Honda S-MX 2001, бензин, 2000 куб.см, B20B 140 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1011

Honda S-MX 2001 - отзыв владельца

Ходовые качества: 10

Название: S-MX. комплектация простая ( не lowdown)

Цвет кузова: серебристый металлик

Ходовая часть: Нестандартная заниженная подвеска без изменения высоты и жесткости.

Двигатель: 2.0 бенз. 16 кл. 4 цил. ремень.

Приветствую всех читателей данного отзыва. Не думаю, что текста будет много, т.к. это уже третий отзыв тут по данной машине =)). однако может быть что-нибудь новое в информации от меня об этом очень интересном микровэне от хонды и добавится! Honda S-MX у меня теперь вторая и общий срок эксплуатации этих автомобилей уже около 6 лет, а данного аппарата про который и будет отзыв почти 3 года.

Итак, после продажи первого белого S-MX 1998г.в. в 2007 году, был куплен мой нынешний S-MX с аукциона, заказывал я его проживая тогда еще в Москве. Пропущу рассказы про компанию посредника и т.п. в итоге после торгов я стал владельцем авто с пробегом 53600 км. оценкой 4C, красивого серебристого цвета, на литье R17 и большим глушителем сзади =))) и всему этому я был несказанно рад! Машина приехала в Москву в конце декабря 2007г. в контейнере, сохранив девственную чистоту японии, т.к. не было ни малейшего намека на грязь или какие-нибудь косяки, даже на подвеске с низу и вообще где бы то ни было. В общем, я был очень рад и далее потянулись дни эксплуатации и нового знакомства с таким, вроде бы знакомым автомобилем!

Начну с салона автомобиля. По сравнению с дорестайлинговой версией япы добавили климат контроль, который еще и автоматически меняет зоны обдува, а также ждет, пока машина немного прогреется и только после этого включает обдув в салоне. Причем сначала воздух чуть прохладный и поток воздуха слабый, однако по мере прогревания машины, сила обдува увеличивается, что ооочень удобно, поэтому заводя не прогретую машину зимой вы не получите струей холодного воздуха в лицо при включенном климате! Конечно можно и в ручную все регулировать, как Вам угодно =). Далее это дополнительные 10 л.с. в двигателе, однако они что то совсем не заметные, главное что остался этот же не форсированный, крайне надежный B20B! В остальном по начинке все то же самое, что и в старом белом S-MX с таким же передним приводом! Однако в моем варианте новый S-MX оказался с небольшим японским тюнингом. Сейчас перечислю то, что оказалось в машине не стандартным: 1) Передние кресла RECARO с хорошей боковой поддержкой. 2) Составные литые диски R17 PIAA с почти новой резиной. 3) Система индукционного наддува с нулевиком ARC (вместо стандартного впуска). 4) Выпуск - "паук" 5ZIGEN, трасса RSR. 5) "хрустальные" задние фонари (стандартные япы положили в багажник). 6) говорящая сигналка Viper. 7) Нестандартные пружины и аммортизаторы, подвеска занижена. 8) всякие мелкие украшательства, провода, ветровики и т.п. Тюнинг, конечно хорошо, однако практичность моего автомобиля от этого все же пострадала, но я готов с этим мириться в угоду внешнему виду машины, моего комфортного ощущения в ней и все же моя машина смотрится более молодежной, чем может быть на самом деле и мне это нравится.

