0*-очень долго.
За 7 лет эксплуатации наездили всего 40000 км т.к. у бати ещё одна тачка да и рабочая под боком всегда наготове.
За эти сорок тысяч ломалось всё… Начало было очень впечатляющее на 1500 тысячах перетёрлась тормозная трубка. Оригинала не нашлось подпилили подогнали от длинной нивы. Дальше круче за следующие 35 тысяч меняли. стартер – 2 штуки, генератор – 1 штука, коробка передач – 5 ремонтов и год езды без 5-ой передачи ( надоело ремонтировать). Остальное мелочи: вечно гремящий салон, открывающаяся на ходу. и дребезжащая 5 дверь, потеющая раздатка и мосты, разваливающаяся передняя панель и не открывающаяся и не закрывающаяся сдвижная дверь, постоянно потеющие стекла, не работающий корректор фар, (а чуть не забыл перед зимой отвалилась печка. Отломилась ручка её включения и вывалилось информационное табло) Из последнего: ОТЛОМИЛСЯ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Под корень. И напоследок 2 месяца назад воротами выбило заднее боковое стекло и помяло бочину. Ну бочина то фигня кисточка и краска и всё зашибись, всё равно уже вся гнилая на ней и не видно даже, а вот стекло это отдельная история.
Живем мы в двухстах километрах от города героя Тольятти где производят (точнее производили) энтот замечантельный автомобиль. Как вы думаете скока времени надо привезти стекло на нашу гипер супер мега тачку ТАЗ 2120. Всё равно не правильно!
В магазине обещали привезти через месяц. Только под заказ. И то если найдут .
Прошло полтора месяца стекло нашли, привезли поехали ставить…………. ОНО НЕ ПОДХОДИТ. На 2 сантиметра больше ( или это допуски такие на ТАЗе. )
Короче машина 2ой месяц, стоит в гараже без окна и пылится. Да чуть не забыл. Масло менять следующим образом, т.к. движка стоит вдоль а капот маленький то горловина находится под панелью. Значит смена масла: лезем под машину бьемся головой об бампер материмся, откручиваем прикипевшие болты защиты материмся. Откручиваем фильтр обливаемся с ног до головы маслом материмся-материмся-материмся, теперь самое интересное – все прикручиваем обратно (пробку новый фильтр) и заливаем масло ( как я уже писал пробка для заливки под панелью) одной рукой держим канистру с маслом. Второй рукой держим шланг в том месте где он входи в маслозаливную горловину что бы он там не пережимался, третьей рукой держим воронку т.к. шланг нужен узкий и масло в него не попадает, четвертой рукой приподнимаем капот потому что он мешается гад такой и материмся-материмся - материмся. Как повезло тем у кого есть 4 руки первый раз когда менял масло у меня их не было Можа чего ещё и забыл. Есть у «Надюхи» только один ПЛЮС подвеска – как ни старался пробить не получилось ни разу.
Теперь про попонскую Хонду. Мечта моей молодости выглядела как праворукий минивен обязательно чтобы надписи были на японском, с подлокотником, диваном впереди, автоматом, (и обязательно складывающимися зеркалами на фиг не надо, но ОХОТА что бы было) Первый раз я её увидел в далеком 2006 году знакомый по работе поменял годовалую двенадцатую, на 9 летнюю Хонду (отзыв есть на Дроме), а так как живем мы как я уже описывал возле Тазограда, то смеятся над ним вышли все кто был на рабочем месте, даже ставили ставки через скока она сломается, через неделю или через месяц ( ну привыкли все у нас что машина должна как девушка постоянно ломаться ).
Прошел год. Хонда у приятеля всё ездит, а сослуживцы потихоньку пересаживаются на иномарки! Прошел второй Хонда ездит, иномарки уже почти у всех. Прошел третий Хонда всё ездит, а я мучаюсь на своей, точнее батиной ТАЗ 2120. И тут проходя мимо кабинета приятеля вижу что он размещает на Дроме объявление о продаже своей гипер тачки и всего за 180 тыров. Это был счастливейший день в моей жизни. поторговавшись для вида я лечу за деньгами и оформляем генералку, я Хонду даже смотреть не стал, да и чего там смотреть она 3 года каждый день на глазах была и домой частенько меня подвозил, когда автотаз на ремонте был.
Значит первые впечатления: на правом руле не ездил никогда, на Хонду сел и поехал сразу безо всяких проблем. Вместе с машиной приятель отдал мне ещё и запчасти, когда он её купил в 2006г. загнал на сервис и там ему написали что надо поменять (рулевой наконечник один и пыльник один ВСЁ. Так вот купить то он их купил но ставить так и не решился и отдал мне вместе с маслом для коробаса. После покупки загоняю уже свою Хонду на сервис и мне говоря. Надо поменять наконечник один и пыльник один. И ВСЁ. Я им показываю запчасти Эти? АГА. пауза.
По эксплуатации: сразу поменял масло Кастрол Магнатек 1800руб вместе с заменой и фильтром) менял не сам так как не удобно фильтр снимать.
Менял колодки передние т.к. стояли ещё «родные» как мне кажется у них такой видон был они аж крошится начали. Менял сам буквально за пол часа.
Поменял масло в коробасе, тоже сам так как ничего сложного тут нет.
Всё работает автомат, кондер, гидрач, всё электро. телек, ДВД может чего еще и забыл..