Салон! Салон тут в меру вместительный и практичный, ровный пол, рычаг переключения на руле, максимум пространства внутри из- за простого, но продуманного и удобного интерьера! Случалось перевозить и холодильник и громадный 45 килограмовый телевизор и большущий компьютерный стол, да много всего, даже переезд из Москвы в Сибирь за 1 раз перевез все что было в съемной квартире, а там было ппц сколько всего, до сих пор удивляюсь, как все вошло! Машина радует в плане объема внутри, хоть я и не всегда использую этот объем по полной. В моей комплектации салон черного цвета, а также приборная панель, что тоже очень практично. Однако раздельные сиденья Recaro убили фишку трансформации салона в большой диван, как это можно было сделать в моей старой машине, где переднее сиденье было таким же, как цельный диван сзади и когда все раскладываешь, то получается офигенный тра**дром ну или замена палатке при выезде на природу =))). сейчас я этого лишен, хотя задний диван так же раскладывается и спать на нем я пробовал, но не так удобно все же! Хотя теперь я понял, что в поворотах можно не хвататься руками за руль и все подряд, не ездить по широкому сиденью, как корова на льду, а просто четко управлять автомобилем в "цепких лапах" спортивного сиденья, которое к тому же очень удобное в повседневной эксплуатации. Если в прошлой машине при долгой езде затекали и болели ноги, то здесь я ни разу не испытал такого чувства, даже находясь в долгой дороге несколько дней. Так что везде есть свои плюсы и минусы.

Подвеска! Подвеска у меня по сравнению со стандартом может быть чуть жостче и клиренс ниже на 5 см. примерно. Машина управляется очень четко, прогнозируемо, держится на дороге цепко. Летом одно удовольствие проходить кольцо в легком заносе или поупражняться в скоростном прохождении поворотов, чему в не малой степени еще способствует резина 215/45 R17. Спереди Здесь МакФерсон, сзади многорычажка, что есть не на каждой машине такого объема, да и более мелких легковушках. Колеса стоят по углам базы, что делает эту машину чрезвычайно устойчивой, однако всему есть предел и хоть двигатель расположен довольно низко, что идет на пользу центру тяжести, но машина все же довольно высокая и проверять пределы управляемости и устойчивости лучше с максимальной осторожностью и трезвым рассудком, это далеко не гоночный болид, а резвый однообъемник с хорошей управляемостью для города!

Двигатель! Двигатель тут достаточной мощности, и активно везет 1-3х человек, однако если больше, то начинает с неохотой разгонять автомобиль, но я люблю этот движок не за супер мощь или супер тягу (тут этого нет), а за его неприхотливость и надежность прежде всего! Я бы не назвал машину экономичной, но кому надо экономичности, он не возьмет 2.0 + АТ. а возьмет дэу матиз и будет счастлив своим 5 л. на 100 км. здесь же вся машина построена на принципе проще - лучше - надежнее и за это оказывается тоже надо платить. =) Прошлую машину с таким же двигателем, я продал с цифрой 188 000 км. на одометре, а покупал я ее на рынке в Новосибе с пробегом 80 тыс. км. причем, как потом понял непонятно сколько тыс. км. было смотано продаваном! Так в двигателе старого S-MXа я менял только масло, фильтры, свечи и больше НИЧЕГО, я не менял ремни, не менял ролики, ничего не менял. т.к. у меня правило, что если деталь не требует замены, то и нефиг нашим криворуким механникам на сервисах лезть в собранную японцами машину, поэтому я меняю регулярно только расходники и то, что требует замены. Так вот двигатель ничего и не просил менять, он возил меня и ничего не требовал в замен, кроме регулярного обслуживания, под конец нашего расставания машина стала подъедать маслице примерно 1 л. от замены до замены, но это я считаю не страшно для авто с пробегом далеко за 200 000 км. Ну а нынешний S-MX уже имеет пробег 100 000 км. ( на днях исполнился), т.е. по России накатано 54 000 км. и масла не кушает ни грамма от замены до замены у меня проходит около 7 тыс. км. Бензин лью 92й, на 95м. может быть чуть быстрее поедет, но я не уверен, т.к. ездил и на том и на другом, разницы нет =). только переплата за фиг пойми какие присадки.

Трансмиссия! Автомат тут по надежности не уступает двигателю, он 4х ступенчатый без всяких переключений на руле, типтроников и т.д. короче надежен как танк, это доказала также, моя старая машина, в которой я примерно раз в 30 тыс. км. пробега менял жижу в автомате и проблем с ним не знал, правда под конец моего срока эксплуатации прошлой машины автомат немного жестковато включался на D и переключал скорости с еле заметными перегазовками, но это особенность в прошлом кузове и проблем особых больше он не доставляет! В Новой машине автомат работает как часы, жижу в нем пока не менял, регулярный осмотр всех жидкостей показывает, что этого пока можно не делать, да и коробка не просит, ну а мой принцип вы уже знаете (см. выше) .

Что в машине менялось за период эксплуатации в России, а это не много ни мало 54 000 км. по нашим раздолбаным дорогам в нашем ужасном резкоконтинентальном и фиг знает каком вообще климате в купе с нашим "качественным" бензином! 1) Антифриз 1 раз. 2) Тормозуху Dot4 1 раз. 3) Свечи менял один раз, однако после того, как купленные в РФ свечи Denso прошли 15 тыс. км. и превратились в г***. то вернул обратно свечи, которые были на машине с японии Champion Iridium, они были как новые, но я решил их поменять для профилактики, о чем потом пожалел и поставил обратно, на них и езжу сейчас, осмотр показывает, что они наверно не убиваемые! 4) Сайлентблоки менял 2 раза. во второй раз поставил полиуретановые, которые превзошли мои ожидания, всем очень советую! 5) Втулки стабилизатора 1 раз. 6) Масло с фильтрами раз 8, топливный чуть реже. масло лью только Mobil летом 5W40, зимой лил тоже, но сейчас хочу 0W40. 7) колодки тормозные спереди 2 раза, ставил Nissin (очень советую). Больше не могу вспомнить каких-либо затрат на машину, конечно что-нибудь может и было по мелочи, типа ксенона, хорошей музыки, также удаление катализатора, но это уже мои прибабахи, а не поломки или обслуживание машины. Думаю еще, что затраты на подвеску могли бы быть и поменьше, если бы я использовал стандартные диски и резину, однако мне внешний вид машины важнее, а хорошие колеса - это 50% внешнего вида авто.

По эксплуатации зимой могу сказать то, что у меня не стоит автопрогревили автозапуск, а машина обычно ночует в более менее теплом гараже и запускается даже после недели простоя при морозах -40, но были случаи, когда оставлял на стоянке на ночь, а ночью был мороз до -35 и машина на след. день заводилась без проблем, во всяком случае до такой температуры проблем с запуском после стоянки быть не должно при условии нормального бензина, свечей, аккумулятора и т.д. Еще приходилось ехать из Новосибирска в Новокузнецк 400 км. по трассе при -42 градусах, это был ппц, но машина довезла, скорость моя была не более 120 км.ч. т.к. если быстрее, то температура двигателя начинала падать на глазах ( никаких картонок или защиты днища или утепленного капота у меня тоже нет. полный сток), но все ок. В Машине уверен на 100% и при должном обслуживании и уважении S-MX не подведет в любой ситуации!

P.S. Минусы автомобиля - 1) Некоторые запчасти довольно дорогие 2) Машина может показаться излишне жесткой любителям мягкоподвесочных авто 3) автомат может быть немного жестковат в переключениях скоростей.

Плюсы автомобиля 1) НАДЕЖНОСТЬ 2) вместимость 3) Практичность 4) Дизайн (для меня лично такой дизайн несомненно плюс) 4) Управляемость 5) разгон, резвость в движении ( хоть машина и не создана для рейсерских заездов, однако почему то изначально никто не думает, что тут 2.0 и в итоге не ожидает от S-MX такой прыти) 5) ремонтопригодность. Машина достаточно проста в ремонте, хотя ремонта как правило ничего не требует =) !

Ну вот как то так. не знаю, поможет кому-нибудь мой отзыв выбрать именно этот автомобиль или нет, однако я уже устал его писАть итак старался сократить описание машины, чтобы передать только что - то именно нужное для читателей. Получилось или нет, Вам судить! Главное, если Вам понравился дизайн этой машины, то в остальном она Вас точно не подведет, во всяком случае, как в течении 6 лет не подводили меня 2 моих авто и до сих пор мой S-MX на своевременное обслуживание отвечает только японской надежностью.

Фото - сначала японские фото моего нынешнего Honda S-MX, фото салона, далее фото уже в Новокузнецке на летнем хромированном литье и зимняя фотка, ну и в конце фото моего старого S-MX тоже на летних и зимних колесах.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!