Ничего не стучит даже та тяга которую менять надо. По трассе самая комфортная скорость 110-120км/ч, больше можно но трясет по нашим дорогам очень сильно, да и гонять я не люблю. Расход топлива максимум был 14 литров, но это по первости когда зажигал, сейчас трасса 10-11 это с кондиционером и скорость 110-120. Город 11-12 тоже с кондюком и обгонами что очень неплохо для 2 литрового движка и автомата. Единственный минус так это то что она низковата, задеваю везде (запаской). Автомат супер в других отзывах читал что тупит или дергается, ничего такого нет, при езде по трассе даже с кондёром просто нажимаем газ, автомат куда то переключается и хоба на. мы уже впереди всех (при этом если выключена музыка такой ЗВУК в салоне обалденный). Правый руль на трассе абсолютно не чувствуется, плюс высокой посадки.
Заправляю только 92, ночует на улице, заводится с брелка, в общем чувствует себя прекрасно!!
Минусы: терпеть не может грунтовку. Машина то терпит, но такой грохот в салоне и постоянно пузой скребёт ( у меня LOWDAUN). Маленькая грузоподъемность (по паспорту 200кг, это 4 человека по 50 кг . когда садится 4 РУССКИХ ЧЕЛОВЕКА это уже 400 кг подвеску пробивает на ура).
Перед зимой наконец то поменял тяги, рулевую, пыльники (тяга 1700р. остальное всё было от предыдущего хозяина, менял сам за 2 часа, но там всё элементарно можно и быстрей тока пыльники с какими то трубочками запарился их на место вставлять) разница просто офигенная все стуки пропали, биение тормозов пропало (грешил на перегретые диски), теперь осталось тока заднюю подвеску просмотреть что то постукивают потихоньку. Сделал схождение ( развал не делается) отдал 400р
На руль мохнушку одел 700р. (сувенир из командировки в Якутию), рамки под номера 500р, оттуда же.
Затонировал передние стёкла самой темной китайской пленкой жду когда выгорит (сам 50 р) разница с заводской тонировкой закачаешься в заводские стекла смотришь как днем, а в Китай нихрена не видно.
Самый приятный момент при наступлении осени (грязь, слякоть) это ФАРЫ. Стоит обычный галоген и какие-то колхозные туманки (один раз включал пробовал светят каким-то зелёно-гламурным светом в общем хрень полная) так вот светят фары просто на 10 с + никакая европейка ни сравнится ( не говоря про ТАЗ там он вообще светит в землю перед машиной) дальний включаю только тогда когда нужно шугануть модных парней с ксеноном во всех местах включая противотуманки, а так всегда езжу на ближнем и по трассе и по городу. Печку включаю максимум на 2ю скорость зачем там их 4 не понятно и так жара.
Залил 1 литр тосола – 150 р (зелёный), купил 300 гр. Хондовской жидкости ГУР так на всякий случай.
Масло сменил в коробасе два раза по 3 литра, (1850р. 3 – литра)
Поменял задние колонки на МТХ ( 1760р ) пришлось дырки под них расширять, так и играют они так себе родные хондовские лучше и басили и играли захрипели правда почему-то, сейчас в планах поставить усь и саб, всё лежит в гараже. но как то руки всё не доходят)
Страховка на год 3100р.
Что ещё ломалось: пролил пол бутылки пива на сиденье и подогрев перестал работать ( потом постучал кулаком по сиденью типа ругаюсь и всё заработало ), не работает кнопка пассажирской двери, рукой закрывать не удобно далеко очень, надо будет летом посмотреть, ручка на двери не выдержала 80кг (случайно повис на ней ) и выдралась с корнем, но была прикручена обратно ровно за 5 минут без каких либо последствий. Менял помпу (сам) оказалась резинка чуть подтекает можно было забить, всё просто но есть два момента ШКИВ ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ! И ремень ставить нужно очень аккуратно (зато теперь знаю что если на один зуб ошибиться ничего страшного не будет тока на горячую небольшие пробои в зажигании), регулировал клапана в 1и 3 цилиндре впускные были отжаты всё делается ну очень просто.
Да разгонялся пару раз до 170 запас ещё есть, но страшно просто жуть дороги у нас не фонтан каждую кочечку чувствуется ( хотя жена рядом даже не заметила скока едем). Сам катаюсь не нарадуюсь. Недавно сел перегнать батину «Надежду» (назвали же!!) так этот гидрач совсем не гидрач по сравнению с хондой тяжелый просто жуть, сидишь в странно – неестественной позе, педали не прожмёшь, так ещё и заслонку карбюраторную туды-сюды дергать надо, а то не едет пока холодная ( правда когда горячая тоже едет не фонтан как), зеркала маленькие громыхает вся, быстрее 60 ехать страшно, но через час езды привык и даже гонять начал как раньше ( ну хочется на русской машине всех сделать и всем доказать что ты лучше всех ) и машина у тебя самая крутая :_)
Отъездив год и 11000 на ХОНДЕ, решил продать Ну очень жалко на ней ездить по нашим дорогам . Возникали мысли что придется пересаживаться на отечественную технику, но покатавшись на рабочих 15, 10 приорах, понял что лучше переплатить налога. но уважать себя и ездить пусть на старой, но нормально сделанной машине. А то такое ошущение возникает что ТАЗики собирают пятилетние мальчики из старшей группы дет сада. (шумит, ревёт, ни хрена не едет, пластик «деревянный», двери не закроешь.) В общем спасибо ТАЗу что не дает нам забыть на чем нас скоро ВСЕХ заставят ездить.
Что купил Расходы
Машина 180000 р
Ген. доверенность 250 р.
Страховка на год 2700р. + 400р .(за повышен выплаты)
Транспортный налог 2150 р.
Поменял задние колонки на МТХ 1760 р.
Поменял тяги, рулевую, пыльники, (оригинал) менял сам 1850 р.
Залил 2 литра тосола + 5л – (зелёный), 600 р.
Аптечка, огнетушитель 300р.